Aeropostale сотрудничает с Coca-Cola в разработке бесполой коллекции
Aeropostale начинает пробовать Coca-Cola на вкус. Розничный торговец одеждой и компания по производству напитков совместно выпустили лимитированную коллекцию одежды для мужчин и женщин. Результатом сотрудничества под названием Aero | Coca-Cola стали фирменные флисовые комплекты, укороченные футболки с рисунками, джинсовые шорты, тканые рубашки и множество аксессуаров — все это по цене менее 35 долларов.
В Aeropostale заявили, что хотят сотрудничать с Coca-Cola, потому что, по словам представителя бренда, “Coca-Cola — это любимый бренд, который является инновационным, социально ориентированным и соответствует общему духу нашего бренда — инклюзивности. ”Большинство продуктов в коллекции не имеют отношения к полу. Дизайн совместной работы был вдохновлен культовым логотипом Coca-Cola, который был переработан и переосмыслен на современный лад”.
В Aeropostale также отметили, что коллекция вдохновлена 90-ми годами, поскольку стиль 90-х сейчас в моде.
Коллекция уже доступна на сайте aeropostale. Ком. На протяжении последних нескольких лет в центре внимания розничной стратегии Aeropostale был рост, и компания искала способы расширить свою клиентскую базу и привлечь новых покупателей. В 2019 году бренд расширил свое присутствие на международном рынке, добавив в качестве розничного партнера универмаг Boyner в Турции.
В марте Aeropostale также нацелился на аудиторию Web3, представив коллекцию NFT, ориентированную на покупателей в возрасте от 18 до 22 лет. В разовом выпуске NFTS под названием Aeropax было представлено 30 000 аватарок, к которым также прилагалась толстовка с капюшоном, выпущенная ограниченным тиражом.
Смотрите также:
Брунелло Кучинелли планирует украсить рабочие места ремесленников http://euroelectrica.ru/brunello-kuchinelli-planiruet-ukrasit-rabochie-mesta-remeslennikov/.
Интересное по теме: Джиджи Хадид блистает в платье в стиле Камасутры на гала-концерте NMACC в Мумбаи
Советы в статье "Институт Марангони запустит академические курсы по косметике и парфюмерии" здесь.
Сотрудничество в области моды также постепенно становится нормой для Coca-Cola. В феврале компания сотрудничала с брендом обуви и аксессуаров Brunch в рамках совместной кампании по производству обуви, вдохновленной ностальгией по закусочным 60-х годов.