Материнская компания Balenciaga и Gucci Kering запускает новую стратегию в области связи

Материнская компания Balenciaga и Gucci Kering запускает новую стратегию в области связи

ПАРИЖ. В ознаменование своего 10—летия компания Kering запустит широкую стратегию в области коммуникаций и проведения мероприятий, направленную на повышение осведомленности о своей истории и ценностях бренда. Бывшая Pinault-Printemps-Redoute, или PPR, стала Kering в июне 2013 года, когда под руководством председателя правления и главного исполнительного директора Франсуа-Анри Пино превратилась в компанию, специализирующуюся исключительно на роскоши и моде. Чтобы отпраздновать десятилетие бренда, компания планирует ряд проектов, направленных на повышение узнаваемости брендов Balenciaga, Bottega Veneta, Gucci, Alexander McQueen и материнской компании Saint Laurent.

В третьем квартале этого года будет запущена корпоративная рекламная кампания, призванная привлечь внимание к названию компании Kering и ее роли в мире роскоши. Режиссеры-документалисты, номинированные на премию «Сезар», Тьерри Демезьер и Альбан Теурлаи работают над фильмом об истории группы и ее текущей деятельности, выход которого намечен на конец года.

Французское издательство Flammarion также выпустит книгу об истории Kering с момента ее основания до превращения в компанию класса люкс. Праздничные мероприятия начнутся 21 июня, в день летнего солнцестояния, и будут отмечаться как Праздник музыки во Франции, с вечеринки в штаб-квартире корпорации в Париже.

Сотрудники нью-йоркской компании проведут аналогичный праздник на следующий день, а в течение всего года запланированы дополнительные мероприятия в Милане, Шанхае, Гонконге и Токио. Благотворительный фонд Kering Foundation проведет крупный сбор средств в Нью-Йорке в сентябре. 12.

Мероприятие будет посвящено 15-летию фонда и его работе по борьбе с гендерными стереотипами и искоренению насилия в отношении женщин. Несколько дней спустя, в выходные дни, 16 сентября, компания вновь откроет двери своей штаб-квартиры в Париже для проведения Дней культурного наследия страны.

В этом обширном здании, расположенном в здании бывшей больницы Лаэннек, пройдет выставка высокой моды Balenciaga, куратором которой является нынешний креативный директор дома Демна. Здесь также будет представлена инсталляция современного искусства художницы Рэйчел Уайтрид, созданная при поддержке коллекции Pinault, а также иммерсивная инсталляция, посвященная истории Керинга.

Смотрите также:

Джей-Хоуп из BTS предпринимает много шагов в рекламной кампании Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/dzhey-houp-iz-bts-predprinimaet-mnogo-shagov-v-reklamnoy-kampanii-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Первый взгляд на новую выставку Gucci Visions во Флоренции

Советы в статье "Президент LuisaViaRoma на мероприятии "Runway Icons", посвященном открытию магазина в Нью-Йорке" здесь.

Позже в этом месяце компания проведет мероприятие, посвященное организациям, проектам и инициативам, которые она поддерживала на протяжении многих лет, включая проекты в области устойчивого развития и НПО. Kering, произносимое как “заботливый”, происходит от корня “Кер”, местного слова, означающего “дом”, которое восходит к происхождению компании как лесоторговой компании в северном прибрежном регионе Бретани в 1963 году.

Нет комментариев

    Оставить отзыв