Ева Лонгория блистает в украшенном стразами платье на показе «Stephen Colbert»
Ева Лонгория появилась на “Вечернем шоу со Стивеном Колбертом” 7 марта, сверкая, как бриллиант, в черном платье. Для своего появления на телевидении актриса надела черное платье от Veronica Beard, украшенное стразами, и прозрачные черные туфли на каблуках. Чтобы создать свой образ для выступления на телевидении, Лонгория работала с Шарлин Роксборо Конскер. Конскер была постоянным стилистом Лонгории и одевала ее от таких дизайнеров, как Джузеппе Ди Морабито, Антонио Гримальди и Тони Матичевски. Во время интервью с Колбертом Лонгория рассказала о том, как она провела время в карантине из-за пандемии COVID-19, как она перешла от употребления вина к коктейлям и о своем новом шоу на CNN “Ева Лонгория: в поисках Мексики”.
В рамках своего выступления на шоу Лонгория показала Кольберу, как она готовит свой любимый коктейль из текилы — фирменную «маргариту» с текилой Casa Del Sol.
Лонгория запустила Casa Del Sol в 2021 году. Текила производится из агавы Блю Вебер, произрастающей на глинистой почве в высокогорье Халиско, Мексика. Целью Лонгории при создании бренда текилы было создать что-то аутентичное в соответствии с ее мексиканским наследием. В руководящую команду Casa Del Sol также входят Алехандра Пелайо, крестная дочь основателя компании Patron Франсиско Алькараса, возглавляющая производство, и Мариана Падилья, дочь мексиканского певца Пако Падильи, которая является представителем бренда “Artesana Tequilera”.
В свою очередь, Падилья работает над фирменным стилем и разработкой продукта. 26 марта на канале CNN состоится премьера фильма “Ева Лонгория: в поисках Мексики”. Лонгория является со-исполнительным продюсером шоу вместе со своим коллегой-актером Стэнли Туччи.
Смотрите также:
WHP получила от Ares инвестиции в размере $375 Млн для проведения масштабной оценки http://euroelectrica.ru/whp-poluchila-ot-ares-investitsii-v-razmere-375-mln-dlya-provedeniya-masshtabnoy-otsenki/.
Интересное по теме: Еврокомиссия Начинает Расследование Возможного Сговора, Связанного С Парфюмерией
Советы в статье "Nike назначила бывшего вице-президента Twitter четвертым главой DEI с 2020 года" здесь.
В сериале рассказывается о том, как Лонгория путешествует по Мексике и знакомится с кухней страны. В этом месяце Лонгория также представляет свой новый фильм “Горячая штучка” о руководителе Frito Lay Ричарде Монтанезе, который начинал в компании с должности уборщика и поднялся по служебной лестнице, став одним из ее топ-менеджеров.
Премьера фильма состоится на SXSW 11 марта.