Непреходящая магия бального платья принцессы
Фантазия о свадебных платьях в стиле принцессы жива и процветает. Свадебные платья в стиле принцессы только набрали популярность с тех пор, как Кейт Миддлтон вышла замуж за принца Уильяма в 2011 году, и их посмотрели 27,7 миллионов зрителей. А свадьба Меган Маркл и принца Гарри в 2018 году только усилила интерес — о чем свидетельствуют почти 29,2 миллиона зрителей этого союза, отметила директор по маркетингу компании Kleinfeld Дороти Сильвер.
По словам Сильвер, эти королевские свадьбы изменили всю индустрию — от расшитых бисером блестящих нарядов к классическим, неподвластным времени и элегантным платьям. “Я всегда говорю своим невестам: «Вы хотите посмотреть на свои свадебные фотографии через 20 лет и полюбить то, как вы выглядите. «Эта классическая элегантность, неподвластная времени, очень важна.
Вы не хотите чувствовать себя модной. ”, Свадьбы принцесс также организует компания Disney, которая создала анимационные фильмы по мотивам сказок, на которых выросли многие молодые люди, и которая предлагает около 50 различных мест для бракосочетания пар. Ежегодно около 1500 пар связывают себя узами брака на курорте Disney World Resort.
Помимо расходов на проезд и наряды, минимальная стоимость свадебного мероприятия в Disney World начинается от 7 500 долларов и достигает 50 000 долларов, в зависимости от места проведения, дня недели и времени проведения мероприятия.
Хотя некоторые могут усомниться в том, что фантазии о принцессах согласуются с инициативами по расширению прав и возможностей женщин и обеспечению равенства, Сильвер говорит, что каждая невеста оставляет за собой право одеваться так, как ей нравится. “Это личная мечта каждой женщины о том, как она хочет выглядеть и чувствовать себя, когда выйдет замуж. У них есть право так думать”, — сказал Сильвер. “Для каждой обложки есть свой вкус.
Все люди разные. Мы видим так много разных невест, которые приезжают со всего мира и со всех уголков США. У каждой из них есть своя мечта о том, как она хочет выглядеть в день своей свадьбы — будь то принцесса Диснея или Грейс Келли”.
Кристин Веттштейн, соучредитель и директор по брендовым стратегиям Coterie White и Melange de Blanc, отметила, что ношение платья принцессы также означает отказ от ультраказиатского образа жизни, вызванного пандемией. “Несмотря ни на что, не каждый день можно надеть бальное платье.
Это скорее вопрос «Почему бы не сделать это, если ты можешь и хочешь?» А не примерять на себя образ принцессы-невесты”, — сказала она. В то же время, по ее словам, все новые и новые тренды, такие как пижамы с перьями и объемными рукавами, а также другие модные образы, можно найти по любой цене. “Конечно, это отразится на свадебном платье невесты, если она пожелает”, — сказал Веттштейн.
Джастин Уоршоу, генеральный директор и креативный директор Justin Alexander, сказал, что выбор того, что надеть на свадьбу, зависит от личного выбора. “Будь то более женственный стиль в стиле принцессы или более структурированный и современный силуэт, свадебное платье отражает индивидуальность человека. Невеста должна надеть то, в чем она чувствует себя наиболее комфортно в день свадьбы”.
Рами Аль Али, у которой есть фирменная свадебная коллекция, не видит противоречия между расширением прав и возможностей женщин и стремлением быть утонченной и женственной. “Расширение прав и возможностей зависит не только от внешности.
Это также стиль жизни и поведение, независимо от их происхождения, женщины по-прежнему очень заинтересованы в том, чтобы выглядеть красиво. ” — сказал дизайнер. Соучредители Enaura Сохил и Найха Мистри (Sohil и Nayha Mistry) говорят, что многие невесты-миллениалы выросли на рассказах о принцессах, которые часто ассоциируются с королевской властью и гламуром. “Это по-прежнему может быть привлекательным, несмотря на права женщин и расширение их прав и возможностей, поскольку воплощает романтический идеал и ощущение фантастичности”, — сказали они.
Марк Бэджли и Джеймс Мишка сказали, что долговечность стиля princess bride — это воплощение мечты или волшебства быть невестой. “Речь идет о чуде, очаровании и чарах, которые испытываешь, идя к алтарю со всеми формальностями, — и это совершенно особая сила”.
Владелица и креативный директор Yellow by Sahar Сахар Фотоухи назвала “принцессу-невесту” «воплощением волшебства».
Смотрите также:
Dior создал сценографию из песка для пляжной коллекции http://euroelectrica.ru/dior-sozdal-stsenografiyu-iz-peska-dlya-plyazhnoy-kollektsii/.
Интересное по теме: Производитель свадебных платьев Cinq стремится сочетать современность и семейное качество
Советы в статье "Команда Monique Lhuillier Опубликовала безбумажный Пост Об Эксклюзивной коллекции" здесь.
И хотя многие женщины чувствуют себя уверенными в своей женственности, Фотоухи говорит, что есть и другие способы отпраздновать это событие, которые не вписываются в рамки «принцессы». “Некоторые невесты могут захотеть выразить себя стильным и смелым образом, и мы уважаем это в наших великолепных свадебных костюмах”, — говорит Фотоухи.