Как бразильский воск Гвинет Пэлтроу, изменивший жизнь, стал трендом в США
BBL (бразильская подтяжка ягодиц), возможно, и является одной из самых быстрорастущих процедур пластической хирургии в США на данный момент, но бразильский воск для зоны бикини по-прежнему остается самой популярной из всех косметических процедур, импортируемых из тропической страны.,
Стиль восковой эпиляции, отличающийся удалением волос на линии бикини по бокам, посередине и сзади, приобрел известность в Голливуде, когда Кэрри Брэдшоу случайно сделала бразильский воск в эпизоде 3 сезона сериала “Секс в большом городе” в 2000 году. “Она забрала все, что у меня было”, — описала героиня Сары Джессики Паркер.
Ответственность за то, что Брэдшоу почувствовала себя “одной из этих долбаных безволосых собак”, как она показала в сериале, лежит на семи сестрах-иммигрантках из Бразилии, сестрах Джей.
“Мы [по сути] родились в салоне красоты в Бразилии. Единственное, что мы знали, когда переехали сюда, — это работа в салоне красоты”, — рассказала WWD Йонис Падилья, младшая сестра Джосели, Джанеи, Джойс, Юраси, Джуссары и Джудсеи.
Джонис и ее сестры переехали из Витории — столицы бразильского штата Эспириту—Санту — в Нью-Йорк в 80-х годах и начали работать в различных салонах по всему городу.
В 1987 году они объединились, чтобы открыть свой собственный бизнес на углу 57-й улицы и Пятой авеню. “Нам нужно было понять, что мы можем предложить клиентам в сфере красоты”, — объяснила она. Бразильский маникюр стал их первой популярной услугой. “В то время лицензия [на маникюр] не требовалась, так что это было легко.
У нас не было достаточного знания английского, чтобы пойти и получить лицензию на что-то другое”, — сказал Джонис. В 1990 году Джанеа удивила Джониса идеей: предложить одному из своих клиентов полный комплекс услуг по восковой обработке, вдохновленный их родиной.
В Бразилии бикини в стиле стрингов стали популярны в 80-х годах, обнажив большую площадь кожи и создав потребность в более смелом способе удаления волос. Джонис утверждает, что, когда она впервые услышала об идее своей сестры, она чувствовала себя неуверенно, но эксперимент удался.
Первой клиентке понравился результат, и она рассказала об этом подруге, которая затем рассказала кому-то еще, чей парень рассказал кому-то еще, тем самым запустив цепочку сарафанного радио. “Это распространилось повсюду.
Мы, как и все остальные, были удивлены, что все прошло так быстро. Знаете, это как болезнь, распространенная повсюду”, — вспоминает она.
Затем пришли знаменитости. Роберта Флэк была ее первой известной клиенткой, за ней последовали покойные Кэролин Бессетт-Кеннеди и Марси Кляйн, которые начали распространять информацию среди своих друзей-знаменитостей. Однако повальное увлечение бразильским воском резко возросло после того, как Гвинет Пэлтроу открыла для себя эту технику.
“[Пэлтроу] подарила нам фотографию и написала: «Спасибо, Джей Систерс, вы изменили мою жизнь», — и это разошлось повсюду.
Людям было любопытно узнать, почему это изменило ее жизнь. Так что они все пришли”, — сказал Джонис, имея в виду супермоделей и знаменитостей. Одна из любимых клиенток Джонис — Наоми Кэмпбелл. Специалист по воску и маникюру сказала, что работает с супермоделью “более 25 лет” и берет с нее в среднем 700 долларов за прием на дому. По словам Джонис, в 2016 году салон J. Sisters закрыл свои двери из-за плохого руководства. Сестры расстались в профессиональном плане, но сохранили хорошие семейные отношения. В настоящее время Джонис работает со своими племянницами в салоне Federico Salon &Spa, расположенном в нескольких шагах от отеля Plaza на Манхэттене, где она по—прежнему принимает клиентов-знаменитостей, среди которых Люпита Нионго, Мэри Джей Блайдж, Хилари Суонк, Ума Турман и Пэт Макграт. Что касается главного врага бразильского воска — лазерной эпиляции, то Джонис считает, что новый метод необходимо значительно усовершенствовать, прежде чем выводить бразильский воск с рынка.
По крайней мере, на TikTok она права — количество пользователей #brazilianwax превысило 2. 5 миллиардов просмотров на данный момент против 2 миллиардов просмотров на #laserhair removal. С приближением лета количество запросов о стиле депиляции воском в Google также растет.
Смотрите также:
Фотограф Карелл Огастес представляет себе Голливуд более разнообразным http://euroelectrica.ru/fotograf-karell-ogastes-predstavlyaet-sebe-gollivud-bolee-raznoobraznyim/.
Интересное по теме: Andie Swim открывает свой первый флагманский магазин в Malibu Country Mart
Советы в статье "Alibaba формирует шесть бизнес-подразделений и преобразуется в холдинговую компанию" здесь.
Джонис считает, что успех бразильского воска на протяжении трех десятилетий объясняется тем, что она называет “бразильским подходом” к изготовлению изделий. “Мы поощряем их показывать, а не продавать”, — объяснила она.
Эксперт по красоте также признает, что стереотип о сексуальной бразильянке помог их бизнесу. “Все всегда думают, что бразильянки сексуальные, и все такое. Так что во мне есть частичка этого, как будто во мне есть немного бразильянки”.,