L’Oreal подписала соглашение о приобретении Aesop
ПАРИЖ – L’Oreal подписала соглашение о приобретении Aesop, австралийской компании по производству средств личной гигиены класса люкс, у Natura &Co. В рамках предполагаемой сделки стоимость предприятия Aesop оценивается более чем в 2,5 миллиарда долларов. Компания Aesop, базирующаяся в Мельбурне, Австралия, была основана в 1987 году. Она производит средства по уходу за кожей, волосами и телом с использованием растительных ингредиентов и экологически чистых веганских формул. Бренд с ярко выраженной торговой маркой, а также культовыми янтарными бутылками с этикетками в черно—белую полоску представлен в престижных магазинах розничной торговли, салонах красоты и гостиничном бизнесе по всему миру.
У Aesop около 400 точек продаж в Северной и Южной Америке, Европе, Австралии, Новой Зеландии и Азии. Первый магазин открылся в Китае в 2022 году. В заявлении Natura &Co. о существенных фактах говорится, что стоимость покупки должна быть оплачена наличными при закрытии, которое, как ожидается, состоится в третьем квартале 2023 года. “Эзоп является воплощением авангардной красоты, его продукция не только изготавливается с особой тщательностью и исключительным вниманием к деталям, но и представляет собой превосходное сочетание урбанизма, гедонизма и неоспоримой роскоши”, — сказал Николас Иеронимус, главный исполнительный директор L’Oreal. “Aesop использует все современные восходящие тенденции, и L’Oreal внесет свой вклад в раскрытие огромного потенциала роста, особенно в Китае и сфере розничной торговли туристическими товарами”, — сказал он. Aesop присоединится к подразделению L’Oreal Luxe, в которое также входят такие косметические бренды, как Lancome, Yves Saint Laurent, Helena Rubinstein, Kiehl’s и Mugler. “Aesop занимает уникальное положение на мировом рынке элитной косметики благодаря своему бренду Essence, основанному на дизайне, высокоэффективным и сенсорным продуктам, а также философии розничной торговли, ориентированной на потребителя”, — сказал Сирил Шапуи, президент L’Oreal Luxe. “Мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать генерального директора Aesop Майкла О’Киффа и его опытную и увлеченную команду, которые продолжат вместе развивать выдающийся потенциал бренда, продолжая развивать его уникальность и ценности”, — продолжил он. “Мы очень уверены, что Aesop присоединится к клубу брендов-миллиардеров L’Oreal Luxe и, следовательно, внесет значительный вклад в развитие подразделения в ближайшие годы”.
Фабио Барбоза (Fabio Barbosa), генеральный директор Natura & Co., добавил: “Продажа Aesop знаменует собой новый цикл развития Natura & Co.
Благодаря усиленной финансовой структуре и уменьшенному долевому участию в балансе, Natura & Co., соблюдая строгую финансовую дисциплину, сможет повысить свой сосредоточьтесь на своих стратегических приоритетах, в частности на нашем инвестиционном плане в Латинской Америке”.
Он сказал, что Natura &Co. также сможет продолжать совершенствовать бизнес The Body Shop и переориентировать деятельность Avon International на другие направления. “Мы гордимся выдающимся успехом бренда Aesop и чрезвычайно благодарны всем сотрудникам Aesop, которые внесли огромный вклад не только в успех Aesop, но и в то, что компания Natura & Co. стала такой, какой она является сегодня”, — сказал Барбоза. “Мы уверены, что история роста Aesop продолжится под руководством L’Oreal, и желаем Эзопу дальнейших успехов в этой новой главе”, — сказал он. Вопрос о том, какая группа компаний может приобрести Aesop, вызвал бурю негодования в индустрии красоты за последние несколько месяцев, когда в качестве возможных главных претендентов назывались крупные стратегические компании и группы прямых инвестиций.
Базирующаяся в Сан-Паулу компания Natura 18 октября заявила, что начала изучение вопроса о возможном первичном публичном размещении акций Aesop, роскошного бренда группы компаний в области красоты и оздоровления, а также бизнес-подразделения, в США, или о выделении Aesop. За этим могло последовать IPO. Но это так и не осуществилось, как и возможность привлечения миноритарного инвестора.
Совсем недавно, 17 марта, Natura сообщила в обновленном отчете о стратегических альтернативах для Aesop, что ее руководство “продолжает оценивать структуры стратегических альтернатив, предполагающие инвестиции в ее дочернюю компанию Aesop”.
Совет директоров Natura подтвердил, что получил первоначальные предложения о частичной или полной продаже Aesop и что он продолжает оценивать стратегические инициативы. Компания Natura не раскрывает информацию о дальнейших изменениях.
Смотрите также:
Macy's обновляется: проводится ребрендинг http://euroelectrica.ru/macys-obnovlyaetsya-provoditsya-rebrending/.
Интересное по теме: Прибытие Трампа в Нью-Йорк приведет к минимальным сбоям в розничной торговле
Советы в статье "Gismondi 1754 Приобретает бренд Vendorafa Lombardi у LVMH" здесь.
Компания Aesop уже давно является жемчужиной в короне Natura. В декабре 2012 года Natura и Aesop объявили, что они заключили окончательное соглашение, в соответствии с которым Natura приобретет 65-процентную долю в Aesop примерно за 68 миллионов австралийских долларов, или 46 миллионов долларов наличными.
Это включало в себя ожидаемое приобретение дистрибьюторов Aesop. На момент продажи компании Natura ожидалось, что в течение финансового года, закончившегося в июне 2013 года, объем продаж Aesop составит около 64 миллионов австралийских долларов. С тех пор бизнес Эзопа рос в геометрической прогрессии, и в прошлом году объем продаж бренда составил 537 миллионов долларов.