Прошел год, и Избалованный ребенок обсуждает цифры продаж
Компания SpoiledChild готова говорить о цифрах. В феврале 2022 года компания Oddity, которая также является материнской компанией Il Makiage, выпустила 17 многоразовых средств для ухода за волосами и кожей по цене от 45 до 95 долларов. С момента выпуска в него были добавлены пищевые добавки, в том числе жидкий коллаген повышенной прочности E27, биотин L30 и мультивитаминные жевательные резинки для волос.
По словам материнской компании Oddity, популярность этих продуктов помогла ей получить 48 миллионов долларов валовых продаж в первый год, хотя она отказалась сообщить чистые цифры. По данным компании, SpoiledChild достигла безубыточности и будет приносить прибыль уже на второй год своего существования, в то время как у Oddity, которая считает мощные технологические возможности своим ключевым отличием, общий объем продаж в 2022 году составил 395 миллионов долларов. “Наша задача — действительно изменить глобальный рынок красоты и хорошего самочувствия, который, по нашему мнению, является одним из самых привлекательных рынков в мире, с помощью технологий и инноваций”, — заявила WWD Линдси Друкер Манн, глобальный финансовый директор Oddity. “Мы считаем, что это самый успешный запуск бренда dtc в истории во всех категориях”.
Технические возможности включают онлайн-викторину SpoiledChild, поддерживаемую SpoiledBrain, — основу рекомендаций по продуктам, основанную на искусственном интеллекте, на разработку которой вместе с остальной частью веб-сайта ушло 50 000 часов.
Во время запуска SpoiledChild основатель Оран Хольцман (Oran Holtzman) рассказал WWD, что планирует открывать новый бренд каждые 18 месяцев, хотя подробности о своем следующем предприятии пока не объявлены. Хольцман и его команда перезапустили Il Makiage в 2018 году после получения инвестиций в размере 29 миллионов долларов от L Catterton, которая приобрела 35,8-процентную долю в бизнесе в 2017 году.
В 2018 году бренд потратил 8 миллионов долларов на рекламу, связанную с его перезапуском, проведя кампанию против минимализма, которая включала лозунги “минимализм мертв” и “Извините, я не умею экономить на обслуживании”.
Смотрите также:
Kohl's показал убытки в четвертом квартале и за год http://euroelectrica.ru/kohls-pokazal-ubyitki-v-chetvertom-kvartale-i-za-god/.
Интересное по теме: Dsquared2 назначает Эннио Фонтану Генеральным директором
Советы в статье "Рианна возвращается в Puma" здесь.
Ранее WWD сообщала, что в 2020 году Il Makiage сотрудничала с Centerview Partners для изучения вариантов сделки, включая потенциальную продажу или первичное публичное размещение акций. Хотя компания подтвердила это в то время, с тех пор она не давала никаких публичных комментариев по поводу потенциального IPO. “Наш план состоит в том, чтобы продолжать выводить на рынок новые бренды, используя наши технологии и пользовательские данные, чтобы воздействовать на большее количество категорий, продуктов, болевых точек потребителей и их потребностей”, — продолжил Друкер Манн. “На нашей платформе 40 миллионов пользователей, которые предоставляют нам много информации о себе: о своих косметических процедурах, категориях и ингредиентах, которые им нравятся, о продуктах, которых им не хватает.
И мы используем эту информацию и наши собственные технологии, чтобы предоставлять им больше продуктов, категорий и возможностей”.