Мода в Монреале развивается благодаря открытию новых крупных лейблов
ЛОНДОН — Монреаль готовится к масштабному развитию моды: в следующем году запланировано множество открытий в Royalmount, центре розничной торговли и стиля жизни, который должен открыться в Монреале. Saint Laurent, Versace, Jimmy Choo, Michael Kors, David Yurman, Tag Heuer и Michael Kors — это имена, которые откроют магазины в комплексе, по словам Эндрю Лутфи, главного исполнительного директора Carbonleo, частной компании по развитию и управлению недвижимостью, базирующейся в Квебеке, которая возглавляет проект. Royalmount — это многофункциональный комплекс стоимостью 7 миллиардов долларов в центре Монреаля, в котором будут расположены магазины, офисы, рестораны и развлекательные заведения, расположенные вокруг центрального парка.
В конечном итоге в комплексе разместятся 170 магазинов и 60 ресторанов, при этом около 50% брендов и концепций розничной торговли будут совершенно новыми для рынка Квебека. Первые запуски запланированы на лето 2024 года. Ранее на Royalmount были представлены такие бренды, как Louis Vuitton, Gucci и Tiffany &Co., По словам Лутфи, который работает над проектом совместно с частной инвестиционной компанией L Catterton, первая очередь будет состоять из двухуровневого торгово-развлекательного комплекса площадью 824 000 квадратных футов. Saint Laurent, Versace, Jimmy Choo и Tag Heuer откроют свои первые магазины в Монреале, а флагманский магазин Дэвида Юрмана в Royalmount станет крупнейшим в Канаде и первым в Квебеке.
Michael Kors расширит свое присутствие в городе, открыв специальный магазин, в котором будет представлена коллекция Michael Kors Collection. Лутфи сказал, что он ожидает, что Royalmount станет местом розничной торговли, ресторанов и развлечений “номер один” в Восточной Канаде. “Годы размышлений и планирования ушли на то, чтобы привлечь в Монреаль нужные бренды.
Эти новые объекты открывают захватывающее будущее для Royalmount и помогут воплотить в жизнь наше общее видение и ценности”, — сказал он. Лутфи рассказал WWD, что проект построен на принципах “инклюзивной роскоши, городской экологичной жизни и расширенных возможностей подключения”.
По словам Лутфи, инклюзивность будет проявляться в виде “свободного искусства и ”неспешной жизни» в общественных местах, а также в том, что в Монреале будет представлен максимально широкий ассортимент из 50 ведущих мировых брендов».
В центре застройки также будет городской парк, а Royalmount станет “первым на 100% углеродно-нейтральным многофункциональным проектом в Северной Америке и крупнейшим розничным проектом LEED gold в Канаде”, — добавил он. У Лутфи также есть сильная личная позиция. “Монреаль — мой родной город, и исторически сложилось так, что в нем не было места роскоши.
Для сравнения: в то время как многие ведущие автомобильные бренды класса люкс имеют свои лучшие канадские магазины здесь, в Монреале, у нас есть только один отдельно стоящий магазин класса люкс на рынке, который должен обслуживать около 30 компаний. “Город обладает огромным неиспользованным потенциалом, он идеально расположен и обладает ярко выраженной культурной самобытностью. Такие мероприятия, как Гран-при Формулы-1, который пройдет в ближайшие выходные, ранее были календарными моментами, когда люксовые бренды с большим успехом приезжали в Монреаль.
Смотрите также:
Уэс Гордон из Каролины Эрреры создаст костюмы для балета Нью-Йорка http://euroelectrica.ru/ues-gordon-iz-karolinyi-erreryi-sozdast-kostyumyi-dlya-baleta-nyu-yorka/.
Интересное по теме: Dickies и Jameson запускают совместный проект по производству одежды и Аксессуаров
Советы в статье "Cue the Curves выиграли VentureCat, общешкольное соревнование по питчу на Северо-Западе " здесь.
Теперь Royalmount будет предоставлять такую возможность как местным жителям, так и приезжим круглый год”, — сказал он. Компания Carbonleo, основанная в 2012 году, насчитывает более 170 сотрудников и реализовала такие проекты, как Quartier DIX30, отель Four Seasons Montreal и частные резиденции.