Dickies и Jameson запускают совместный проект по производству одежды и Аксессуаров
Компания Dickies готова вернуть долг. Бренд спецодежды сотрудничает с брендом ирландского виски Jameson в разработке новой коллекции одежды и аксессуаров. В линейку, получившую название «Crafted Together», войдут фирменные модели Dickies, такие как куртка Eisenhower, а также комбинезоны, шапочки и кепки.
На некоторых футболках и толстовках появился новый рисунок, который отдает дань уважения оригинальной эмблеме Jameson “Barrelman”, используемой брендом с 1700-х годов. В прошлом Dickies сотрудничала с такими брендами, как Gucci и Ford, и Сара Крокетт, директор по маркетингу Dickies, сказала, что последнее партнерство имело смысл, поскольку оба бренда являются историческими. “Мы всегда ищем партнеров, которые укрепляют нашу репутацию как бренда или предлагают уникальные интерпретации нашей ДНК”, — сказала она. “Являясь традиционным брендом спецодежды, мы обслуживаем широкий круг клиентов — от фермеров до фигуристов и стилистов повседневной уличной одежды, но все начинается с того, кто мы есть на самом деле, и это бренд спецодежды, которому уже 101 год.
Разнообразие брендов, с которыми мы сотрудничаем, помогает нам по-новому взглянуть на мир Dickies, одновременно взаимодействуя с нашими потребителями и, возможно, привлекая новых”.
Она сказала, что и Дикки, и Джеймсон известны своим “многолетним мастерством”, так что это “казалось естественным”.
“Компания Jameson Irish Whiskey была основана в 1780 году, когда рабочая одежда была униформой рабочего сообщества, которую часто можно было увидеть в местном пабе после тяжелого рабочего дня”, — сказал Брендан Бакли, директор по глобальному маркетингу Jameson. — Между тем, Dickies начала свою историю в 1922 году как бренд качественной и уважаемой спецодежды. В основе обоих брендов лежат ремесла и родственная связь, и мы рады воплотить этот общий дух в жизнь с помощью коллекции Jameson и Dickies, созданной совместно”.
Смотрите также:
Cue the Curves выиграли VentureCat, общешкольное соревнование по питчу на Северо-Западе http://euroelectrica.ru/cue-the-curves-vyiigrali-venturecat-obshheshkolnoe-sorevnovanie-po-pitchu-na-severo-zapade/.
Интересное по теме: Свадьбы в Белом доме на протяжении многих лет
Советы в статье "Генеральный директор Kontoor Скотт Бакстер о том, как спин-офф VF освободил Ли и Wrangler от ответственности" здесь.
Коллекция будет представлена в продаже в среду по цене от 20 до 80 долларов.
Она будет продаваться на 26 рынках по всему миру, включая США, Великобританию и Канаду. Кампания по популяризации коллекции была снята на винокурне Midleton в Корке, Ирландия, уроженцем Дублина и проживающим в Бруклине фотографом Ричем Гиллиганом. Кроме того, в Нью-Йорке и Лондоне откроются pop-up магазины для тех, кому исполнился 21 год и старше, где посетителям будут предложены образцы коктейлей Jameson во время просмотра коллекции. Нью-йоркский магазин находится на 8-й Западной улице, 9, а лондонский pop-up — в магазине Dickies на Карнаби-стрит. Оба магазина будут открыты до пятницы. Коллекцию также можно приобрести онлайн.