Генеральный директор Kontoor Скотт Бакстер о том, как спин-офф VF освободил Ли и Wrangler от ответственности
Мгновенная любовь модельеров к новым вещам — от новейших брендов до самых модных технологий — приводит к серьезным проблемам.
Испытанное и верное часто забывается или остается позади.
Для Ли и Рэнглера это был не столько случай, когда их бросили, скорее, они были вытеснены из своего давнего дома в VF Corp.
В спин-оффе, вышедшем чуть более четырех лет назад.
Послушаем Скотта Бакстера, который руководил двумя джинсовыми компаниями и их материнской компанией Kontoor Brands Inc. Несмотря на спин-офф и пандемию, разделение оказалось именно тем, что было нужно Ли и Wrangler.
“Бренды потеряли способность находить отклик у своих потребителей”, — сказал Бакстер, председатель правления и главный исполнительный директор Kontoor, в интервью. “Все думали, что из-за этого от нас отказались.
И я думаю, что то, что мы сделали, как целая компания, удивило всех. Мы вдохнули новую жизнь в эти бренды по всему миру. Мы вывели эти бренды на новые рынки сбыта. Мы ввели новые категории — футболки, уличная одежда, спецодежда, женская одежда — и расширили эти категории под брендами Wrangler и Lee”.
Бакстер, который курировал бизнес в VF, сказал, что при прежней корпоративной структуре Lee и Wrangler были созданы как “дойные коровы”, в то время как новые подразделения Vans и The North Face были созданы за счет инвестиций.
“Мы действительно сильно отстали, когда начали выделяться”, — сказал Бакстер. “На самом деле мы не вкладывали никаких денег в наши платформы электронной коммерции или DTC”., Таким образом, бренды вступили в период пандемии в режиме наверстывания упущенного, и Baxter & Co. приступила к их модернизации, сохранив “аутентичную” западную атмосферу и наследие брендов, но добавив более оперативный маркетинг, высококачественный продукт “halo” и большую цифровую подкованность.
Эти усилия очевидны для Wrangler, крупнейшего из двух брендов с глобальной выручкой в 1,8 миллиарда долларов в 2022 году.
Ориентированный на Запад бренд, который больше ориентирован на мужчин, выходит на рынок по-новому. В прошлом месяце Wrangler подписал контракт с Лейни Уилсон, актрисой “Йеллоустоун” и лучшей вокалисткой года в номинации «Кантри-музыка», которая станет лицом бренда осенью в рамках многолетнего сотрудничества.
“В культурном плане она, возможно, сейчас самая популярная артистка в мире”, — сказал Бакстер. “Мужчина, женщина, музыка, развлечения — не имеет значения.
Она участвует в «Йеллоустоне», шоу номер один на кабельном телевидении. У нее альбом номер один”.
Несмотря на то, что выручка Kontoor в период с 2019 по 2022 год выросла всего на 3,2 процента и составила 2,6 миллиарда долларов, благодаря новому подходу прибыльность изменилась в лучшую сторону.
Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации подскочила на 17,9% до 402 миллионов долларов, поскольку долговая нагрузка от выделения также была погашена.
Большая часть бизнеса Kontoor связана с оптовой торговлей через такие компании, как Walmart, Kohl’s и Amazon, где покупатели ценят новые модели одежды, такие как джинсы из дышащих эластичных тканей.
“Мы производили один и тот же продукт на протяжении многих лет и выпускали его по одному и тому же каналу”, — сказал Бакстер. “Мы не занимались инновациями. Мы просто делали одно и то же.
У нас в старой компании не было бюджета на инновации. У нас не было бюджета на рекламу, но теперь у нас есть инновационная команда, которая действительно занимается интересными вещами. “У нас более широкая клиентская база. Мы работаем по большему количеству каналов. У нас более широкий выбор с точки зрения категорий. У нас более зрелый персонал. Мы расширяемся в сфере цифровых технологий и от общего к частному”, — сказал он.
Смотрите также:
Перебои с работой в портах Западного побережья привели к сокращению операций http://euroelectrica.ru/pereboi-s-rabotoy-v-portah-zapadnogo-poberezhya-priveli-k-sokrashheniyu-operatsiy/.
Интересное по теме: Платье Арабеллы Кушнер для Бат-Мицвы воплощает в жизнь "Видение Иванки"
Советы в статье "Летняя распродажа Kosas включает в себя 20% скидку на все необходимое для макияжа и ухода за телом" здесь.
Эта трансформация, по словам Бакстера, создала своего рода положительный цикл. “Для этого нужны наличные деньги”, — сказал генеральный директор. “Вы должны уметь создавать и генерировать наличные деньги.
Затем вы должны начать делать эти инвестиции. Поэтому у вас должен быть действительно надежный план, а затем вы должны нанять нужных людей, которые смогут потратить ваши деньги и деньги ваших акционеров действительно элегантным образом”.