Джорджина Родригес заработала 1,2 миллиона долларов в MIV для L’Oreal в Каннах
По данным Launchmetrics, партнерство Джорджины Родригес с L’Oreal Cosmetics во время Каннского кинофестиваля в 2023 году принесло, по оценкам, 1,2 миллиона долларов медиа-эффекта. В своем посте в Instagram от 26 мая модель и влиятельный человек поделилась своим образом для премьеры фильма “Прошлым летом”, который собрал более 3 миллионов лайков. Родригес назвала свой “идеальный макияж” брендом доступной косметики. Родригес — один из новых представителей L’Oreal. В марте она стала лицом их туши для ресниц с телескопическим лифтингом. L’Oreal, официальный визажист-партнер Каннского кинофестиваля в этом году, привлек нескольких знаменитостей и влиятельных лиц, включая Родригеса, для представления бренда на набережной Круазетт. Такие известные модели, как Ева Лонгория, Эль Фаннинг и Виола Дэвис, использовали макияж, предоставленный L’Oreal Cosmetics.
В Каннах бренд также принимал участие в церемонии вручения премии Lights on Women Awards, на которой награждаются перспективные режиссеры короткометражных фильмов. У Родригеса, партнера звезды португальского футбола Криштиану Роналду, в Instagram более 49 миллионов подписчиков.
Роналду — крупнейший создатель приложения, у него более 585 миллионов подписчиков. Launchmetrics, компания, занимающаяся обработкой данных и технологиями, разрабатывает интеллектуальные данные с целью помочь брендам в сфере моды, красоты и стиля жизни развивать свой бизнес.
Смотрите также:
Оформление образа Бейонсе в рамках мирового турне Alexander McQueen "Renaissance World Tour" http://euroelectrica.ru/oformlenie-obraza-beyonse-v-ramkah-mirovogo-turne-alexander-mcqueen-renaissance-world-tour/.
Интересное по теме: Неделя роскоши Sotheby's 2023: Редкие драгоценные камни, Биркинсы, часы и многое другое
Советы в статье "Келли Роуленд получила золотую медаль в Saint Laurent на сегодняшнем показе" здесь.
Одним из ключевых алгоритмов Launchmetrics является media impact value, который измеряет влияние размещений и упоминаний в СМИ. Он позволяет брендам оценить отдачу от инвестиций, полученных в результате партнерства с влиятельными людьми и знаменитостями.