Изменение климата — сложная штука, Искусство «Странных и диких» делает это проще

Изменение климата — сложная штука, Искусство «Странных и диких» делает это проще

Будущее может быть светлее, но молодые климатические активисты не теряют надежды. Каждую неделю в рамках специальной серии «Месяц Земли» WWD будет рассказывать о талантах поколения Z, стремящихся разоблачить изменение климата, изменить влияние и мобилизовать массы. Поскольку планете всего на 0,4 градуса не хватает до критической отметки в 1,5 градуса потепления по Цельсию, обозначенной в знаковом Парижском соглашении 2015 года, защитники заявляют, что времени в обрез.

Первым в этой серии стал Ву Киюн, научный обозреватель, автор “Странного и дикого”, который пытается разоблачить изменение климата (для аудитории в 15 000 человек в Instagram) с помощью простой, но в то же время высокооктановой графики, подчеркивая влияние Юго-Восточной Азии, которое недостаточно представлено за столом глобальных переговоров. WWD: Как вы сами определяете свою работу в области климата?

Ву Циюнь: Большая часть моей работы в области климата основана на творчестве и веселье, я хотел создать эффект таким образом, чтобы это выглядело гостеприимно, смело и красочно.

Публикация этой работы в Instagram позволила мне сделать это и познакомиться со многими единомышленниками. Я живу в Юго-Восточной Азии и хочу иметь возможность освещать проблемы, решения, науку и перспективы, которые не так часто освещаются на основных новостных каналах. Придерживаясь этого, я благодарен за возможность публиковать контент, который мне нравится создавать и потреблять, и слышать, что люди находят отклик в том, что я делаю, — это унизительно и приносит удовлетворение. Я получил огромную поддержку и очень благодарен за все это. Я бы сказала, что я все еще изучаю свой стиль и то, что означает “по-своему”. WWD: Где вы помогли добиться самых значительных изменений в моде? А как насчет более широкого подхода?

У. В.: Я не уверен, что добился больших успехов, но я надеюсь использовать свою платформу и свою работу над “Странным и диким” для достижения двух целей — демистификации устойчивой моды и нормализации отношения к моде.

Я думаю, что большая часть устойчивой моды связана с жаргоном, а также с маркетинговыми высказываниями, которые являются скорее модными, чем научно обоснованными. Я думаю, что возможность разобраться в этом, понять, что скрывается за этими лейблами, позволит нам понять, что происходит с брендами, продвигающими устойчивые линии. Я надеюсь, что грамотность поможет нам стать лучшими потребителями. В 2018 году я приняла очень осознанное решение перестать покупать все новое, насколько это возможно, что было очень тяжело для шопоголика, которым я была. С тех пор я покупаю подержанное, беру напрокат, обновляю гардероб и по-настоящему использую свой гардероб по максимуму. Это радикально изменило мой взгляд на одежду и ее потребление, и я надеюсь, что моя аудитория поймет, что такой образ жизни желателен и нам не нужно гнаться за тенденциями, чтобы чувствовать себя лучше.

WWD: Каким вы представляете себе будущее и как нам к нему прийти? Какую роль играет каждая из сторон и почему индустрия моды должна обратить на это внимание?

У.В.: Я представляю себе будущее, в котором у нас будут здоровые отношения с модой. Где индустрия не наживается на нашей неуверенности и потребности соответствовать, а является видом искусства, создающим вещи, которые мы хотим носить вечно, потому что нам нравится, что это значит для нас и, конечно же, для планеты.

Каждый игрок отрасли может сделать очень многое, будь то дизайнеры, создающие одежду, которая нам нравится и которая выдержит испытание временем, или менеджеры по цепочкам поставок, которые могут определить условия, в которых эта одежда производится. Индустрия моды нуждается в пристальном внимании, потому что это влияет на долговечность отрасли.

Юго—Восточная Азия является родиной многих производителей модной одежды, а также богатого биологического разнообразия, и в то же время является родиной многих негативных воздействий моды, будь то на окружающую среду или на людей, производящих нашу одежду. Я представляю себе будущее, в котором мы перестанем эксплуатировать то, что у нас есть.

На мертвой планете нет моды. WWD: Как вы относитесь к тому, что ваша платформа привлекает к себе всеобщее внимание? А как насчет критики?

У. В.: Это была постоянная работа, и я боролся с необходимостью публиковать больше материалов, чтобы “поработать” с алгоритмом, который обеспечил мне внимание и возможность говорить о том, что я считаю важным.

Я также учусь балансировать между необходимостью выполнять оплачиваемую работу, которая поддерживает мой бесплатный контент, и способами, которые соответствуют моим ценностям, не создавая ощущения, что я “продаюсь». ”Я также осознаю, что эта платформа так тесно связана с моей личностью, что я должен научиться создавать здоровые отношения с показателями производительности, мнениями или критикой. WWD: Кто является партнером бренда вашей мечты и что бы вы посоветовали для создания значимых партнерских отношений сегодня?

У. В. : В Патагонии — по нескольким причинам.

Дело не только в том, что бренд выступает за экологическую справедливость, но и в том, что он выделяет значительные ресурсы на поддержку местных сообществ, в которых он работает, а также творческого сообщества. Я был в Атланте несколько месяцев назад, и было потрясающе наблюдать, как они чествуют местного художника-монументалиста, которого они пригласили, чтобы сделать свой магазин по-настоящему популярным.

Смотрите также:

Fanatics приобретает итальянского спортивного ритейлера EPI http://euroelectrica.ru/fanatics-priobretaet-italyanskogo-sportivnogo-riteylera-epi/.

Интересное по теме: Bulgari, Philipp Plein, Biver и Genta проводят в Женеве смотровые мероприятия

Советы в статье "Удвоение затрат на ДНК: 8 любимых часов от Watches and Wonders" здесь.

Я думаю, что такое сотрудничество и сосредоточенность на создании экосистем часто являются редкостью для крупных брендов, в распоряжении которых так много физических и финансовых ресурсов. Я хочу видеть как можно больше таких значимых совместных проектов, которые могут способствовать повышению экологической грамотности в Сингапуре и Юго-Восточной Азии.

Значимые партнерские отношения предполагают взаимное уважение и понимание. