Лондонская компания Fortnum &Mason откроет центр экспериментальной кухни и напитков

Лондонская компания Fortnum &Mason откроет центр экспериментальной кухни и напитков

ЛОНДОН — Компания Fortnum &Mason хочет, чтобы ее клиенты ели, пили и учились в новом гастрономическом центре, который откроется в пятницу во флагманском магазине на Пикадилли. В студии продуктов питания и напитков на третьем этаже появится новая многофункциональная кухня, где клиенты смогут принимать участие в мастер-классах, беседах, дегустациях, кулинарных демонстрациях вживую и ужинных клубах. В магазине заявили, что планируют приглашать начинающих и признанных шеф-поваров и кулинарных новаторов со всего мира, чтобы они нарезали, готовили на пару и соте все, что им заблагорассудится, перед живой и виртуальной аудиторией с помощью новых возможностей трансляции и потокового вещания.

Fortnum’s объявил, что этим летом начнет программу мероприятий, на которые можно будет забронировать билеты, организованную рядом местных и международных гастрономических талантов.

Более 100 шеф-поваров Fortnum &Mason также будут использовать это помещение для тестирования и доработки свежих продуктов, продаваемых в магазине, включая яйца по-шотландски и говядину по-веллингтонски. В дополнение к кухне здесь есть медный вакуумный цех, где клиенты смогут выбрать индивидуальную небольшую партию лондонского сухого джина “Сделано на Пикадилли” или розового джина, который будет дистиллирован на месте. В отеле также есть кулинарный магазин, где можно приобрести ингредиенты, кухонную утварь, а также специализированная библиотека и книжный магазин. Библиотека, кулинарный магазин и зона дегустации вин расположены на нижнем этаже, а также магазин изысканных свежих продуктов, мясная лавка и рыботорговец.

Это место обычно заполнено туристами и местными жителями, которые приходят пообедать или поужинать и покупают все подряд — от ломтиков чеддера с трюфелями до бараньих ножек и баттенбергских пирожных. В новом помещении на третьем этаже также будет уделено большое внимание персонализации: здесь будет выделена зона для фирменных корзин Fortnum.

В продаже будут роскошные плетеные вкладыши, багажные бирки на заказ и персонализированные этикетки. Главный исполнительный директор Том Атрон (Tom Athron), бывший операционный директор Matchesfashion, который присоединился к нам три года назад, сказал, что с тех пор, как Уильям Фортнум и Хью Мейсон начали свой бизнес более 300 лет назад, “Fortnum & Mason находится в поиске новых необычных блюд и напитков, поэтому это кажется вполне естественным создать дом, посвященный этому поиску”.

Атрон сказал, что хочет, чтобы клиенты “экспериментировали и учились, создавали и производили продукцию.

Новичкам предлагается приобщиться к радостям еды и напитков, а также к тому, что игры с едой абсолютно приветствуются. Мы с нетерпением ждем новой эры розничной торговли, в основе которой лежат экологичность, инновации и качество обслуживания клиентов”.

Смотрите также:

Антонио Маррас открывает первый флагманский магазин в Риме http://euroelectrica.ru/antonio-marras-otkryivaet-pervyiy-flagmanskiy-magazin-v-rime/.

Интересное по теме: Мара Хоффман снялась в рекламной кампании One&Only Resorts

Советы в статье "Джей. В Корпорации сокращается менее 3% персонала" здесь.

Строительные материалы и оборудование для магазинов Fortnum были изготовлены из переработанных баночек из-под йогурта, устричных раковин, древесных отходов и океанического пластика.

Веганская кожа изготавливается из возобновляемых растительных материалов, и магазин также предлагает варианты вторичной переработки своих корзин.

Нет комментариев

    Оставить отзыв