Праздничная одежда из Лос-Анджелеса для взрослых дебютанток
Когда кто-то думает о стиле Лос-Анджелеса, строгие платья из тафты и костюмы-тройки с юбкой-тройкой не всегда являются частью картины. Это то, что Челси Мак — независимый дизайнер, работающий на подъеме в Силвер-Лейк, — стремится изменить. Мак, основавшая свой одноименный лейбл в 2018 году, погружена в атмосферу “бунтарки-дебютантки”, которая создает контрапункт нейтральному постельному белью и трикотажу, ставшим главной модной вещью Лос-Анджелеса.
В этом бренде сочетаются родные корни Мак из Пасадены, вечерние платья, которые она надевала на мероприятия по случаю совершеннолетия подростков в Шанхае, и культура пошива одежды, с которой она познакомилась во время посещения китайского города со своей матерью. В результате получились подходящие друг к другу брюки-карандаш и блузки от shantung цвета шербета, шелковые платья-носовые платки, которые завязываются узлами, и блузки цвета слоновой кости с оборками на плечах, открывающимися на 360 градусов.
Все это очень женственно, но немного неидеально и вызывающе. Учитывая, что Лос-Анджелес является меккой для тех, кто вечно плохо одет, одежду Мака можно считать формой контркультуры. По словам дизайнера, такая ситуативная ирония является намеренной. “Это напоминает мне о том, как в старших классах я, дебютантка, отправилась в Шанхай и сшила подходящий наряд из тайского шелка для полдника, а накануне вечером так накурилась, что проснулась поздно, и моей лучшей подруге пришлось отвезти меня [на мероприятие] в отель ”Билтмор»». — сказала Мак, которая закупает все свои ткани на распродажах в Шанхае. “Я думаю, когда люди думают о Лос-Анджелесе. Стиль — все бежевое, льняное и нейтральное.
За культурой кроется гораздо больше смысла — это вся Пасадена, и в последние годы стало популярнее возвращаться к старой голливудской культуре, например, к Taix, французскому ресторану старой школы в Эхо-парке, Musso and Frank’s или Хантингтон-Гарденс”, — добавил дизайнер из Лос-Анджелеса, который разговаривает с ней. Мак тесно сотрудничала со Скоттом Стернбергом, прежде чем основать свою собственную линию одежды — сначала в качестве старшего дизайнера его бренда Band of Outsiders, а затем в качестве ключевого члена-основателя команды Entireworld.
Она решила отделиться и основать свой собственный бренд, специализирующийся на тех тканях, которые она хотела носить сама, и быстро привлекла к себе внимание хорошо одетых женщин из Лос—Анджелеса, представляющих различные творческие сферы. Блузки и брюки стоят около 350 долларов, а платья — около 600 долларов.
Они представлены в таких магазинах, как Mohawk General Store, Fred Segal, Mr. Larkin и Des Kohan, а также в других избранных мультибрендовых магазинах. Однако почти половина продаж Мак приходится на ее домашнюю студию, где женщинам предлагается примерять одежду в дамской комнате, оклеенной обоями из пальмовых листьев. В Лос-Анджелесе, где круги общения разбросаны на многие километры, Мак понимала, что ей необходимо создать образ сплоченного сообщества, чтобы придать своему бренду убедительный характер. С самого начала она придерживалась стратегического подхода и приглашала творческих людей с хорошими связями в качестве моделей для своих сезонных лукбуков, создавая впечатление, как онлайн, так и за его пределами, что в ее одежде стоит участвовать.
“Я потратила много сил на создание сообщества женщин в Лос-Анджелесе. Все они креативны, и я искренне восхищаюсь этим”, — сказала она.
Смотрите также:
Target приглашает на работу своего третьего будущего коллективного дизайнера: Алани Ноэль http://euroelectrica.ru/target-priglashaet-na-rabotu-svoego-tretego-budushhego-kollektivnogo-dizaynera-alani-noel/.
Интересное по теме: Роджер Федерер подписал лицензию на очки с EssilorLuxottica
Советы в статье "Unilever оптимистично оценивает 2023 год После роста на 10,5% в первом квартале" здесь.
Последняя задача Мак — усовершенствовать свою линию одежды, чтобы она отражала ее собственные меняющиеся вкусы, а также вкусы ее окружения. Стремясь подчеркнуть свои фирменные оборки, Мак выбрала новую модель блузки и платья — с маленькими, искусно расположенными завязками, которые стягивают ткань на груди и перехватывают талию, завершаясь множеством маленьких шелковых бантиков. “Я заметила, что хочу одеваться более женственно и манипулировать тканью на теле, чтобы это привлекало внимание людей.
Я думаю, что это естественный отход от моих оборок, которые так откровенно женственны”, — сказала Мак. Осенью она представит топы на бретелях и новые фасоны платьев.