Oddity приобретает биотехнологический стартап Revela за 76 миллионов долларов

Oddity приобретает биотехнологический стартап Revela за 76 миллионов долларов

Oddity, материнская компания Il Makiage и Spoiled Child, приобрела бостонский биотехнологический стартап Revela за 76 миллионов долларов. Благодаря приобретению и дополнительным инвестициям в размере 25 миллионов долларов компания откроет Oddity Labs в Бостоне. Этот шаг знаменует собой третье приобретение компании с момента ее основания в 2018 году. В 2021 году компания также приобрела Voyage81, компанию по разработке программного обеспечения для создания гиперспектральных изображений, более чем за 40 миллионов долларов, и NeoWize, израильский стартап в области обработки данных, в 2019 году за нераскрытую сумму. “Oddity использует свой сильный баланс, чтобы продолжать переосмысливать рынок красоты и хорошего самочувствия и укреплять наши конкурентные преимущества и технологический потенциал”, — сказал Оран Хольцман, соучредитель и главный исполнительный директор Oddity в связи с последней сделкой. “С приобретением Revela мы делаем ставку на инновации, но на этот раз на разработку научно обоснованных продуктов и внедрение проверенных фармацевтических технологий в сферу красоты и хорошего самочувствия. Сочетание технологий Oddity и научных разработок Revela кардинально меняет ситуацию в отрасли”.

Основанная в 2021 году, Revela — это биотехнологическая платформа, которая с помощью искусственного интеллекта открывает новые молекулы для потребительских оздоровительных приложений.

По словам ее основателей, в разработке находятся сотни молекул, которые могут быть использованы в косметических и оздоровительных продуктах. По словам представителей компании, существующий набор новых молекул будет интегрирован в текущие и будущие бренды Oddity и будет доработан для поиска решений следующего поколения.

Хольцман подтвердил, что молекулы не будут доступны для продажи другим компаниям, что отличается от других биотехнологических компаний в сфере красоты, которые часто используют ингредиенты для своих собственных брендов и продают их другим косметическим компаниям. Одним из запатентованных ингредиентов Revela является ПроЦелинил, новая небольшая молекула, которая предназначена для поддержки клеток дермальных сосочков и придания волосяным фолликулам более яркого состояния.

Другой — фиброхин, который, как говорят, поддерживает выработку коллагена в коже, повышая ее эластичность и упругость. “Мы основали Revela, чтобы изменить индустрию красоты и хорошего самочувствия, которая находится в состоянии стагнации из-за недостаточных инвестиций в науку и технологии.

В то время как биотехнологии открыли новые горизонты в открытии молекул, индустрия красоты и хорошего самочувствия отстала на десятилетия и предлагает потребителям переупакованные версии неоптимальных ингредиентов, которые использовались десятилетиями.

Вместе с Oddity и ее беспрецедентными технологиями и онлайн-возможностями мы изменим эту парадигму и переосмыслим отрасль”, — сказал доктор Эван Чжао, соучредитель и генеральный директор Revela. Лабораториями Oddity будет руководить команда основателей Revela, во главе с Чжао в качестве главного научного сотрудника, доктор Дэвид Чжан, главный научный сотрудник Revela, возглавит отдел биоинженерии, а Ави Боппана, технический директор Revela, возглавит платформу.

Частью деятельности Чжао будет изучение дальнейших возможностей приобретения в сфере биотехнологий. Это приобретение произошло на фоне продолжающихся слухов о планах Oddity по первичному публичному размещению акций. Ранее WWD сообщала, что в 2020 году Il Makiage сотрудничала с Centerview Partners для изучения вариантов сделки, включая потенциальную продажу или IPO. Хотя компания подтвердила это в то время, с тех пор она не давала никаких публичных комментариев по поводу потенциального IPO, и Хольцман отказался предоставить обновленную информацию об этом процессе. В январе 2022 года Oddity, штат которой насчитывает около 300 человек, не считая Revela, а технические специалисты составляют 40% от общего числа сотрудников, завершила вторичный раунд финансирования в размере 130 миллионов долларов, оценив компанию в 1,5 миллиарда долларов.

Смотрите также:

Журнал Paper закрывается, вся редакция увольняется http://euroelectrica.ru/zhurnal-paper-zakryivaetsya-vsya-redaktsiya-uvolnyaetsya/.

Интересное по теме: План Карла Лагерфельда по составлению Диетической книги включал в себя ежедневное употребление 10 порций диетической кока-колы

Советы в статье "Праздничная одежда из Лос-Анджелеса для взрослых дебютанток" здесь.

Опрос проводился под руководством Томаса Талла, Франклина Темплтона, Fidelity Management и First Light Capital Group. По данным компании, общий объем продаж Oddity в 2022 году составил 395 миллионов долларов. По данным компании, общий объем продаж бренда по уходу за волосами и кожей Spoiled Child за первый год составил 48 миллионов долларов. Хольцман рассказал WWD, что планирует открывать новый бренд каждые 18 месяцев, а следующий, вероятно, в следующем году.


Нет комментариев

    Оставить отзыв