Tiffany &Co. Объявила дату открытия своей реконструкции на Пятой авеню
НЬЮ—ЙОРК. Официально до долгожданного открытия обновленного магазина Tiffany &Co. на Пятой авеню осталось всего четыре недели. Ожидается, что на этой неделе ювелир разошлет по электронной почте приглашения представителям индустрии на торжественное открытие магазина, который он теперь называет “Знаковым”. Изменив название исторического магазина с “флагманского” на “Знаковый”, Tiffany стремится подчеркнуть отличие этого конкретного места в Нью-Йорке от списка важных мировых магазинов в таких ключевых городах, как Токио и Лос-Анджелес.
Предполагается, что нью-йоркский магазин на углу 57-й улицы и Пятой авеню станет единственным магазином Tiffany, который будет назван достопримечательностью благодаря богатой истории здания, в то время как другие магазины по-прежнему будут называться флагманами. Несмотря на оригинальный фасад магазина, здание не имеет статуса памятника архитектуры в Комиссии по сохранению памятников Нью-Йорка.
В своем приглашении Tiffany приглашает гостей на специальное мероприятие по открытию магазина вечером 27 апреля. Магазин откроется для посетителей в обычные часы 28 апреля. Ремонт одного из самых знаковых магазинов Нью—Йорка, который послужил главной музой для фильма Трумэна Капоте “Завтрак у Тиффани” и в витринах которого когда—то, как известно, отражалась тоска Одри Хепберн в экранизации книги, готовился долгое время. Эта работа началась в 2019 году под руководством предыдущего исполнительного руководства Tiffany и перешла под руководство LVMH Louis Vuitton Moet Hennessy после приобретения Tiffany luxury group в 2021 году.
Согласно источникам, считается, что знаковая реконструкция магазина Tiffany — это крупнейшая инвестиция в розничную торговлю, которую LVMH когда-либо делала в одном магазине. Капитальный ремонт включает в себя архитектурный дизайн интерьера под руководством Питера Марино и трехэтажную стеклянную пристройку, выполненную партнером OMA Шохеем Сигематсу (Shohei Shigematsu) в тесном сотрудничестве с Tiffany.
Смотрите также:
Климатическое просвещение Эмбер Валлетты не замедляется http://euroelectrica.ru/klimaticheskoe-prosveshhenie-ember-vallettyi-ne-zamedlyaetsya/.
Интересное по теме: NRF Ожидает, что продажи вырастут на 4-6% В этом году
Советы в статье "Смена обеденного перерыва приводит к задержкам грузов в портах Южной Калифорнии" здесь.
Согласно источникам, знаковое место будет иметь уникальный дизайн в надежде на возрождение магазина в качестве глобального направления розничной торговли, в то время как флагманы будут полностью соответствовать концепции нового магазина Tiffany, которую ранее можно было увидеть на выставке WWD.