Ralph Lauren открывает роскошный магазин в дизайнерском районе Майами
Ralph Lauren открывает новый бутик в стиле люкс в дизайнерском районе Майами. В магазине, который откроется во вторник, будет представлен ассортимент мужской одежды и аксессуаров Purple Label и женской коллекции, а также уникальные сумки и аксессуары, эксклюзивно представленные в Design District. В ассортименте Ralph Lauren есть и другие магазины класса люкс, а также подразделения, специализирующиеся в первую очередь на товарах высокого класса, но услуги и активация, предлагаемые в подразделении в Майами, уникальны.
Во-первых, дизайн магазина вдохновлен яхтами и прибрежными резиденциями, которые населяют прибрежное сообщество. Магазин площадью 4135 кв. футов украшен деревянными досками из тикового дерева и белой плиткой на полу в сочетании со столярными изделиями из светлого красного дерева, нержавеющей сталью и черным эбонизированным покрытием.
Пространство заполнено мебелью из коллекции Ralph Lauren Home Collection и украшено произведениями современного искусства. Также есть интерактивные цифровые экраны, которые позволяют покупателям просматривать любые товары, доступные в Северной Америке, записываться на интерактивные консультации по стилю, вносить свои пожелания в списки и многое другое.
Кроме того, на стене в гараже музея дизайна Miami Design District Museum была создана фреска, которая представляет собой переосмысление кампании женской весенней коллекции 2023 года. Помимо того, что магазин специализируется на товарах класса люкс, он предлагает ряд новых возможностей для покупателей.
К ним относится сотрудничество с Poolsuite, платформой Web3. В рамках своего первого сотрудничества с брендом компания разработала фирменный стиль Ralph Lauren x Poolsuite NFT, который будет подарен всем существующим участникам Poolsuite. Кроме того, обладатели коллекции Grand Leisure от Poolsuite смогут обновить свои аватары “Любителей активного отдыха” в цифровом стиле Ralph Lauren, воспользовавшись веб-сайтом “RL-3000”, вдохновленным винтажными автомобилями. Участники Poolsuite также получат доступ к особому захватывающему мероприятию, которое начнется 26 апреля в частном поместье на берегу моря в Северном Майами с ухоженными садами и бассейном с видом на залив Бискейн и горизонт Майами.
В течение трех дней гости смогут познакомиться с тем, что компания называет “ярким воплощением прибрежной жизни от Ralph Lauren”, — плетеными креслами для отдыха, украшенными темно-синими и белыми полосами тента, золотыми декоративными аксессуарами и сине-белыми изделиями из коллекции home collection.
Впервые магазин будет принимать криптовалюту в качестве формы оплаты. В партнерстве с BitPay клиенты смогут совершать покупки с использованием нескольких криптовалют, включая Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH) и Polygon (MATIC). Дэвид Лорен, директор по инновациям Ralph Lauren, сказал, что компания “всегда стремилась создавать кинематографические миры и воплощать мечты в жизнь в необычных красках. Впечатления от наших магазинов разнообразны, и наше новое местоположение в дизайнерском районе Майами станет настоящим воплощением роскоши в одном из самых знаковых и уникальных мест для шоппинга во всем мире”.
Далее он отметил, что “впечатления от погружения заложены в ДНК нашего бренда, и мы будем создавать невероятные мероприятия, инновационные партнерские отношения с Web3 и уникальные предложения продуктов, соответствующие духу одного из самых популярных городов страны”.
Он сказал, что Майами был выбран для этой концепции, потому что это “один из самых дружественных к Web3 городов в мире, с сильным и динамичным сообществом стартапов, брендов и потребителей предметов роскоши, участвующих в этом пространстве, что делает его идеальным рынком для тестирования криптовалюты и запуска нашего партнерства с Poolsuite — действительно уникальное цифровое сообщество.
Этот магазин станет для нас, как для бренда, возможностью собрать ключевые сведения по мере того, как мы будем продолжать исследовать это пространство. Мы находимся на ранней стадии разработки нашей дорожной карты, но видим, что впереди нас ждут захватывающие возможности в области цифровых товаров и виртуального опыта, позволяющие использовать наши прошлые точки соприкосновения в метавселенной”.
В будущем компания может открыть аналогичные магазины класса люкс в других городах Северной Америки, Европы и Азии.
Смотрите также:
Стефан Роллан добавляет новобрачных, новых членов CFDA, Музей Борсалини http://euroelectrica.ru/stefan-rollan-dobavlyaet-novobrachnyih-novyih-chlenov-cfda-muzey-borsalini/.
Интересное по теме: Бренд шоколадных витаминов выходит на рынок в Sephora
Советы в статье "Объем грантов фонда Tiffany &Co. превысил 100 миллионов долларов" здесь.
Хотя он отказался предоставить конкретные города или сроки, Лорен сказала: “в рамках нашего стремления оставаться одним из ведущих мировых брендов образ жизни, мы будем продолжать, чтобы показать, где мы знаем нашего потребителя магазины и создаем пространство и опытом в возвышенном, актуальной и подпись Ральф Лорен сторону. ”