Кристин Эсс, Maesa, Разрешила юридический спор

Кристин Эсс, Maesa, Разрешила юридический спор

Известный парикмахер и влиятельный человек в социальных сетях Кристин Эсс и Маэса достигли соглашения после того, как в прошлом году первая подала в суд на beauty brand incubator, чтобы восстановить свои права на одноименный бренд и освободиться от “необоснованных ограничений” в своем бизнесе.

В серии публикаций в Instagram на этой неделе Эсс объяснила своим подписчикам, что она “в восторге” от того, что они смогли попасть в это место в рамках партнерства, добавив, что ей не терпится увидеть, что ждет этот бренд в будущем. “После семи лет преданности этому бренду мы оба захотели еще раз попробовать договориться в частном порядке. Это было нелегко, и у нас ушло много месяцев, но в конечном итоге мы добились успеха, и я так благодарна всем, кто участвовал в этих сложных дискуссиях”, — написала она. “Наш новый подход по-прежнему ориентирован на клиентов KEH [Kristin Ess Hair], одновременно расширяя видение бренда, которое по-прежнему сосредоточено на доступной роскоши и высоком качестве”.

Она не стала раскрывать подробности, в то время как ее адвокат Майкл Роудс сказал: “Стороны мирно разрешили свой спор».

Представитель Maesa не сразу ответил на запрос о комментариях. Эсс, соучредитель учебного сайта Thebeautydepartment. Компания Com, которая разработала линию для волос Kristin Ess в партнерстве с Maesa и запустила ее эксклюзивно в Target в 2017 году, опубликовала иск в серии постов в Instagram в ноябре. “Я подаю в суд на своих партнеров по нескольким причинам, но главная из них заключается в том, что меня ввели в заблуждение во время этого партнерства”, — писала она тогда. “Они предложили мне себя в качестве инкубатора косметических брендов, рекламируя свою способность запускать, развивать [и] в конечном итоге продавать мой бренд, чтобы обеспечить его дальнейший успех. Вместо того, чтобы придерживаться своих обязательств, они продолжают цепляться за мой бренд, используя его как копилку для финансирования своих многочисленных идей.

Их действия несправедливы по отношению ко мне и к долгосрочному росту волос Кристин Эсс”.

Смотрите также:

Габриэль Юнион и Дуэйн Уэйд поддерживают дочь Заю в Miu Miu http://euroelectrica.ru/gabriel-yunion-i-dueyn-ueyd-podderzhivayut-doch-zayu-v-miu-miu/.

Интересное по теме: Деми Ловато предстала в готическом стиле в черном платье на премьере "Крика 6"

Советы в статье " В последнем исследовании NewStore рассматриваются многоканальные возможности" здесь.

В иске также утверждалось, что Ess узнала, что представитель L’Oreal связался с Maesa, чтобы узнать о потенциальной покупке парикмахерского бизнеса Кристин Эсс, но Maesa не воспользовалась этой возможностью. Согласно иску, в настоящее время линейка продается онлайн и в розничных магазинах по всей Канаде, Европе, Юго-Восточной Азии, Южной Африке, Австралии и за ее пределами, и ожидается, что розничные продажи в прошлом году составят более 250 миллионов долларов.

В нем говорится, что на долю этого бизнеса приходится более 50 процентов доходов Maesa. Maesa начинала с производства собственных брендов, но затем перешла к созданию новых брендов, таких как Drew Barrymore’s Flower Beauty и Kristin Ess Hair. В сентябре Джанни Пьераччони, генеральный директор компании с 2021 года, ушел в отставку по личным причинам. Его сменил Пиюш Джайн, выпускник Unilever с более чем 20-летним стажем.

Нет комментариев

    Оставить отзыв