Сэмплер открывает доступ к аркадной красоте, созданной Abeo

Сэмплер открывает доступ к аркадной красоте, созданной Abeo

У Abeo, цифровой платформы для отбора образцов косметики, появился новый владелец. Компания, которая была запущена в 2020 году как часть Arcade Beauty, была приобретена Sampler, которая предоставляет пользователям бесплатные персонализированные образцы в таких категориях, как продукты питания и красота. Это приобретение знаменует собой прорыв в последней категории. “Исторически мы проделали большую работу во всех категориях CPG — продукты питания, средства личной гигиены и детские товары”, — сказала Мари Шеврие Шварц, основатель и главный исполнительный директор Sampler. “У нас был список косметических брендов, но это не было нашей единственной целью.

Теперь, благодаря этому приобретению, мы создаем специализированную команду по красоте, которая будет разрабатывать индивидуальные решения для категории красоты”.

Arcade Beauty останется миноритарным акционером. Другие условия сделки не разглашаются. “Они являются крупнейшим производителем образцов косметической продукции.

Это происходит непосредственно на производстве, помогая брендам на всех этапах, начиная с создания образца продукта и заканчивая его дистрибуцией”, — сказал Шварц. Бизнес кардинально изменился, особенно с учетом пандемии. “Бренды проделали огромный путь к пониманию важности отбора образцов и осознанию того, что это стратегическая часть маркетинга, а не второстепенная задача”, — сказала Элли Соренсен, генеральный директор Abeo. “Бренды могут использовать выборку, чтобы заменить 15-20-процентную скидку на рекламные акции и повысить вовлеченность”.

Смотрите также:

Burberry назначила первого посла в Китае за два года http://euroelectrica.ru/burberry-naznachila-pervogo-posla-v-kitae-za-dva-goda/.

Интересное по теме: В обручальных кольцах Badgley Mischka появилось все больше бриллиантов

Советы в статье "Свадебная обувь Destination Wedding от древнегреческих сандалий" здесь.

Бизнес Abeo, который включает бесплатные образцы косметики в цифровые кампании на разных платформах, от социальных сетей до электронной почты, был силен в Европе и Северной Америке и нуждался в партнере с цифровой инфраструктурой для содействия глобальной экспансии, сказал Соренсен. “Arcade Beauty может оставаться сосредоточенной на своем основном продукте и инновациях в области сэмплирования в розничной торговле, и каждый может делать то, что у него получается лучше всего”, — сказала она.

Нет комментариев

    Оставить отзыв