Скончался модный журналист и разносторонне одаренный человек Майкл Робертс

Скончался модный журналист и разносторонне одаренный человек Майкл Робертс

Модный журналист был лишь одним из многих прозвищ, которые применялись к Майклу Робертсу, скончавшемуся в понедельник в возрасте 75 лет. По словам бывшей коллеги Эми Файн Коллинз, Робертс, как полагают, страдал от болезни перед смертью и находился на Сицилии, Италия, где у него был дом. Причина смерти не была установлена в понедельник вечером. Элегантный, требовательный, а иногда и язвительный в своих комментариях, он прославился в конкурентном мире СМИ благодаря отточенной трудовой этике. Обладая многими талантами, Робертс был модным журналистом, иллюстратором, стилистом, режиссером, писателем и фотографом.

В его обширном медийном резюме были такие должности, как первый директор по моде и стилю Vanity Fair, директор по моде The New Yorker, директор по стилю лондонской Sunday Times на его родине в Англии, арт-директор Tatler, директор по дизайну британского Vogue, редактор Vanity Fair в Париже и представитель Conde Nast Редактор-путешественник, вносящий свой вклад. За свою многолетнюю карьеру Робертс дважды работал на Vanity Fair — сначала под руководством главного редактора журнала Тины Браун, а затем под руководством Грейдона Картера.

В 2022 году королева Елизавета II наградила Робертса орденом Британской империи за его вклад в моду. В Intercontinental Робертс в основном жил в Европе и часто посещал США, Рио-де-Жанейро и Азию, воспринимая глобализм как образ жизни, а не как обязательные поездки раз в два года на недели моды. “Мода сейчас глобальна.

Если вы по-настоящему увлечены, вы больше не сможете оставаться на одном месте”, — сказал он WWD в 2006 году. Трудолюбивый креативщик также проиллюстрировал и написал яркую историю о жизни своей давней подруги Грейс Коддингтон с точки зрения детеныша орангутанга в книге “Имбирный орешек: воспоминания образцового орангутанга в джунглях”.

Джорджио Армани, знавший Робертса как стилиста, писателя и иллюстратора и “восхищавшийся его остроумием и глазомером”, сказал, что он был менее знаком с работами Робертса как фотографа. “Затем, в 2007 году, я увидел его книгу «Снято на Сицилии» и был настолько впечатлен его уникальной наблюдательностью и способностью запечатлеть душу этого необыкновенного итальянского региона, что пригласил его провести фотовыставку и предварительный просмотр его книги в Armani/Театр, ” сказал Армани. “Майкл был мастером на все руки, по-настоящему многогранным творцом и, прежде всего, человеком со вкусом.

Я глубоко опечален известием о его кончине. Я считаю, что таких людей, как он, с такими широкими взглядами, очень редко можно встретить в наши дни”.

Среди его фильмов был документальный фильм “Маноло: мальчик, который шил обувь для ящериц” о Маноло Бланике.

Дизайнер вспоминал о нем с теплотой. “Прощай, мой самый дорогой друг. Для меня ты всегда будешь незаменимым, самым блестящим человеком моего поколения, великим художником, писателем и иллюстратором. С любовью, Маноло”.

Таланты Робертса были далеко не разрозненными. “Каждый из них информирует других. Это не преувеличение. Переходя от написания статей о моде к рисованию моды, созданию коллажей, рисунку для The New Yorker, созданию фильма о моде — каждый из них информирует другого. И у каждого я учусь”, — сказал Робертс в интервью WWD в 2017 году. Робертс, никогда не склонный к резкости, был на удивление откровенен в своих суждениях. “При создании фильма не бывает совместной работы. Фильм — это когда один человек придумывает идею фильма, командует всеми остальными по поводу съемок фильма и добивается того, чтобы фильм был отредактирован и снят настолько хорошо, насколько это возможно.

Все эти разговоры о сотрудничестве — о сотрудничестве на самом деле. Никакого сотрудничества нет. Обычно один человек спорит с 5 миллионами других людей в костюмах”, — сказал Робертс в интервью WWD в 2017 году. В понедельник Коллинз вспомнил их совместные дни на ярмарке Тщеславия и то, насколько “глубоко” Робертс разбирался в моде, искусстве и культуре в целом, а также его старомодное величие. “Майкл был очень разборчив, у него была очень твердая точка зрения на то, как все должно быть сделано.

Возможно, он был немного нетерпелив к тем в отрасли, у кого не было такой широкой системы рекомендаций, как у него”, — сказала она. “Но он должен был все делать по-своему, и поэтому у него возникли разногласия с некоторыми людьми, с которыми он работал. Документальный фильм Маноло Бланика в итоге не был показан так широко, как следовало бы, из-за внутренних разногласий между участниками.

Кино и анимация были еще одними областями, которые он был готов покорить”.

Робертс родился в Бакингемшире, примерно в 30 милях от Лондона, но значительно более степенном городе. После учебы в художественной школе на юго-востоке Англии, в 18 лет он переехал в Лондон и работал ассистентом профессора Королевского колледжа искусств. Эта связь привела к знакомству с модным обозревателем лондонской «Таймс», а позже и к его первому занятию журналистикой. Временами в репортажах Робертса, как и в случае с Капоте, все было в духе Трумэна — от хроники ночной прогулки по городу с Хэлстоном до описания стареющей актрисы Мэй Уэст, которая, как сообщается, увидела привидение во время их интервью в Лос—Анджелесе.

В 2006 году Робертс уволилась из The New Yorker и присоединилась к Vanity Fair в качестве директора по моде и стилю, что привело к перестановкам в руководстве и, при необходимости, к пересъемкам. Робертс, обладавшая правильным чутьем и вкусом, считалась лучшим выбором для журнала.

