Target приглашает на работу своего третьего будущего коллективного дизайнера: Алани Ноэль
Target представила третьего будущего партнера Future Collective – Алани Ноэль (Alani Noelle). Креативный дизайнер из Бруклина, обладающая опытом в области дизайна, консультирования по стилю и креативного направления. Коллекция Ноэль будет состоять из почти 90 предметов одежды и аксессуаров в трех обновлениях, первая из которых будет представлена 7 мая.
Окончательное обновление коллекции будет представлено в начале июля. Target code разработала третий ассортимент в партнерстве с Noelle. В сентябре 2022 года был запущен первый в своем роде бренд Future Collective, принадлежащий Target и предлагающий коллекции в партнерстве с постоянно меняющимся списком влиятельных людей в области стиля и культуры, придерживающихся различных точек зрения на моду. Стратегия заключается в том, чтобы каждый квартал назначать нового креативного директора.
Первой партнершей была Калана Барфилд-Браун, а второй — Габриэлла Карефа-Джонсон. Коллекция Future Collective с Алани Ноэль представлена в широком размерном диапазоне от XXS до 4X и 00-30. В модельном ряду представлены летние модели, такие как юбки, платья, шорты и топы, цены на которые варьируются от 15 до 48 долларов, а стоимость большинства изделий составляет менее 35 долларов. Пуэрториканка Ноэль воплощена в тропическом и красочном дизайне.
Коллекция поступит в продажу в ближайшее время. На сайте
Благодаря этому партнерству мы продолжим предлагать нашим гостям то, что они больше всего любят в Target: радостный и стильный дизайн по невероятной цене”.
Ноэль рассказала WWD, что это была ее первая совместная работа над одеждой и аксессуарами, поэтому она не была уверена, чего ожидать. “Сотрудничество с Target было действительно настоящим, и весь процесс доставлял массу удовольствия. Я работала с разными женщинами, которые поддерживали мои идеи и заставляли меня чувствовать себя комфортно и ценить их.
Я долгое время была поклонницей Target и частым покупателем Target, так что это очень важный момент”, — сказала она. Она сказала, что, хотя у нее нет собственной коллекции одежды, она всегда использует моду как способ самовыражения. “Создание коллекции, основанной на самовыражении, было моей целью, и я не мог бы найти лучшего партнера, чем Target, для воплощения этой цели в жизнь.
Это сбывшаяся мечта — быть признанным и отстаивать свой личный стиль и иметь возможность поделиться им со столькими людьми, особенно с теми, кто похож на меня. Я очень рад быть частью семьи Target и сотрудничать именно с брендом Future Collective, который, на мой взгляд, представляет собой инклюзивность и доступный, качественный стиль по невероятной цене”.
Описывая эстетику будущей коллективной коллекции, она сказала, что нашла много вдохновения именно в цвете, а также в моде 70-х. По ее словам, вся коллекция отличается “легкостью и воздушностью”, она свежая, яркая, и ее легко носить в течение всего этого лета и всех последующих. “Коллекция очень тропическая и яркая, что напоминает мне о Пуэрто-Рико. Для меня важно чтить и прославлять мое пуэрториканское наследие и признавать разнообразие перспектив в индустрии моды.
Я выросла в скромной, но всегда энергичной семье и хочу вдохновлять других женщин, таких как я, мечтать о большем, и Target — идеальный партнер для этого, зная, насколько они ценят инклюзивность”, — сказала она. Она рассказала, что работает с Target над этим проектом с начала 2022 года.
На вопрос о том, как ее выбрали, Ноэль ответила, что за эти годы она работала с Target несколько раз. Впервые она начала работать с компанией, когда была танцовщицей в одном из рекламных роликов. Совсем недавно она создавала социальный контент для Target. “Сотрудничество над коллекцией одежды и аксессуаров стало естественным и захватывающим продолжением моих отношений с Target”, — сказала она. Она сказала, что ей было трудно выбрать свою любимую одежду, но если бы пришлось, она бы назвала джинсовое мини-платье без рукавов с воротником-стойкой, вязаное макси-платье без рукавов с бахромой, а также блейзер с вырезом в тон и свободные брючные шорты.
Смотрите также:
Роджер Федерер подписал лицензию на очки с EssilorLuxottica http://euroelectrica.ru/rodzher-federer-podpisal-litsenziyu-na-ochki-s-essilorluxottica/.
Интересное по теме: Unilever оптимистично оценивает 2023 год После роста на 10,5% в первом квартале
Советы в статье "Премия Woolmark вручается финалистам в номинации "Короткометражный фильм" в преддверии "Возвращения в Париж"" здесь.
Ноэль сказала, что от нее зависело многое в дизайне, силуэтах и стилях, которые они разрабатывали. “От разработки концепции дизайна до выбора тканей и силуэтов — процесс был действительно захватывающим и по-настоящему практичным. Я чувствовал, что вся целевая команда уделяет мне особое внимание — они прислушивались ко мне и доверяли мне на протяжении всего сотрудничества, и наоборот.
Мы многому научились друг у друга. Увидеть образцы в первый раз было таким сюрреалистичным впечатлением, и я надеюсь, что гостям Target этим летом понравятся эти украшения так же, как и мне — здесь найдется что-то для каждого”, — сказала она.