Бренд шоколадных витаминов выходит на рынок в Sephora

Бренд шоколадных витаминов выходит на рынок в Sephora

В Sephora появилось что-то сладкое. Розничный магазин косметики расширяет ассортимент продуктов для здорового питания за счет Sourse, бренда шоколадных добавок. В то время как у бренда есть целый ряд продуктов для поддержания запасов, которые обладают различными преимуществами, такими как повышение настроения или поддержка энергии — и то, и другое можно приобрести в Whole Foods, — при запуске Sephora основное внимание будет уделено косметическим средствам.

В частности, средства для придания сияния коже с фитокерамидами от Sourse, 15 долларов, и новые эксклюзивные средства для роста волос с биотином от Sephora, 15 долларов.

Несмотря на то, что Sourse является брендом пищевых добавок с множеством преимуществ, основатель и главный исполнительный директор Дженн Мур заявила, что потребительский спрос привел к тому, что компания непреднамеренно стала косметическим брендом, что сделало Sephora идеальным партнером в розничной торговле.

“Мы превратились в косметический бренд, потому что нашим товаром-бестселлером номер один на складах стали продукты Skin Glow Bites”, — говорит Мур. “Что касается Sephora, то, когда мы думали о розничной торговле, мы задавались вопросом: «Где мы можем по-настоящему хорошо обучить потребителей?’ Они [команда Sephora] сделали это со многими брендами по уходу за кожей, и у них есть потрясающая сеть из тысяч консультантов по красоте, которые работают в магазинах и могут рассказать людям больше о продуктах. Мы чувствовали, что для нас очень важно образование как новый формат. ”

С запуском Sephora и появлением в элитных спа-салонах, таких как Joanna Vargas Skin Care, бренд удвоил свой подход, ориентированный на красоту. “Мы рады сотрудничать с Sourse и продолжаем предлагать нашим клиентам инновационные, эффективные продукты, которые удовлетворяют их потребности в комплексном уходе за кожей”, — сказала Синди Дейли, вице-президент Sephora по маркетингу средств по уходу за кожей.

В то время как Sephora продает широкий ассортимент продуктов для приема внутрь — например, порошки Moon Juice или жевательные резинки Hum’s, — Sourse станет первым шоколадным брендом, который появится на рынке розничной торговли.

“Витамины в форме жевательной резинки представлены на рынке уже давно, но мы действительно провели исследования и доказали эффективность шоколада в нашем формате”, — сказал Мур в интервью WWD. “Как натуральный пребиотик, [шоколад] помогает вашему организму эффективно усваивать питательные вещества. ”

Витаминные пакетики, рассчитанные на 15 порций в каждом, будут представлены в разделе Sephora «Мини и многое другое» рядом с кассами магазина. Актриса Сара Хайланд, известная по роли Хейли Данфи в сериале “Современная семейка”, продолжит свою работу в Sourse в качестве соучредителя и креативного директора.

Когда бренд будет представлен в Sephora, Hyland будет представлен в рекламных материалах, в частности, в эксклюзивном контенте для новой добавки для волос.

Смотрите также:

Объем грантов фонда Tiffany &Co. превысил 100 миллионов долларов http://euroelectrica.ru/obem-grantov-fonda-tiffany-co-prevyisil-100-millionov-dollarov/.

Интересное по теме: Superzero - Новейший бренд Sephora по уходу за чистыми Волосами

Советы в статье " Популярный в Интернете витаминный бренд Ritual Теперь доступен в Target" здесь.

Хотя бренд не делился конкретными прогнозами продаж в связи с запуском Sephora, недавно он завершил начальный раунд в размере 4 миллионов долларов, которые пойдут на формирование команды и разработку будущих продуктов. По словам Мура, бренд изучает новые форматы, оставаясь при этом в категории “для здорового питания”.

Во вторник на веб-сайте Sephora появился ассортимент Source, который будет доступен в 61 из лучших магазинов сети с 14 апреля, а летом будет расширен.


Нет комментариев

    Оставить отзыв