Il Bisonte откроет новый магазин в США в 2023 году

Il Bisonte откроет новый магазин в США в 2023 году

МИЛАН — В постпандемических условиях флорентийский бренд кожгалантерейных изделий Il Bisonte предпринимает осторожные, но уверенные шаги по расширению своего бизнеса, в первую очередь ориентируясь на США. “За все годы, прошедшие с COVID-19, мы ни разу не упустили наших финансовых целей..

Нам удалось сохранить наше финансовое положение на прежнем уровне, что было очень важно для достижения среднесрочных целей по выходу на международный рынок, особенно в США”, — сказал главный исполнительный директор Il Bisonte Луиджи Чеккон. Показатели страны в 2022 году удвоились по сравнению с предыдущим годом и утроились по сравнению с 2020 годом.

По словам руководителя, ключевым моментом было определение целенаправленной стратегии. Бренд, ориентированный в основном на розничную торговлю в других странах, где 70% продаж приходится на этот канал, продается в основном оптом в США и в ключевых универмагах, включая Saks Fifth Avenue, Bergdorf Goodman и Neiman Marcus.

Флагманский офис бренда находится в Нью-Йорке, но Ceccon заявила, что компания планирует открыть дополнительное подразделение в США к концу 2023 года или в первом квартале 2024 года, а также изучает варианты размещения на Западном побережье. Он сказал, что это станет первым шагом к более активному развитию розничной торговли в регионе, а ключевые города второго эшелона также будут включены в планы долгосрочного развития. “Открытие нового флагманского магазина в США — это возможность предложить точку соприкосновения тем же клиентам, которые покупают Il Bisonte в универмагах”, — сказал он. “Мы рассматриваем этот шаг как поддержку наших оптовых партнеров в регионе”.

“Мы много инвестируем в цифровизацию, — добавил исполнительный директор, отметив, что 16 процентов ее глобальных доходов приходится на операции электронной коммерции, — но я думаю, что опыт работы в магазинах остается первостепенным”.

Одновременно компания стремится расширить свое присутствие в странах Северной Европы, включая Германию. “Сейчас период нестабильности, продолжающийся конфликт в Европе требует от нас осторожности, поскольку наша главная цель — органичное развитие без чрезмерного давления на нашу финансовую стабильность”, — сказал он. “Надежность позволяет вам с легким сердцем воспринимать будущие возможности”.

Такой же подход отражен в ее двусторонней стратегии в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Материнская компания Il Bisonte Look Holdings Inc. — ее давний дистрибьютор в Японии, которая приобрела компанию по производству кожгалантереи в 2019 году у бывшего владельца, частного инвестора Palamon Capital Partners, — обеспечила бренду широкую известность в Японии, где она управляет 50 магазинами. Look Holdings также возглавила совместное предприятие Il Bisonte и ее южнокорейского партнера, в рамках которого бренд аксессуаров управляет тремя магазинами в стране.

Отвечая на вопрос о Китае, который является сильным драйвером для игроков в сегменте роскоши, Чеккон сказал, что в настоящее время рынок находится в сложном положении. “Мы не можем успевать за всем, а что касается мандата нашей материнской компании, то мы проявляем крайнюю осторожность”, — сказал он. По мере того как компания расширяет свою деятельность, ее приверженность местному производству остается ключевым приоритетом.

Смотрите также:

Шампанское и икра были поданы в честь празднования пятого дня рождения Августина Бадера http://euroelectrica.ru/shampanskoe-i-ikra-byili-podanyi-v-chest-prazdnovaniya-pyatogo-dnya-rozhdeniya-avgustina-badera/.

Интересное по теме: Аврил Лавин и Тайга посетили вечеринку Mugler в честь Хантера Шафера

Советы в статье "Эмма Стоун надела костюм в полоску на показе Louis Vuitton Осень-2023 PFW" здесь.

Генеральный директор подчеркнул, что бренд «Сделано в Тоскане», а не «сделано во Флоренции», еще больше укрепил свой дух, чтобы обеспечить преемственность в сети малых и средних предприятий и мастерских, производящих коллекции сумок ручной работы и изделий из кожи. В 2022 году выручка Il Bisonte составила 71 миллион евро, что на 2 процента больше, чем в 2021 году.

Ceccon прогнозирует рост выручки на 6 процентов в этом году до 75 миллионов евро.


Нет комментариев

    Оставить отзыв