LVMH сотрудничает с Epic Games от Fortnite в проведении виртуальных показов мод
ПАРИЖ — LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton объединяется с создателем Fortnite Epic Games, чтобы создать новый захватывающий опыт для клиентов и добавить новые инструменты в свой дизайн с помощью 3D-технологий. Материнская компания Louis Vuitton и Dior будет использовать набор инструментов Epic, включая инструмент для создания 3D-изображений в реальном времени Unreal Engine, а также технологию 3D-моделирования Reality Capture. В нем также будут использованы технологии Epic Twinmotion и MetaHuman для создания виртуальных примерочных и показов мод, каруселей товаров с 360-градусным обзором, дополненной реальности и цифровых двойников для физических товаров.
Партнерство позволит компании создавать новые возможности для своих клиентов в виртуальных мирах. Одна из первых моделей будет представлена на выставке VivaTech trade, спонсируемой LVMH. Посетители конференции смогут виртуально ознакомиться с показом мужской одежды Louis Vuitton осенью 2023 года.
Используя движок Unreal Engine 5 от Epic, технологию MetaHuman и технологию Reality Capture, компания разработала шестиминутный иммерсивный ролик, который был показан на показе, который состоялся в январе. Посетители смогут совершить путешествие по семи комнатам съемочной площадки, спроектированной режиссером Мишелем Гондри, и увидеть подборку образов из коллекции, созданной приглашенным дизайнером Колмом Диллэйном.
Компания также стремится создавать больше подобных мероприятий и в будущем может включать в себя более захватывающие мероприятия, такие как мастер—классы, что является ключевым моментом для компании, которая стремится уделять особое внимание своему мастерству ручной работы, или цифровые показы мод. “Партнерство с Epic Games расширит наш опыт в области 3D-инструментов и экосистем — от создания новых коллекций до рекламных кампаний и веб-сайтов наших модных домов. Мы также будем более эффективно взаимодействовать с молодыми поколениями, которые с легкостью знакомятся с этими кодексами и способами их использования”, — сказал управляющий директор LVMH group Антонио Беллони. “Благодаря этому партнерству мы будем работать с дизайнерами LVMH над преобразованием процесса создания физических и цифровых продуктов с использованием набора передовых инструментов для создания Epic.
Мы рады ускорить внедрение в группе технологий Unreal Engine, Reality Capture, Twinmotion и MetaHuman и помочь мировым брендам LVMH взаимодействовать с клиентами посредством захватывающих цифровых технологий”, — говорит Билл Клиффорд, вице-президент по Unreal Engine в Epic Games. Компания также представляет программу Asnieres immersion experience — тур в виртуальной реальности, который позволяет клиентам познакомиться со вселенной Louis Vuitton.
Пользователи смогут принять участие в каждом этапе производственного процесса и понаблюдать за материалами и отделкой изделий Louis Vuitton. Также на конференции VivaTech компания LVMH сообщила, что в конце этого года в США будут внедрены бесконтактные платежи с помощью iPhone и кредитных карт.
Впервые технология будет доступна в магазинах Sephora, Christian Dior, Celine, Tiffany &Co. И в магазинах Louis Vuitton. Добавление популярной опции оплаты позволит покупателям совершать платежи в магазинах без ограничений по размеру платежа, а также предоставит дополнительные инструменты персонализации продуктов. Это следующий шаг в совершенствовании стратегии привлечения клиентов.
Внедрение новой платежной технологии “позволит нашим клиентам совершать покупки быстро, прозрачно и безопасно. Это решение также отражает растущий спрос наших клиентов на бесконтактные платежи и операции с цифровыми кошельками”, — добавил ИТ-директор группы LVMH Франк Ле Моал.
Смотрите также:
Адам Петрик, давний руководитель Puma, покидает свой пост http://euroelectrica.ru/adam-petrik-davniy-rukovoditel-puma-pokidaet-svoy-post/.
Интересное по теме: Танец Джей-Хоупа от Vuitton, балет Уэса Гордона, выступления Lil Nas X от Coach
Советы в статье "Материнская компания Balenciaga и Gucci Kering запускает новую стратегию в области связи" здесь.
Все более громкая компания VivaTech привлечет в Париж на четырехдневную техническую конференцию таких известных людей, как президент Франции Эммануэль Макрон и Илон Маск. На выставке VivaTech Dior также представит «виртуальные консультации в дополненной реальности» в партнерстве с Bambuser и Perfect Corp.
В четверг LVMH объявит победителя ежегодной премии VivaTech в области инноваций.