Y-3 запускает линию Atelier с показом в Париже.

Y-3 запускает линию Atelier с показом в Париже.

THREE STRIPES IN: Два десятилетия назад Adidas и Йоджи Ямамото объединились для создания бренда Y-3, который переосмыслил спортивную одежду через призму японского дизайнера.

Теперь они воплощают это видение в жизнь, выпустив линию Y-3 Atelier, в которой модели, использованные Ямамото для показа на подиуме, будут как никогда близки к его одноименному бренду.

Компания спортивной одежды заявила, что линия основана на “монодзукури” (что в переводе с японского означает “создание вещей”) и творческом подходе, ориентированном на ремесло, который отражает “подход японского дизайнера к производству, основанный на мастерстве и безграничной преданности делу”. Каждое изделие будет украшено изготовленными на заказ тремя полосками в соответствии с фирменным стилем Adidas. “[Adidas] Три полоски такие очаровательные и в то же время такие сильные.

Сочетание трех белых полосок в черном цвете — это очень сильно. Я был в восторге от этого”, — сказал Ямамото в заявлении, анонсирующем новую линию. Одежда из линейки Y-3 Atelier будет продаваться по цене от 1100 евро за мужскую укороченную куртку и 1500 евро за плащ-тренч, до 2500 евро за платье-парашют и 3600 евро за самое изысканное изделие — мужской спортивный топ. В следующем сезоне линия Atelier, которая будет представлена эксклюзивно в Париже в рамках трехдневного показа в сотрудничестве с интернет-магазином Ssense, перейдет на сезонный ритм.

В дополнение к первой коллекции, состоящей из 10 предметов, во всплывающем окне Ssense также будет представлена выставка фотографий, сделанных Дайдо Мориямой. По заказу другого журнала японский фотограф запечатлел в черно-белых тонах внешний вид Y-3 Atelier в Нарукие Изакая, культовом заведении с большим количеством посетителей, расположенном в токийском районе Сибуя.

Говорят, что эти образы отражают общие ценности Ямамото и Мориямы, которые характеризуются “почти маниакальной приверженностью монохромной палитре, желанием находить волшебство в повседневной жизни и неустанным стремлением нарушать все правила”.

Смотрите также:

Сандро, материнская компания Maje, на результаты SMCP за четвертый квартал повлияло восстановление экономики Китая http://euroelectrica.ru/sandro-materinskaya-kompaniya-maje-na-rezultatyi-smcp-za-chetvertyiy-kvartal-povliyalo-vosstanovlenie-ekonomiki-kitaya/.

Интересное по теме: Новости моды: Джулия Фокс рассказывает об уверенности в себе в Courreges

Советы в статье "Эксклюзив: Ральф Лорен создает коллекцию Adonis Creed " здесь.

Всплывающее окно Ssense будет открыто с 11 утра до 7 вечера по адресу: улица Севинье, 42, в оживленном парижском районе Марэ.


Нет комментариев

    Оставить отзыв