Смена обеденного перерыва приводит к задержкам грузов в портах Южной Калифорнии
Береговые рабочие двух крупнейших портов Южной Калифорнии решили пообедать вместе в одно и то же время. Это кажется хорошим способом приятно провести время со своими коллегами, но грузоотправителей и дальнобойщиков, которые сейчас стоят в длинных очередях, чтобы забрать или разгрузить грузовые контейнеры, возмущает, пока рабочие перекусывают. Обычно портовые рабочие в порту Лос-Анджелес и порту Лонг-Бич переносят обеденные перерывы, чтобы убедиться, что рядом есть кто-то, кто может загружать или выгружать контейнеры из ожидающих грузовиков.
Но с 15 марта портовые рабочие решили изменить свои привычки в еде и уходить в одно и то же время. Теперь терминалы закрываются как минимум на один час в полдень и еще на час в обеденное время, что заставляет разочарованных водителей контейнеровозов ждать дольше.
Портовые наблюдатели полагают, что изменение расписания обедов стало реакцией на затянувшиеся на 10 месяцев переговоры по контракту между профсоюзом, представляющим интересы 22 000 работников дальнего плавания, и их работодателями. Международный профсоюз береговых и складских работников, представляющий интересы работников, и Тихоокеанская морская ассоциация, объединяющая 70 операторов терминалов, нанимающих докеров в 29 портах Западного побережья, с мая 2022 года ведут переговоры в Сан-Франциско о заключении контракта, срок действия которого истек 1 июля.
Неопределенность, связанная с переговорами по контракту, возникает в то время, когда грузоотправители обсуждают свои годовые контракты с морскими компаниями, которые владеют и эксплуатируют грузовые контейнеровозы. Новые контракты определяют тарифы на перевозку и место прибытия грузовых контейнеровозов на следующий год.
Многие предпочитают не ездить на Западное побережье и выбирают порты Восточного побережья. “Мы хотим, чтобы в гавани вернулась нормальная обстановка”, — сказал Мэтт Шрап, главный исполнительный директор Ассоциации портовых грузоперевозок, члены которой собирают грузы в портах. ”Мы хотим, чтобы грузоотправители были уверены в себе, несмотря на сложную деловую среду в Калифорнии. Теперь есть дополнительные факторы, которые заставляют их избегать этого пункта отправления.
Мы хотим, чтобы груз доставлялся сюда”.
Еще до того, как переговоры по контракту зашли в тупик, грузоотправители начали избегать этих двух портов, поскольку в конце 2021 и начале 2022 года у побережья Южной Калифорнии образовалась пробка из-за того, что импорт резко возрос после закрытия заводов из-за пандемии COVID-19. В начале 2022 года 109 грузовых контейнеровозов стояли на якоре или дрейфовали у побережья в ожидании причала для разгрузки и приема груза.
Грузовые контейнеры стояли штабелями в доках в течение восьми дней в ожидании погрузки. Время простоя контейнеров на железнодорожных станциях достигло своего пика в 11-12 дней. Большая часть завалов была ликвидирована, но склады в Южной Калифорнии до краев забиты товарами.
Несколько лет назад в этих двух портах разгружалось около 40 процентов всех грузовых контейнеров, прибывающих из Азии. По словам портовых экспертов, этот показатель снизился до 36 процентов.
Джин Серока, исполнительный директор порта Лос-Анджелес, недавно рассказал на пресс-конференции, что он объездил всю страну, чтобы вернуть бизнес в Южную Калифорнию. Таким образом, проблема обеденного перерыва не помогает делу. “Они как бы свалили это на всех”, — сказал один наблюдатель из порта, пожелавший остаться неизвестным.
Уилли Адамс, международный президент ILWU, выступил с заявлением, в котором говорится, что “Контракт ILWU-PMA позволяет докерам делать перерыв на обед, как и всем остальным. Работники Longshore в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич работают каждый день в соответствии с условиями, согласованными с PMA. Операторы терминалов, однако, открывают и закрывают свои выходы на посадку по своему усмотрению и ограничивают время работы, в то время как они должны быть открыты круглосуточно, 24/7. ” Профсоюз отметил, что портовым рабочим не платят во время обеденных перерывов и что для получения груза было назначено достаточное время, поскольку терминалы работают примерно на 75 процентов из-за сокращения объемов перевозок.
Объем перевалки грузовых контейнеров за первые два месяца этого года снизился на 30% в порту Лос-Анджелеса и на 25% в порту Лонг-Бич по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который стал рекордным. Тихоокеанская морская ассоциация (Pacific Maritime Association) опубликовала собственное заявление, в котором отмечается, что контракт с ILWU предоставляет работодателям право распределять смены в зависимости от времени приема пищи.
Но начиная с этого месяца Local 13, который является местным для береговых работников Южной Калифорнии, перестал выполнять это положение контракта. “В результате береговые рабочие в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич не работают на терминалах с 12:00 до 13:00 и с 10:00 до 11:00, что приводит к значительным задержкам. Поскольку контракта нет, у PMA нет возможности урегулировать этот вопрос в арбитражном порядке и потребовать от профсоюза, чтобы он обслуживал терминалы непрерывно”, — заявили в PMA. Предприятия, доставляющие товары в эти два порта, были настолько разочарованы задержками, что 24 марта почти 240 торговых организаций подписали письмо, направленное администрации Байдена с призывом прекратить переговоры по контракту.
Среди подписантов были Национальная федерация розничной торговли и Американская ассоциация одежды и обуви. “Крайне важно, чтобы администрация работала со сторонами, чтобы быстро достичь нового соглашения и обеспечить отсутствие сбоев в работе порта и текучести грузов”, — говорится в письме. “Как мы видели, значительные грузопотоки переместились из портов Западного побережья из-за неопределенности, связанной с переговорами о трудоустройстве. Хотя, безусловно, есть и другие проблемы, влияющие на порты Западного побережья, многие грузовые компании прямо заявили, что они переместили грузы в результате переговоров. ”
Никто до конца не уверен, что именно мешает переговорам по контракту, потому что обе стороны договорились не обсуждать этот вопрос.
Очевидно, что работники дальнего плавания хотят, чтобы в их контракте было предусмотрено повышение заработной платы, учитывая, что судоходная отрасль получает огромные прибыли. По данным PMA, средняя заработная плата сотрудника, работающего полный рабочий день, недавно составляла 195 000 долларов в год, а члены ILWU ничего не платят за медицинскую страховку.
Но работники longshore отметили, что в 2022 году операционная прибыль судоходной отрасли, по данным лондонской консалтинговой компании Drewry, занимающейся морскими исследованиями, составила 290 миллиардов долларов. Одним из традиционных препятствий на этих переговорах была автоматизация.
Операторы терминалов настаивают на этом, но береговые работники выступают против, поскольку считают, что автоматизация приведет к сокращению рабочих мест. Грузоотправители, которые поговорили с 13 местными руководителями, сказали, что работники longshore сожалеют, что им пришлось принять это решение в обеденный перерыв, но они считают, что PMA не отвечает требованиям рабочих по контракту. “Мы должны ударить по больному месту”, — сказали в одной из компаний.
Смотрите также:
Шохей Охтани назначен Мировым послом Корпорации Kose Corp. http://euroelectrica.ru/shohey-ohtani-naznachen-mirovyim-poslom-korporatsii-kose-corp/.
Интересное по теме: Бразильский бренд Farm Rio представил тропические принты в итальянском Rinascente
Советы в статье "Поторопитесь купить этот безумно популярный выпрямитель для волос Ghd со скидкой 25% " здесь.
Такое замедление темпов работы напоминает противостояние, имевшее место во время переговоров по контракту в 2002 году. Береговые рабочие устроили забастовку, и операторы терминалов на 10 дней уволили докеров, закрыв порты по всему Западному побережью.
Бывший президент Джордж У. Бушу пришлось прибегнуть к редко используемому закону Тафта-Хартли, сославшись на угрозу национальной экономике, чтобы снова открыть порты.