Наталья Водянова инвестирует в приложение Soula для беременных женщин и родителей
ПАРИЖ. Модель, филантроп и технический инвестор Наталья Водянова поддерживает Soula — мобильное приложение на базе искусственного интеллекта, созданное для помощи беременным женщинам и родителям. Финансовые условия инвестиций Водяновой не разглашаются. Кипрская компания Soula, основанная Натальей Миранчук, привлекла 450 000 долларов и за семь месяцев увеличила свою стоимость в 20 раз. Согласно заявлению для прессы, в январе Soula оценивалась в 2 миллиона долларов. Приложение было создано для того, чтобы помочь людям получить доступ к информации о беременности, родах и послеродовом периоде. Soula использует передовые технологии искусственного интеллекта в сочетании со знаниями доул, акушерок и врачей для персонализированной поддержки. В приложении также есть чат-бот и библиотека контента. “Я посвятила 15 лет созданию социальных проектов, посвященных беременности и материнству”, — заявила Миранчук, главный исполнительный директор Soula. “За это время я имела честь пообщаться с более чем четвертью миллиона женщин.
Soula — это приложение, которое позволяет каждой женщине почувствовать в себе лучшую мать. “Благодаря надежной информации и круглосуточной поддержке мы здесь для того, чтобы повысить удовлетворенность, уменьшить послеродовую депрессию и семейные разногласия, а также укрепить отношения”, — продолжила она. “В Soula мы верим, что рождение ребенка — это рождение матери, и мы стремимся помогать женщинам во всем мире создавать свою новую идентичность с уверенностью, спокойствием и счастьем во время этого преобразующего путешествия”, — сказала Водянова. Она поддерживала другие проекты, в том числе Flo period tracker, PicsArt, Prisma Labs и Re-Face.
Ее первыми инвестициями в технологии стали Elbi, приложение, которое превратило идею “лайков” в социальных сетях в благотворительные пожертвования в размере 1 доллара. Водянова — давний активист в области борьбы с периодической бедностью и женского здоровья.
Смотрите также:
Розничные продавцы используют данные и технологии по мере того, как покупатели возвращаются в физические магазины http://euroelectrica.ru/roznichnyie-prodavtsyi-ispolzuyut-dannyie-i-tehnologii-po-mere-togo-kak-pokupateli-vozvrashhayutsya-v-fizicheskie-magazinyi/.
Интересное по теме: Выручка и рентабельность Prada, Miu Miu Propel Group за 2022 год
Советы в статье "Основные поставщики парфюмерии вовлечены в продолжающееся антимонопольное расследование ЕС" здесь.
Она является послом доброй воли ЮНФПА, учреждения Организации Объединенных Наций, занимающегося вопросами сексуального и репродуктивного здоровья. Водянова неоднократно заявляла о том, что недостаток образования и культурные табу, связанные со здоровьем женщин, могут привести к серьезным проблемам для девочек и женщин по всему миру.