Китайские потребители будут стимулировать продажи предметов роскоши на Ближнем Востоке
ШАНХАЙ— Согласно недавнему отчету Barclays, здоровый рост потребления предметов роскоши на Ближнем Востоке в ближайшие месяцы будет частично вызван возобновлением торговли в Китае. “Мы ожидаем, что китайские туристы обеспечат рост продаж предметов роскоши на Ближнем Востоке в течение следующих шести-двенадцати месяцев, что должно проявиться во втором квартале”, — говорится в отчете Barclays. “По нашим оценкам, на долю китайского туризма приходилось от 10 до 15 процентов продаж предметов роскоши в Дубае до пандемии”, — говорится в отчете. “Анализируя данные о рейсах, становится ясно, что с начала года количество рейсов из материкового Китая в Дубай растет гораздо быстрее, чем в Европу, благодаря увеличению пропускной способности рейсов и целенаправленным маркетинговым кампаниям города, ориентированным на китайских туристов”.
По данным Barclays, в 2019 году китайские покупатели были пятыми по величине транжирами в Дубае.
Насыщенная программа крупных мероприятий в странах Персидского залива в этом году, включая гонки Гран-при Формулы-1 в марте и октябре, а также выставку Экспо-2023 в Дохе, Катар, которая стартует в октябре, станут основными движущими силами туризма в этом году. Чтобы привлечь больше путешественников, в этом году также начнется поэтапное открытие проекта Саудовской Аравии на Красном море — амбициозного туристического центра с потрясающими пейзажами и отелями повышенной комфортности.
В отчете Barclays говорится, что сектор элитных товаров, в частности такие компании, как Compagnie Financiere Richemont и Swatch Group, больше всего выиграют от въездного туризма в регион, поскольку цены на ювелирные изделия и часы, как правило, на 10 процентов ниже, чем в Европе. “Один часовой дилер из Эр-Рияда недавно сообщил нам, что он продолжает наблюдать очень высокий спрос на часы высокого класса среди ближневосточных коллекционеров, которые являются одними из самых увлеченных коллекционеров в мире”, — говорится в сообщении Barclays. В отчете указывалось на принадлежащие Richemont бренды Cartier и Van Cleef &, Arpel за их динамичный рост на Ближнем Востоке, что отражает “стремительную смену вкусов, в результате которой местные потребители обращаются к брендовым ювелирным изделиям, особенно среди молодежи”, — говорится в отчете.
Смотрите также:
Более подробный взгляд на эволюцию стиля Келси Баллерини http://euroelectrica.ru/bolee-podrobnyiy-vzglyad-na-evolyutsiyu-stilya-kelsi-ballerini/.
Интересное по теме: Как бесплатно посмотреть прямую трансляцию музыкального фестиваля в Дримвилле, состав участников
Советы в статье "Потребители обращаются к розничной терапии во время инфляционного кризиса" здесь.
Что касается местной клиентуры, то Рамадан, священный праздник, который длится месяц и начинается 22 марта, станет ключевым фактором продаж. Среди известных инициатив бренда — первая мужская коллекция Dior, посвященная Рамадану, и первая выставка Valentino в Дохе.
На прошлой неделе итальянский дом моды класса люкс организовал головокружительную поездку для своих китайских VIP-клиентов перед закрытием выставки в субботу.