Хартия индустрии моды ООН по борьбе с изменением климата демонстрирует неоднозначный прогресс

Хартия индустрии моды ООН по борьбе с изменением климата демонстрирует неоднозначный прогресс

Хартия индустрии моды Организации Объединенных Наций по борьбе с изменением климата, наряду с проектом раскрытия информации о выбросах углерода, опубликовала в понедельник свой отчет о ходе работы за 2023 год. Хартия — это отраслевая инициатива, инициированная Организацией Объединенных Наций по борьбе с изменением климата, направленная на амбициозное продвижение моды к нулевому будущему не позднее 2050 года. РКИК ООН запрашивает данные об изменении климата, предоставленные компаниями, через программу CDP по цепочке поставок, которая лишь частично проверена третьей стороной.

С момента ее создания в 2018 году хартию подписали 99 производителей одежды, в том числе Adidas, H&M, Kering и Inditex, а также другие производители. Отчет показывает, что, несмотря на неоднозначный прогресс, стороны, подписавшие хартию, по-видимому, имеют больше возможностей для принятия мер в области климата, поскольку стороны, подписавшие Хартию, должны предоставлять CDP связанные с климатом данные.

В то время как только 10 процентов предприятий швейного сектора в целом установили научно обоснованные цели (в соответствии с инициативой «Научно обоснованные цели»), 40 процентов подписавших хартию сделали это. Однако за последние три года около 31 подписанта хартии лишились аккредитации из-за “непредставления отчетности”, а другие просто ушли в пользу “других отраслевых коалиций”.

Несмотря на пробелы, основной призыв к подписантам состоит в том, чтобы сократить выбросы вдвое к 2030 году, взяв на себя обязательство достичь нулевого уровня выбросов не позднее 2050 года в качестве обновленной, более амбициозной цели в соответствии с недавним докладом ООН по климату.

Менее половины подписавших соглашение сторон, или 45 процентов, согласились с установлением государственных целевых показателей в области климата, необходимых для удержания глобального потепления на уровне ниже 1,5 градусов по Цельсию в соответствии с Парижским соглашением. (Для соблюдения устава компании должны установить базовый год не ранее 2019 года, целевой — 2030 год и процентное снижение по сравнению с базовым годом на 50% для областей 1, 2 и 3). В настоящее время менее 2 процентов компаний имеют подтвержденный целевой показатель чистого нуля, при этом почти 30 процентов “взяли на себя обязательство” установить его.

Лишь горстка или семь подписавших соглашение сторон добились сокращения как минимум на 30% в рамках программы 3, что имеет решающее значение, поскольку косвенные операции оказывают наибольшее влияние на цепочку поставок. Вот почему взаимодействие с поставщиками является еще одной ключевой областью.

Резко возросло число компаний, включающих “требования, связанные с климатом, в свои контракты с поставщиками”, при этом 90% подписавших их компаний отметили, что в той или иной форме сотрудничество с поставщиками является положительным моментом. Энергетика также является частью уравнения.

В то время как большинство подписавших соглашение сторон сообщили о потреблении возобновляемой энергии, и на сегодняшний день 15 процентов всех источников энергии являются возобновляемыми, необходим значительный скачок, чтобы к 2030 году достичь 100-процентного использования возобновляемых источников энергии. Согласно отчету, мода в основном является политической игрой: около половины подписантов поддерживают торговые организации для лоббирования, в отличие от 26 процентов, которые напрямую взаимодействуют с политиками по вопросам, связанным с климатом.

И переход на новый уровень бизнеса также не является чем-то запоздалым, поскольку в бизнес-стратегиях чартерных рейсов востребованы компетенции, связанные с климатом, в частности, денежная компенсация за успехи в области устойчивого развития и многое другое. Хотя данные оставались обобщенными, некоторые чартерные компании были отмечены в отчете особо, 10 из них — Burberry Group, Inditex, LVMH Moet, Hennessy, Louis Vuitton, Fast Retailing Co.

Ltd., Kering, Puma, Tendam Global Fashion Retail, Lenzing AG, Superdry и VF Corp. — за разработку CDP-предложений, в том числе: “Список” в 2022 году. Соня Бонсле, глава отдела создания добавленной стоимости и региональный директор CDP в Великобритании и по всему миру, подчеркнула необходимость лидерства, учитывая огромное влияние моды. “CDP ценит лидерство подписавших соглашение сторон в отрасли, где ставки выше некуда.

Смотрите также:

APC открывает магазин в Милане http://euroelectrica.ru/apc-otkryivaet-magazin-v-milane/.

Интересное по теме: Macy's Inc. Рекламирует инициативы по корпоративному гражданству

Советы в статье "Дженнифер Энистон предстала в откровенном платье с глубоким вырезом на "Шоу Дрю Бэрримор"" здесь.

Огромные объемы производства, в результате которых ежегодно закупаются миллионы единиц одежды, приводят к значительному увеличению выбросов в атмосферу по третьей категории. В 2020 году CDP подсчитала, что выбросы от производства одежды в 25 раз превышают выбросы от их собственного производства.

Это дает подписантам Хартии моды уникальную возможность вносить изменения там, где это наиболее важно”.

Нет комментариев

    Оставить отзыв