Когда Марио Тестино и другие редакторы сочли потенциальную обложку для Хилари Суонк недостаточно сексуальной или летней, Патрик Демаршелье был приглашен на другую съемку. Его стиль иногда вызывал у некоторых тревогу, как это было в 2008 году, когда национальное возмущение вызвали фотографии Майли Сайрус с обнаженной спиной, опубликованные Энни Лейбовиц на Vanity Fair в 2006 году.

Назвав обвинения в детском порно “смехотворными”, Робертс сказал, что подростков можно увидеть по телевизору и в кино “в самых непристойных проявлениях”, и идея о том, что его “сочли участником какой-то подрывной картины с изображением этой девочки и что ее уговаривали, была абсолютно неправдивой. — Он также прояснил неверную характеристику, согласно которой она была завернута в простыню. Это был 83-дюймовый атласный палантин duchess цвета шампанского — один из нескольких, которые он сшил для разных фотосессий.

Робертс также преуспел в области детских книг, где его кропотливые трехмерные вырезки из бумаги, воспроизведенные в виде двухмерного произведения искусства, были представлены на всеобщее обозрение. Как и в “Снеговике в раю”, в стихах рассказывается о снеговике, которому надоела зимняя стужа, и волшебная синяя птица предложила ему сбежать в тропики.

Робертс, который жил в доме Анны Винтур, когда однажды зимой впервые приехал в Нью-Йорк из Европы на выставку Vanity Fair, привлек внимание детей и взрослых на разных уровнях. “Если бы у вас был выбор, кому-нибудь действительно понравилась бы грязь, слякоть и возможность отморозить задницу?” он обратился к WWD на книжной вечеринке, организованной Iman в Bergdorf Goodman в 2004 году. Сюжет и богемная цветовая гамма “Снеговика в раю” были параллельны тому, как знаменитый французский художник Поль Гоген черпал вдохновение на Таити.

Робертс объяснил, что в книге есть немного очарования, а именно то, что вы можете многое узнать, путешествуя. По его словам, он не писал таких “нравоучительных книг в стиле Мадонны”. “Я нахожу их слегка раздражающими”.

Вспоминая историю о выставке Пуаре в Институте костюма Музея Метрополитен, над которой она работала вместе с Робертсом и в которую она включила одну из его иллюстраций в стиле Матисса, Коллинз рассказала, что на ней изображено знаменитое пальто, которое носила жена кутюрье Дениз, о котором на протяжении десятилетий было известно только по фотографиям.

Метрополитен-музей приобрел это пальто на распродаже гардероба Дениз Пуаре, которая проводится раз в жизни. Коллинз сказала: “Было невероятно наконец-то увидеть это чудесное пальто-кокон воочию. Я сказала Майклу, что теперь можно увидеть настоящее пальто, которое он изобразил для нашей истории, еще до того, как оно было представлено на выставке. Я была очень взволнована, увидев это сокровище истории моды”, — сказала Коллинз. “Но я был озадачен — оказалось, что у него не было ни малейшего желания увидеть настоящий предмет высокой моды.

У него, похоже, уже было свое представление о том, как должно выглядеть пальто, свое собственное художественное видение, которому, я полагаю, могло помешать настоящее пальто. ”

Подчеркнуто элегантный Робертс был не просто авторитетом в области стиля для модельеров, поскольку в 2007 году был включен в международный список лучших дизайнеров в категории «Профессионалы моды». Художник Питер Шлезингер впервые познакомился с Робертс в Лондоне в начале 70-х благодаря ныне покойному мужу Шлезингер, фотографу Эрику Боману.

Робертс тогда писал очерки и небольшие статьи и делал иллюстрации для Sunday Times. “Мы все были молоды вместе. С ним было весело. Он был тем, с кем я часто встречался. Светский мир Лондона в то время был тесен — мир моды и искусства”, — сказал Шлезингер. Недавно Шлезингер случайно нашел в архивах Бомана вырезку из журнала Honey за 1973 год, озаглавленную “Могли бы вы полюбить мужчину, который пользуется косметикой?”. Робертс и Боман были показаны в сюжете, и Робертс объяснил, что начал заниматься этим в колледже, как своего рода экспериментируя со всевозможной необычной одеждой.

С тех пор он отказался от этого, сделав ставку на очень утонченный дневной образ и более интересный вечерний. Робертс сказал, что макияж — это то же самое, что когда начинаешь заниматься дизайном: “Сначала ты используешь все, кроме кухонной раковины. Макияж — это такой же процесс обучения, как и все остальное”, — сказал он. “Я не верю в то, что можно прятаться за макияжем или выглядеть совершенно ошарашенным, как Марк Болан — это ужасно, 1965 год, сила цветов и все такое. Я согласен, что именно он заинтересовал всех мужским макияжем.

Смотрите также:

Стеганая куртка Оливии Уайлд "Free People" в стиле Доломан идеально подходит для весны http://euroelectrica.ru/steganaya-kurtka-olivii-uayld-free-people-v-stile-doloman-idealno-podhodit-dlya-vesnyi/.

Интересное по теме: L'Oreal подписала соглашение о приобретении Aesop

Советы в статье "Macy's обновляется: проводится ребрендинг" здесь.

Но я думаю, что это должно развиваться”.

Так оно и произошло, как и со многими другими медиумами, с которыми работал Робертс. При участии Луизы Заргани (Милан) и Саманты Конти (Лондон).


Нет комментариев

    Оставить отзыв