В последнем исследовании NewStore рассматриваются многоканальные возможности

В последнем исследовании NewStore рассматриваются многоканальные возможности

NewStore, поставщик многоканальных облачных платформ, выпустил международное издание отчета Omnichannel Leadership Report компании. В новой версии были проанализированы многоканальные возможности 275 розничных сетей на шести ключевых мировых рынках, включая Великобританию, Австралию, Францию, Германию, Италию и Испанию. Компания сообщила, что также использовала данные из своего отчета по Северной Америке, который был опубликован прошлой осенью.

В NewStore сообщили, что наняли команду “сторонних тайных покупателей» для проведения исследования, в ходе которого был проведен аудит онлайн-сервисов, мобильных приложений и покупок в магазинах каждого розничного бренда. Результаты помогли определить общее количество баллов, а также процентное соотношение баллов по каждой категории отчетов. ”Компания также заявила, что для устранения предвзятости она “исключила из исследования более 60 брендов на своей платформе, которые по определению являются лидерами по всем каналам».

Лидерами по объемам продаж стали Marks &Spencer, Calzedonia, Moncler, Gucci и Cotton On.

Авторы 58-страничного отчета заявили, что покупатели по всему миру “имеют схожие ожидания от своих любимых брендов. Хотя, конечно, существуют некоторые различия, основанные на культуре, экономике и географии, по сути, люди хотят совершать несложные покупки, будь то онлайн, с помощью мобильного приложения или в магазине”.

Тем не менее, в NewStore заявили, что обнаружили, что общее внедрение омниканальности “не является однородным в Европе и Австралии.

И это несмотря на схожие изменения в поведении потребителей после пандемии. Во-первых, переход к онлайн-технологиям, затем возобновился интерес к обычным технологиям, а теперь и стремление к интегрированному цифровому и физическому взаимодействию. Некоторые страны добились значительных успехов в развитии своих многоканальных возможностей, в то время как другим еще предстоит поработать. ”

В связи с этим NewStore присвоил каждому рынку процентную оценку, отражающую средние показатели работы ритейлеров на нем. Италия заняла первое место с 40 процентами, за ней следуют США с 36 процентами, а затем Австралия и Испания — по 34 процента.

Канада набрала 32 процента голосов, за ней следуют Франция и Великобритания с 30 процентами и Германия с 26 процентами. В NewStore заявили, что определили омниканальную компетентность, “проанализировав использование конкретных возможностей, необходимых для взаимодействия с покупателями в Интернете, мобильных устройствах и магазинах бренда. ” Исследователи из NewStore обнаружили, что 96% изученных ритейлеров по всему миру предлагают бесконтактные платежи, что сопоставимо с 76% в Северной Америке.

Данные также показали, что 59% мировых брендов предлагают покупателям возможность покупать товары онлайн и забирать их в магазине. Для сравнения, в Северной Америке этот показатель составляет 54%. Что касается возможностей в магазинах, то 31 процент опрошенных ритейлеров по всему миру оснащают сотрудников магазинов мобильными устройствами, для сравнения: в Северной Америке этот показатель составляет 32 процента. Кроме того, глобальные данные показали, что 23% брендов, изученных в этом отчете, предоставляют фирменные приложения, по сравнению с 33% в Северной Америке. Стефан Шамбах, основатель и главный исполнительный директор NewStore, сказал, что потребители “не задумываются о том, какой канал они используют для покупки товаров. Они просто хотят, чтобы впечатления от покупок были постоянными, независимо от того, когда, где и как они решат делать покупки”.

Смотрите также:

Зои Салдана в элегантном комбинезоне на показе Chanel на Неделе моды в Париже http://euroelectrica.ru/zoi-saldana-v-elegantnom-kombinezone-na-pokaze-chanel-na-nedele-modyi-v-parizhe/.

Интересное по теме: Дженна Ортега надела мини-платье в смокинге на премьере фильма "Крик 6"

Советы в статье "Категория Люкс остается на высоком уровне, утверждает McCann Worldgroup" здесь.

Шамбах сказал, что глобальное издание отчета компании о лидерстве в области многоканальных продаж “показывает, что умные бренды осознали тот факт, что многоканальных стратегий больше недостаточно для удовлетворения этих изменившихся ожиданий.

Розничным торговцам следует продолжать уделять особое внимание созданию бесперебойного, многоканального взаимодействия, отвечающего потребностям их клиентов в разных регионах”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв