Спортивная одежда Legends запустит детскую линию
Legends, базирующийся в Лос-Анджелесе бренд мужской одежды первой необходимости, основанный группой спортсменов и знаменитостей в 2019 году, выпускает свою первую детскую коллекцию. Бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, среди инвесторов которого рэпер Quavo, игроки НБА Мэтт Барнс, Ларри Нэнс-младший, Маркус и Маркифф Моррисы, игрок НФЛ Бейкер Мэйфилд и бывшая звезда НБА и тренер Стив Нэш, был создан бывшим игроком All American в лакросс Скоттом Хохштадтом в качестве альтернативы существующие предложения в области спортивной одежды performance. Детская коллекция под названием Lil’ Legends была создана в партнерстве с Nash.
Она стартует в среду и состоит из шорт, футболок и плавок, цвета и силуэты которых соответствуют мужским коллекциям. Линия представлена в молодежных размерах XS-L, а также в размерах для взрослых S-XXL. Нэш страстно желает вдохновлять молодежь с помощью спорта и передавать свою любовь к легкой атлетике следующему поколению.
Представляя детскую коллекцию, Нэш поделился несколькими словами вдохновения как с детьми, так и со взрослыми: “Ни один урок, который вы им напишете или расскажете, не будет таким важным, как то, как они наблюдали за вашим поведением на протяжении всей своей жизни”, — сказал он. “Ваши дети наблюдают за вами и учатся, и это важный компонент воспитания — чтобы вы представляли те ценности, которые вы хотите представлять, особенно когда это нелегко. Если вы хотите стать лучше, вам придется пройти через трудные времена.
Как родитель, который многое себе позволил, я не хочу защищать своих детей от всех их падений. Мы все совершаем ошибки, мы все люди, поэтому используйте это как поучительный момент.”
Смотрите также:
Более пристальный взгляд на образ Эль Фаннинг с Каннского кинофестиваля 2023 http://euroelectrica.ru/bolee-pristalnyiy-vzglyad-na-obraz-el-fanning-s-kannskogo-kinofestivalya-2023/.
Интересное по теме: Джарен Льюисон рассказывает о финальном сезоне сериала Netflix "У меня никогда не было"
Советы в статье "Доверие потребителей Поддерживает Экономику, в то время как собираются грозовые тучи" здесь.
Коллекция будет продаваться в розницу по цене от 40 до 65 долларов и будет продаваться на веб-сайте Legends.