Турецкий бренд DeFacto призывает женщин обратить внимание на последствия землетрясения

Турецкий бренд DeFacto призывает женщин обратить внимание на последствия землетрясения

Во вторник турецкий бренд DeFacto привлек внимание к помощи пострадавшим от землетрясения в Организации ООН по положению женщин. С тех пор, как 6 февраля на юге Турции и севере Сирии произошли разрушительные землетрясения, по региону прокатились тысячи подземных толчков. Турецкие модельеры — одни из тысяч тех, кто хочет восстановиться. DeFacto, одна из крупнейших в Турции компаний по производству готовой одежды, предоставила 100 000 одеял и 200 000 комплектов зимней одежды для оказания срочной помощи людям, пострадавшим от стихийного бедствия. Компания заявила, что произведет досрочные выплаты своим поставщикам через систему финансирования сбора средств (CFS), в рамках которой микрофинансовые займы предоставляются 11 провинциям-поставщикам текстиля.

В соответствии с директивой Министерства торговли Турции о борьбе с землетрясениями, ритейлер бесплатно направлял пожертвования клиентов в районы, пострадавшие от землетрясения, в партнерстве с Министерством семьи и социальных служб (AFAD), где он также выделил годовую поставку одежды для пострадавших детей. “Повышение глобальной осведомленности о непропорциональном воздействии стихийных бедствий на женщин и о том, как организации могут лучше мобилизовать имеющиеся у них ресурсы, является ключевой целью миссии DeFacto по участию в CSW67 в Организации Объединенных Наций”, — сказал Ондер Сенол, онлайн—менеджер DeFacto, в интервью WWD. Мероприятие CSW67, которое проводится уже в 67—й раз, проходит с 6 по 17 марта в Нью—Йорке. Учитывая, что 60% сотрудников турецкого ритейлера составляют женщины, бренд почувствовал ответственность за то, чтобы выступить против несправедливости, сказал ДеФакто.

DeFacto также подписала соглашение с ООН. Принципы расширения прав и возможностей женщин. Сенол призвала бренды “устанавливать связь” между стихийными бедствиями и гендерным равенством, одновременно выступая за “более инклюзивную политику и практику борьбы со стихийными бедствиями. Он сказал, что это предполагает обеспечение равного доступа к службам экстренной помощи, реализацию программ оказания чрезвычайной помощи и восстановления с учетом гендерных факторов и расширение прав и возможностей женщин для участия в процессах принятия решений, связанных с обеспечением готовности к стихийным бедствиям и реагированием на них. ПО ТЕМЕ: Эти модные бренды жертвуют средства на помощь Турции и Северной Сирии.

В рамках программы устойчивого развития “DeFacto Life” бренд стремится снизить свое влияние на всю цепочку поставок, включая экономию воды и замену материалов, таких как хлопок, сертифицированный компанией Better Cotton Initiative, и свою недавнюю коллекцию аксессуаров “Apple Leather”.

Смотрите также:

Il Bisonte откроет новый магазин в США в 2023 году http://euroelectrica.ru/il-bisonte-otkroet-novyiy-magazin-v-ssha-v-2023-godu/.

Интересное по теме: Шампанское и икра были поданы в честь празднования пятого дня рождения Августина Бадера

Советы в статье "Аврил Лавин и Тайга посетили вечеринку Mugler в честь Хантера Шафера" здесь.

Ритейлер планирует сократить потребление воды в своей цепочке поставок на 25%, на 100% использовать возобновляемые источники энергии и к 2050 году достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа. DeFacto заявила, что ее присутствие растет после того, как Европейский банк реконструкции и развития инвестировал в нее 1,1 миллиарда лир.

Ритейлер работает в 93 странах и планирует расширить свою деятельность до 180 стран к 2027 году.

Нет комментариев

    Оставить отзыв