Sulwhasoo Заключает Годичное Партнерство С Метрополитеном
Корейский бренд по уходу за кожей Sulwhasoo стремится оставить свой след в Нью-Йорке. В рамках своих планов по расширению присутствия в США бренд, входящий в состав Amorepacific, крупнейшей косметической компании Южной Кореи, которой также принадлежит Tata Harper, только что объявил о новом партнерстве с Музеем искусств Метрополитен. Соглашение, рассчитанное на год, позволит поддержать ряд музейных программ и мероприятий, направленных на совершенствование способов взаимодействия аудитории с мировым наследием и прославления его. “Это замечательное партнерство обеспечивает важнейшее финансирование программ и мероприятий Музея.
Мы чрезвычайно благодарны Sulwhasoo за их дальновидную поддержку миссии Метрополитен-музея по приобщению людей к искусству и прославлению культурного наследия”, — сказал Макс Холлейн, французский директор музея Марины Келлен. Партнерство начнется 29 марта с праздничного мероприятия в Метрополитен-музее.
В нем примут участие Роуз из Blackpink, китайская актриса Цзя Сон и корейская актриса Юн Чжон Юн. Спонсорская поддержка Sulwhasoo также будет включать в себя дискуссию и прием «Женщины Метрополитен-опера» и «Критический взгляд», которые состоятся 13 апреля, а также группу участников Apollo Circle, которая ежемесячно предоставляет молодым меценатам возможность пообщаться с кураторами и руководством Метрополитен-опера, и ежегодный благотворительный вечер Apollo Circle. благотворительный вечер в черном галстуке.
В рамках партнерства продукцию Sulwhasoo нельзя будет приобрести в Метрополитен-музее. Гаюн Чжун, старший вице-президент Sulwhasoo, сказал: “Метрополитен-музей является культовым местом для любителей искусства и культуры. Sulwhasoo является пионером K-beauty. Обладая богатой историей, компания Sulwhasoo верит в ценность наследия и его современную интерпретацию, которые определяют то, кем мы являемся сегодня. Партнерство между нами — это торжество силы наследия в очень быстро меняющемся мире, которое, как мы надеемся, привлечет и вдохновит многих людей”.
Смотрите также:
Граница с Олбани: сторонники "Fashion Act" надеются возобновить поддержку http://euroelectrica.ru/granitsa-s-olbani-storonniki-fashion-act-nadeyutsya-vozobnovit-podderzhku/.
Интересное по теме: Мэри Джей Блайдж объявляет о фестивале "Сила женщины": Билеты и многое другое
Советы в статье "Ева Лонгория блистает в украшенном стразами платье на показе "Stephen Colbert"" здесь.
В настоящее время Sulwhasoo продается в магазинах Sephora, Nordstrom, Neiman Marcus, Bergdorf Goodman и Bloomingdales, а также в других магазинах США. Среди продуктов Sulwhasoo — концентрированный восстанавливающий крем с женьшенем (260 долларов), концентрированная восстанавливающая сыворотка с женьшенем (210 долларов) и активирующая сыворотка для первого ухода против старения (110 долларов).