Доверие потребителей Поддерживает Экономику, в то время как собираются грозовые тучи

Доверие потребителей Поддерживает Экономику, в то время как собираются грозовые тучи

Пока потребители чувствуют себя хорошо, но будущее все еще под вопросом.

Индекс потребительского доверия от Conference Board снизился до 102,3 в мае, немного снизившись с 103,7 в апреле, но опередив прогноз экономистов на уровне 99,8, согласно FactSet.

Однако ежемесячный опрос по-прежнему показывал большую разницу между тем, как потребители чувствуют себя сейчас, и тем, как они ожидают себя чувствовать через шесть месяцев.

Индекс текущей ситуации упал до 148,6 с 151,8 в прошлом месяце, в то время как индекс ожиданий снизился до 71,5 с 71,7. Если это значение потребительских ожиданий можно считать грозовыми тучами, то они уже давно маячат на горизонте. За исключением одного месяца, индекс ожиданий был ниже 80 пунктов с февраля 2022 года — уровня, который ассоциируется с рецессией в следующем году.

Но пока потребители, похоже, живут настоящим.

Данные Бюро переписи населения за апрель о розничных продажах и продажах в сфере общественного питания выросли на 1,6% по сравнению с предыдущим годом, несмотря на инфляцию, банковский кризис и опасения по поводу рецессии.

Смотрите также:

Закат распродаж: Яркие модные моменты Шестого сезона http://euroelectrica.ru/zakat-rasprodazh-yarkie-modnyie-momentyi-shestogo-sezona/.

Интересное по теме: Хэлси сыграет свадьбу Sheer и Metallics на вечеринке amfAR "The After"

Советы в статье "Как Хава Хассан делает мир меньше с помощью продуктов питания" здесь.

И на данный момент, похоже, экономика США избежит кошмарного сценария долгового дефолта, поскольку вашингтонские законодатели начнут продвигать компромиссное соглашение. “Прямо сейчас отношение потребителей представляет собой борьбу между постоянным унынием и обреченностью в прессе и со стороны большинства экономистов и реальным уровнем безработицы в 3,4%”, — сказал Стивен Стэнли, главный экономист Santander по США. “Инфляция никого не радует и подорвала уверенность в себе…[но] в отличие от показателей уверенности, потребительские расходы, безусловно, остаются на высоком уровне и должны оставаться такими в настоящее время”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв