Китайские потребители будут стимулировать продажи предметов роскоши на Ближнем Востоке

Китайские потребители будут стимулировать продажи предметов роскоши на Ближнем Востоке

ШАНХАЙ— Согласно недавнему отчету Barclays, здоровый рост потребления предметов роскоши на Ближнем Востоке в ближайшие месяцы будет частично вызван возобновлением торговли в Китае. “Мы ожидаем, что китайские туристы обеспечат рост продаж предметов роскоши на Ближнем Востоке в течение следующих шести-двенадцати месяцев, что должно проявиться во втором квартале”, — говорится в отчете Barclays. “По нашим оценкам, на долю китайского туризма приходилось от 10 до 15 процентов продаж предметов роскоши в Дубае до пандемии”, — говорится в отчете. “Анализируя данные о рейсах, становится ясно, что с начала года количество рейсов из материкового Китая в Дубай растет гораздо быстрее, чем в Европу, благодаря увеличению пропускной способности рейсов и целенаправленным маркетинговым кампаниям города, ориентированным на китайских туристов”.

По данным Barclays, в 2019 году китайские покупатели были пятыми по величине транжирами в Дубае.

Насыщенная программа крупных мероприятий в странах Персидского залива в этом году, включая гонки Гран-при Формулы-1 в марте и октябре, а также выставку Экспо-2023 в Дохе, Катар, которая стартует в октябре, станут основными движущими силами туризма в этом году. Чтобы привлечь больше путешественников, в этом году также начнется поэтапное открытие проекта Саудовской Аравии на Красном море — амбициозного туристического центра с потрясающими пейзажами и отелями повышенной комфортности.

В отчете Barclays говорится, что сектор элитных товаров, в частности такие компании, как Compagnie Financiere Richemont и Swatch Group, больше всего выиграют от въездного туризма в регион, поскольку цены на ювелирные изделия и часы, как правило, на 10 процентов ниже, чем в Европе. “Один часовой дилер из Эр-Рияда недавно сообщил нам, что он продолжает наблюдать очень высокий спрос на часы высокого класса среди ближневосточных коллекционеров, которые являются одними из самых увлеченных коллекционеров в мире”, — говорится в сообщении Barclays. В отчете указывалось на принадлежащие Richemont бренды Cartier и Van Cleef &amp, Arpel за их динамичный рост на Ближнем Востоке, что отражает “стремительную смену вкусов, в результате которой местные потребители обращаются к брендовым ювелирным изделиям, особенно среди молодежи”, — говорится в отчете.

Смотрите также:

Более подробный взгляд на эволюцию стиля Келси Баллерини http://euroelectrica.ru/bolee-podrobnyiy-vzglyad-na-evolyutsiyu-stilya-kelsi-ballerini/.

Интересное по теме: Как бесплатно посмотреть прямую трансляцию музыкального фестиваля в Дримвилле, состав участников

Советы в статье "Потребители обращаются к розничной терапии во время инфляционного кризиса" здесь.

Что касается местной клиентуры, то Рамадан, священный праздник, который длится месяц и начинается 22 марта, станет ключевым фактором продаж. Среди известных инициатив бренда — первая мужская коллекция Dior, посвященная Рамадану, и первая выставка Valentino в Дохе.

На прошлой неделе итальянский дом моды класса люкс организовал головокружительную поездку для своих китайских VIP-клиентов перед закрытием выставки в субботу.


Нет комментариев

    Оставить отзыв