Burberry назначила первого посла в Китае за два года

Burberry назначила первого посла в Китае за два года

Как стало известно WWD, Burberry назначит известного китайского актера Чен Куна новым послом своего бренда во всем мире. Во вторник он официально выступит с Burberry на Китайской международной выставке потребительских товаров на острове Хайнань, который часто называют китайскими Гавайями, а также местом беспошлинных покупок. Бренд собирается поприветствовать Чена серией снимков 47-летнего актера в фирменном бежевом тренче Burberry, сделанных на фоне зоны сохранения и реставрации мангровых лесов на острове.

Мероприятия по сохранению природы финансируются Burberry в рамках приверженности бренда поддержке глобальных усилий по сохранению природы. На протяжении последних двух десятилетий Чен был на вершине популярности и снялся в серии кассовых хитов, а также в отмеченных наградами независимых фильмах.

Он также основал студию Dome вместе со своим близким другом Чжоу Сюнем, послом Chanel, и режиссером Чен Гофу, чтобы продолжать поддерживать молодые таланты в сфере развлечений в Китае. В интервью WWD Чен сказал, что он знаком с Burberry. Его отношения с брендом начались в 2011 году, и он несколько раз посещал показы мод в эпоху Кристофера Бейли. “Burberry — это одновременно и классика, и новаторство. За последние десять лет у меня было много незабываемых совместных проектов и историй с Burberry.

Я всегда восхищался Burberry за его неподвластность времени и новаторство, и меня вдохновляют его прорывы в классическом наследии и современной моде. Я с нетерпением жду возможности преодолевать границы и писать больше историй вместе с Burberry в будущем”, — сказал Чен.

Назначение Чэня знаменует собой важную веху для бренда на китайском рынке, поскольку он станет первым глобальным послом Burberry из Китая после фиаско с хлопком в Синьцзяне в марте 2021 года. Это событие привело к тому, что бывшие сотрудники компании Чжоу Доньюй и Сон Вэйлун расторгли свои контракты с брендом.

Смотрите также:

В обручальных кольцах Badgley Mischka появилось все больше бриллиантов http://euroelectrica.ru/v-obruchalnyih-koltsah-badgley-mischka-poyavilos-vse-bolshe-brilliantov/.

Интересное по теме: Свадебная обувь Destination Wedding от древнегреческих сандалий

Советы в статье "Амита Суман рассказывает об изобразительном искусстве и боевой подготовке для фильма "Тень и кость"" здесь.

Популярная видеоигра Tencent “Honor of Kings” также отменила сотрудничество с Burberry по созданию виртуальных костюмов. Похоже, что Burberry больше не ассоциируется с инициативой «Улучшить качество хлопка». Но поскольку Китай официально открылся миру в январе, похоже, что страна стремится возобновить связи с Западом и готова перевернуть страницу прошлого. В прошлом месяце Versace, еще один бренд, который попал в геополитический шторм в Китае из-за того, что более трех лет назад выделил Гонконг и Макао в качестве отдельных от Китая образований на спорном дизайне футболки, привлек внимание известного певца Криса Ли — последний представитель бренда.

Ее поездка на показ бренда в Лос-Анджелесе помогла бренду привлечь значительное внимание в китайских социальных сетях.

Нет комментариев

    Оставить отзыв