Gismondi 1754 Приобретает бренд Vendorafa Lombardi у LVMH
МИЛАН — Итальянский ювелирный дом Gismondi 1754 сообщил в понедельник, что достиг соглашения с Lombardi Srl о приобретении ювелирного бренда Vendorafa Lombardi и некоторых активов компании за 608 000 евро. Основанная в 1951 году в итальянском ювелирном районе Валенца, компания Lombardi Srl контролируется подразделением часов и ювелирных изделий LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. В дополнение к своим собственным коллекциям, на протяжении многих лет Vendorafa Lombardi также разрабатывала и производила эксклюзивные ювелирные линии для международных брендов marquee.
Продукция Gismondi 1754 известна прежде всего тем, что может похвастаться мастерством ручной работы, таким как штамповка, гравировка и тиснение. Сделка позволит Gismondi 1754 интегрировать бренд Vendorafa в одноименную фирменную марку. Vendorafa сохранит свою индивидуальность и коммерческое позиционирование на рынке, которое является более доступным по сравнению с высококлассным и эксклюзивным предложением Gismondi 1754. Таким образом, стратегия группы заключается в диверсификации своего предложения и ориентации на разных клиентов, одновременно используя синергию в производстве и дистрибуции. “Это первое из серии приобретений в среднесрочной перспективе, направленных на укрепление присутствия группы в этом секторе”, — сказал Массимо Джисмонди, главный исполнительный директор семейной компании, базирующейся в Генуе. “С Vendorafa мы придаем преемственность и силу международному бренду, я был сразу поражен нашими общими ценностями, представленными девизом ”ручная работа в Италии от итальянцев», который отличает нас друг от друга и с помощью которого мы совершенствуем итальянское мастерство и его высокую специализацию в ювелирной промышленности», — добавил он.
В дополнение к приобретению бренда, включая его дизайн, архивные коллекции, ассортимент некоторых знаковых ювелирных изделий и производственное оборудование, Gismondi 1754 продолжит расширять международное присутствие Vendorafa, особенно в США и Японии. На первом рынке бренд представлен в 30 специализированных магазинах розничной торговли, а также в универмагах, включая Neiman Marcus и Saks Fifth Avenue, на втором рынке дистрибуцией Vendorafa занимается Unoaerre в Японии, которая рассматривается как стартовая площадка для расширения бренда Gismondi 1754 в той же стране.
Как сообщалось, ранее в этом году Gismondi 1754 также подписала пятилетнее соглашение с катарской семьей Al Mana о расширении своей розничной и оптовой дистрибуции в странах Персидского залива. В рамках соглашения ожидается, что в ближайшие пять лет в регионе откроются семь франчайзинговых магазинов, начиная с одного в Дохе, столице Катара, в июне.
Магазины Gismondi 1754 расположены в итальянских Генуе, Милане и Портофино, Санкт-Морице (Швейцария), Праге (Чехия) и Сен-Барте, а также в других городах. В Сша Кроме того, компания стремится к дальнейшему расширению своего оптового присутствия, а также рассматривает возможность открытия розничных магазинов, в том числе, возможно, одного на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.
Чтобы поддержать эти планы, в прошлом месяце компания открыла филиал Gismondi 1754 USA Inc. в Нью-Йорке и назначила опытного ювелирного и модного менеджера Джованни Маттера Вайро генеральным директором в Северной и Южной Америке. Начиная с 2019 года, компания Gismondi 1754 group, котирующаяся на Euronext Growth Milan, сегменте Миланской биржи, ориентированном на малые и средние компании, продемонстрировала, что общая выручка в 2022 году выросла на 44 процента и превысила 14 миллионов евро по сравнению с 2021 годом.
История компании насчитывает семь поколений, с тех пор как в 1754 году в Генуе родился Джован Баттиста Джисмонди. В возрасте девяти лет он научился искусству “обработки серебра”, а когда получил лицензию серебряного мастера, стал поставщиком для семьи Дориа и папы Пия VI. Семья Джисмонди на протяжении многих поколений занималась изготовлением серебряных крестов, посуды, украшений и других предметов для церкви.
Смотрите также:
В Париже откроется крупная выставка волос http://euroelectrica.ru/v-parizhe-otkroetsya-krupnaya-vyistavka-volos/.
Интересное по теме: Aeropostale сотрудничает с Coca-Cola в разработке бесполой коллекции
Советы в статье "Брунелло Кучинелли планирует украсить рабочие места ремесленников " здесь.
Vendorafa Lombardi является частью Pedemonte Group, производителя ювелирных изделий с подразделениями в Италии и Франции, который был создан в 2020 году в рамках инвестиционного фонда Equinox III SLP SIF. Группа объединила Vendorafa Lombardi и Villa Pedemonte Atelier, крупномасштабного специалиста по производству, который также имеет долгую историю сотрудничества с международными брендами класса люкс, поскольку сотрудничал с различными домами LVMH. На момент создания общая выручка двух компаний составила 41 миллион евро. Как сообщалось, в прошлом году LVMH приобрела молодую ювелирную группу Equinox за нераскрытую сумму.