Обновления EPA, отмена «Месяца Земли» и «Больше никаких отходов»: краткие обзоры
Новости EPA: Во вторник Агентство по охране окружающей среды провело пресс-конференцию, посвященную последним целям администрации Байдена-Харриса в области климата. На пресс-конференции, которая транслировалась в прямом эфире, были затронуты официальные цели администрации по переходу к экологически чистому транспорту будущего, снижению потребительских расходов и охране здоровья населения. Агентство по охране окружающей среды (EPA) объявило стандарты для транспортных средств, которые помогут производителям внедрять технологии экологически чистых автомобилей и переходить на электромобили. (Даже розничные продавцы, такие как Walmart, недавно объявили о планах создания собственной сети зарядки электромобилей).
Это соответствовало недавно опубликованным стандартам EPA по питьевой воде, ограничивающим использование токсичных “вечных химикатов” или PFAS, а также предлагаемым стандартам, касающимся коммерческого загрязнения окисью этилена. Буквально в прошлом месяце Агентство по охране окружающей среды Калифорнии утвердило правила поэтапного отказа от дизельных грузовиков и все активнее стремится выполнять обещания кампании по «зеленой революции». Слава садовода: поскольку бренды массово выпускают капсулы «Месяц Земли», некоторые из них с готовностью поощряют тех, кто их носит, пачкать руки.
Например, лондонский бренд slow fashion Saywood Studio выпускает коллекцию, вдохновленную садоводством. В линейку аксессуаров ко Дню Земли 2023 года входят “Пояс для садовых инструментов” (135 фунтов), “Шляпа-ковшик” (110 фунтов) и “Мини-сумка” или “Пакет для бутылок” (89 фунтов).
Он доступен с 22 апреля в Saywoodstudio. Co. Uk. “Этот новый ассортимент — маленькая ода нашей Земле”, — сказала выпускница Лондонского колледжа моды Харриет Сэйвуд-Беллисарио, которая запустила бренд в 2020 году. Бренд ориентирован на выбор экологически чистых тканей, включая хлопок Supima, выращенный в Калифорнии (с использованием восстановительных методов ведения сельского хозяйства), а также деним, сертифицированный по мировым стандартам для вторичной переработки, от итальянского партнера фабрики Canclini. Уникальные элементы дизайна включают в себя биоразлагаемые пуговицы Codelite, изготовленные из казеина или молочного белка из ореха Тагуа.
Недавно бренд также был включен в шорт-лист премии Positive Luxury «Прорыв в бизнесе года 2023″, наряду с культовыми брендами Mia и Thread and Tonic. В сфере личной гигиены такие компании, как Procter &, Gamble (в четверг проводит мероприятие по посадке деревьев в Бруклине, Нью-Йорк, со своим брендом EC30), Tom’s of Maine (выпускает новую серию дезодорантов с сандаловым деревом и ванилью) и Lush (представляет свой новейший увлажняющий крем для самосохранения “Peace” и бомбочку для ванны “Guardian of the Forest”). что непосредственно способствует усилиям коренных народов по сохранению природы) активизируются в течение Месяца Земли.
В другом обзоре рассказывается о последнем запуске Pinterest своего шестинедельного “Фонда вовлечения создателей”, который фокусируется на устойчивом развитии. До четверга фонд принимает заявки от авторов, охватывающих такие интересы, как собирательство, бережливость, садоводство и многое другое, чтобы стимулировать устойчивые действия с помощью контента.
Больше никаких отходов: на своей крошечной фабрике в Ирвингтоне, штат Нью-Йорк, Эйлин Фишер выпускает войлочные изделия “Больше никаких отходов”, изготовленные из обрезков одежды. Теперь они доступны онлайн на сайте eileenfisher. На
Смотрите также:
Дженнифер Гарнер блистает в платье без бретелек в сериале "Стивен Колберт" http://euroelectrica.ru/dzhennifer-garner-blistaet-v-plate-bez-bretelek-v-seriale-stiven-kolbert/.
Интересное по теме: От Мегафона к микрофону Вместе с модным климатическим активистом Саадом Амером
Советы в статье "Александра Даддарио вдохновилась мужской одеждой для мероприятия Dior" здесь.
Несмотря на то, что кампания закончилась, “WRAP рада возможности сотрудничать с предприятиями, местными властями и нашими партнерами, чтобы привлечь внимание граждан к текстилю и к тому, как они могут покупать, использовать и утилизировать свою одежду”, — говорится в заявлении на веб-сайте WRAP. WRAP тесно сотрудничает со сторонами, подписавшими текстильную декларацию 2030 (в том числе с Британским консорциумом розничной торговли и текстильной биржей), над разработкой своей программы обмена сообщениями для граждан, которая будет опубликована в 2023 году, сообщается на веб-сайте.