Уолл-Стрит проявляет осторожность в отношении Капри, ознакомившись с его перспективами

Уолл-Стрит проявляет осторожность в отношении Капри, ознакомившись с его перспективами

Джон Айдол сказал, что у Capri Holdings есть бренды, векторы роста и план дальнейшего расширения, но Уолл—стрит начинает нервничать, поскольку слабость в Северной Америке продолжает сказываться на компании. Акции Capri, материнской компании Michael Kors, Versace и Jimmy Choo, упали на 11,3 процента до 35,10 доллара, в результате чего рыночная капитализация компании составила 4,4 миллиарда долларов после публикации отчета за четвертый финансовый квартал в среду. Capri зафиксировала чистый убыток за квартал и снижение продаж, а также сократила прогноз выручки на 2024 финансовый год на 100 миллионов долларов.

Idol, который является председателем правления, главным исполнительным директором и главным архитектором портфеля брендов, в прошлом году предупредил, что продажи предметов роскоши в Америке снижаются.

И похолодание в США явно продолжится и летом, в то время как Европа и Азия демонстрируют гораздо более высокие результаты. “Мы определенно наблюдаем последовательный спад в Северной Америке”, — сказал Idol аналитикам в среду на телефонной конференции. “Впервые мы увидели это в североамериканских универмагах, и это касалось не только Michael Kors.

Мы также увидели это в сфере роскоши в Versace и Jimmy Choo. И мы увидели, что в первом календарном квартале этого года ситуация улучшилась”.

Это согласуется с отчетами других крупных игроков рынка предметов роскоши, которые стремятся компенсировать слабость в США ростом цен в Китае. “Мы начинаем замечать некоторое движение в весенних и некоторых летних поставках”, — сказал Idol о Северной Америке. “Мы видим, что потребители становятся немного увереннее в себе. Я не хочу сказать, что происходят какие-то существенные изменения.

Но мы видим, что они определенно реагируют на новинки, которые поступают в магазины, и это происходит во всех трех заведениях”.

Осенью ситуация в бизнесе начнет улучшаться, поскольку компания демонстрирует более низкие показатели в прошлом году. “Во второй половине года мы столкнемся с более слабыми показателями для сравнения”, — сказал Айдол. “Хотя мы по-прежнему считаем, что в Северной Америке будет наблюдаться лишь незначительный рост, мы считаем, что Европа и Азия продолжат развиваться в очень позитивном ключе”.

Теперь компании нужно двигаться вперед. Расходы на обесценение в размере 118 миллионов долларов привели к тому, что чистый убыток Capri в четвертом финансовом квартале составил 34 миллиона долларов, или 28 центов на разводненную акцию.

Это по сравнению с прибылью в 81 миллион долларов, или 54 цента, годом ранее.

Скорректированная прибыль на акцию снизилась до 97 центов с 1,02 доллара годом ранее, но на 3 цента превысила прогноз аналитиков в 94 цента, сообщает FactSet. Выручка за три месяца, закончившихся 1 апреля, упала на 10,5% до 1,34 миллиарда долларов, что на 3% меньше, чем в предыдущем году.

Несмотря на снижение, чистая выручка составила 57 миллионов долларов, превысив ожидания аналитиков в размере 1,28 миллиарда долларов.

В пересчете на постоянную валюту выручка Michael Kors за квартал упала на 2,2 процента до 910 миллионов долларов, в то время как выручка Versace снизилась на 8,6 процента до 274 миллионов долларов, а выручка Jimmy Choo выросла на 5,6 процента до 151 миллиона долларов.

Но Idol играет в долгую игру и заявляет, что весь год ознаменовался продолжающимся прогрессом и рекордными доходами как для Versace — 1,1 миллиарда долларов, так и для Jimmy Choo — 633 миллиона долларов. (Выручка Kors составила 3,9 миллиарда долларов по сравнению с 4 миллиардами долларов годом ранее. )

Idol сообщила, что компания ускорила рост продаж аксессуаров по всем направлениям, причем Versace лидирует с ростом более чем на 40 процентов. Обувной бизнес компании также растет у всех трех брендов.

Кроме того, в базу данных потребителей Капри было добавлено 12,6 миллиона новых имен, что на 18 процентов больше.

“Мы по-прежнему уверены, что у нас есть правильная стратегия, позволяющая со временем увеличить выручку Versace как минимум до 2 миллиардов долларов”, — сказал он, добавив, что он также “уверен” в том, что выручка Choo достигнет 1 миллиарда долларов, и “оптимистичен” в том, что Kors превысит 5 миллиардов долларов.

В целом, чистая выручка Capri в прошлом году снизилась на 0,6 процента до 5,6 миллиарда долларов, что привело к значительному росту, выражающемуся однозначной цифрой, в постоянных валютах.

В 2024 финансовом году компания заявила, что чистая выручка вырастет до 5,7 млрд долларов, но это было ниже предыдущего прогноза компании в 5,8 млрд долларов из—за изменения валютных курсов и слабости экономики Северной Америки.

Брук Роуч, аналитик Goldman Sachs, охарактеризовала результаты и перспективы компании за четвертый квартал как “лучшие, чем ожидалось”.

Смотрите также:

Джорджина Родригес заработала 1,2 миллиона долларов в MIV для L'Oreal в Каннах http://euroelectrica.ru/dzhordzhina-rodriges-zarabotala-1-2-milliona-dollarov-v-miv-dlya-loreal-v-kannah/.

Интересное по теме: Оформление образа Бейонсе в рамках мирового турне Alexander McQueen "Renaissance World Tour"

Советы в статье "Неделя роскоши Sotheby's 2023: Редкие драгоценные камни, Биркинсы, часы и многое другое" здесь.

Но многое еще должно быть сделано правильно, чтобы Капри достиг своей цели. “Мы полагаем, что этот обновленный прогноз будет встречен с некоторым скептицизмом, учитывая масштабы роста продаж, маржи и прибыли на акцию в [втором полугодии финансового года по сравнению с первым полугодием], особенно в свете существенно более слабого прогноза на [первый квартал], который на уровне 70 центов составляет примерно половину от консенсус-прогноза [оценка] составляет 1,41 доллара”, — сказал Роуч.


Нет комментариев

    Оставить отзыв