Антонио Маррас открывает первый флагманский магазин в Риме
СНОВА В РИМЕ: Антонио Маррас открыл первый магазин своего одноименного бренда в Риме, что стало началом роста дистрибуции, обещанного новым владельцем компании Gruppo Calzedonia.
Магазин, расположенный на роскошной торговой улице Виа деи Кондотти, знаменует собой возвращение дизайнера в Вечный город, который почти 30 лет назад представил свои первые творения Alta Moda couture на Виа Маргутта, в двух шагах от торгового центра.
“Было правильно вернуться сюда”, — сказал Маррас о магазине, который незаметно открылся в начале месяца и будет официально отмечен мероприятием в четверг.
В отделе представлены как женские, так и мужские коллекции готовой одежды и аксессуаров, а также художественные предметы домашнего обихода и керамика дизайнера.
Они дополнены книгами, рисунками и портретами, которые Маррас нарисовал специально для магазина и которые подчеркивают расположение, еще больше усиливая ощущение, что вы находитесь в доме, а не в торговом зале.
Мраморный пол покрыт серией черно-белых ковров, выполненных сардинским мастером по эскизам Марраса, а основные витрины, деревянная мебель и латунные светильники дополняют концепцию интерьера.
Как сообщалось ранее в этом году, ранее бренд распространялся в основном по оптовым каналам, и председатель правления Gruppo Calzedonia Сандро Веронези намерен развивать розничную сеть. С одной стороны, Veronesi планирует подчеркнуть важность дизайнерского ателье в Альгеро, на Сардинии, с целью удвоения площади бутика и его реконструкции.
В начале июня в Риме откроется магазин в итальянском курортном городе Форте-дей-Марми, а в Венеции — еще один.
Другие магазины, которые откроются осенью, могут появиться во Флоренции или Неаполе, а открытие торговых площадей в Милане запланировано на начало 2024 года.
Смотрите также:
Мара Хоффман снялась в рекламной кампании One&Only Resorts http://euroelectrica.ru/mara-hoffman-snyalas-v-reklamnoy-kampanii-one-only-resorts/.
Интересное по теме: Джей. В Корпорации сокращается менее 3% персонала
Советы в статье "Хартия индустрии моды ООН по борьбе с изменением климата демонстрирует неоднозначный прогресс" здесь.
Базирующаяся в Вероне группа производителей чулочно-носочных изделий, верхней одежды и купальников Gruppo Calzedonia в прошлом году приобрела 80-процентную долю в одноименном бренде Marras и с тех пор, помимо финансовых возможностей, использует свой опыт в розничной торговле и производстве для развития бренда. В группу также входят бренды Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Atelier Eme и Signorvino.