Piaget открывает флагманский магазин в гонконгском Harbour City
ШАНХАЙ — Швейцарский бренд роскошных часов и ювелирных изделий Piaget недавно открыл флагманский магазин на Кантон-роуд в Гонконге, торговой улице класса люкс, расположенной на территории крупнейшего в финансовом центре Harbour City торгового центра класса люкс.
Флагманский магазин Piaget является пятым магазином бренда в Гонконге и занимает витрину, которую ранее занимал Coach. Азия и Ближний Восток являются наиболее популярными рынками для Piaget, за ними следуют Европа и США. Бутик, который был открыт в ноябре прошлого года, имеет хорошие возможности для привлечения туристов из материкового Китая после отмены Пекином пограничных ограничений в январе этого года.
De Beers и Van Cleef & Arpels — два других ювелирных бренда, которые в этом году посетят Харбор-Сити. Ослепительный фасад магазина, выполненный в фирменных синих и золотых тонах бренда, который трудно не заметить покупателям и пешеходам, прогуливающимся по Кантон-роуд, спроектирован Линдоном Нери и Россаной Ху из уважаемой дизайн-студии Neri&Hu.
Вдохновленные “бамбуковыми лесами”, строительной техникой, которую часто можно встретить в Гонконге, Neri&Hu использовали керамическую плитку, покрытую глазурью различных оттенков синего, а также металлы и бетон, изготовленные по индивидуальному заказу, чтобы подчеркнуть “статус витрины магазина как драгоценного городского памятника” и придать “коммерческому фасаду гражданский вид”, согласно в дизайнерскую фирму. Архитектура экстерьера — это первый случай, когда бренд использует местное мастерство при создании магазина. “Фасад примечателен не только своим ярким монохроматическим синим и золотым цветом, но и своей связью с новым домом”, — говорится в заявлении бренда.
В магазине или салоне Piaget, который черпал вдохновение в интерьерах французских гостиных, покупатели могут по достоинству оценить технику декора golden Palace — фирменный стиль гравировки, используемый ювелиром для оформления интерьера в золоте и темно-синем цвете. Флагманское зеркало площадью 200 квадратных метров представляет собой сине-бежевое зеркало в стиле омбре под названием “Art Mirror”, созданное голландской художницей и дизайнером Сабиной Марселис, которое, по словам бренда, “гармонично связывает Piaget с миром искусства”.
Смотрите также:
Лондонский Вест-Энд находится на пути к 10 миллиардам фунтов стерлингов к 2025 году http://euroelectrica.ru/londonskiy-vest-end-nahoditsya-na-puti-k-10-milliardam-funtov-sterlingov-k-2025-godu/.
Интересное по теме: На платформе Pharrell's Joopiter проходит аукцион ювелирных украшений Лоррейн Шварц
Советы в статье "Y-3 запускает линию Atelier с показом в Париже." здесь.
В новом бутике также есть интерактивная стена с цифровым контентом, которая также представлена в магазине Rodeo Drive, и приглашает покупателей погрузиться в мир Piaget или выбрать часы для примерки. Они могут взаимодействовать с большим экраном через свои телефоны, использовать фотофильтр для виртуальной примерки часов и делать снимки, которыми можно поделиться в Интернете.