Посещает первый в США обувной магазин Reef недалеко от Сан-Диего
После почти 40 лет работы компания Reef наконец-то открывает свой первый магазин в США недалеко от своей штаб-квартиры в Южной Калифорнии. Бренд сандалий и обуви, основанный в 1984 году двумя братьями из Аргентины, построил свой бизнес на продаже своей коллекции магазинам, ориентированным на пляж, которые предлагают все для серфинга и песка, а также крупным национальным розничным торговцам, что позволило увеличить годовой доход Reef до более чем 200 миллионов долларов в год. В субботу официально открывается первый магазин компании площадью 1000 квадратных футов в Энсинитасе, штат Калифорния, городке с непринужденной пляжной атмосферой, недалеко от штаб-квартиры компании в Карловых Варах, примерно в 35 милях к северу от Сан-Диего.
Позже, к концу года, это помещение будет преобразовано в постоянный магазин. У Reef есть несколько магазинов за рубежом через дистрибьюторов. “Мы воспользовались возможностью стать ближе к потребителю и открыть что-то у себя на заднем дворе”, — сказал Майк Дженсен, который стал президентом Reef в начале 2019 года.
Он сказал, что этот новый магазин будет похож на испытательную лабораторию, куда он сможет доставлять продукцию с заводов в Юго-Восточной Азии и смотреть, как она работает. “Это дает мне возможность познакомиться с потребителем и делает меня более уверенным в отношениях с моими [200] розничными партнерами”, — пояснил исполнительный директор Reef, отметив, что Dick’s Sporting Goods — крупный клиент. Дженсен пришел на работу вскоре после того, как Rockport Group приобрела Reef в конце 2018 года за 139,4 миллиона долларов у VF Corp., которая 13 годами ранее купила компанию sandal за 187,7 миллиона долларов.
В течение последних четырех лет Дженсен и его команда обновляли ассортимент продукции Reef, переходя от пляжных шлепанцев к более стильным сандалиям и обуви. “Мы создавали потрясающие пляжные шлепанцы”, — сказал Дженсен. “Но сегодня мы также производим более сложные и премиальные продукты с точки зрения конструкции”.
В 2019 году только 10% товаров компании продавались дороже 55 долларов.
По словам Дженсена, сегодня около 50% продаж имеют цену выше 55 долларов. По словам руководителя Reef, это хорошо, учитывая, что продажи в индустрии триггеров с 2016 года сократились на 7% в годовом исчислении. По словам Дженсена, чтобы поддерживать свежесть продукции, обувная компания ежегодно выпускает около 13 новых моделей для женщин и от семи до восьми новых фасонов для мужчин.
Компания расширяет ассортимент обуви с закрытым носком. Если раньше на товары для мужчин приходилось от 65 до 75 процентов продаж, то сейчас этот показатель снизился до 45 процентов. Сегодня на товары для женщин приходится 45 процентов покупок, а на товары для детей — 10 процентов. Среди новинок — женские сандалии на платформе за 75 долларов с ремешками, похожими на кожу, которые облегают ноги, или кроссовки slide за 65 долларов с толстой подошвой и двойными ремешками, которые можно носить днем и ночью. Для мужчин есть сандалии-шлепанцы с мягкой подкладкой и встроенной открывалкой для бутылок за 65 долларов или сетчатые туфли с мягкой подошвой за 60 долларов. “Мы потратили много сил, чтобы показать потребителям, как оформить нашу продукцию на пляже и вне его”, — сказал Дженсен. Риф далеко продвинулся с тех пор, как Фернандо и Сантьяго Агуэрре отправились на север из своей родной Аргентины, где братья провели свою юность, ремонтируя доски для серфинга в гараже своего отца и участвуя в соревнованиях по серфингу.
Смотрите также:
Микроскопическая сумка MSCHF "Louis Vuitton" выставлена на аукцион http://euroelectrica.ru/mikroskopicheskaya-sumka-mschf-louis-vuitton-vyistavlena-na-auktsion/.
Интересное по теме: Кеке Палмер надела бархатное мини-платье на премьеру "Затемняющего Трибека"
Советы в статье "Заключено соглашение о найме работников порта Западного побережья" здесь.
Переехав в Южную Калифорнию в начале 1980-х, они основали свой бизнес, заработав 4000 долларов, чтобы зарабатывать на жизнь серфингом. Братья Агуэрре по-прежнему активно занимаются серфингом в Южной Калифорнии и продолжают следовать своему слогану Reef: “Жизнь коротка.
Не тратьте его впустую. Займитесь серфингом.”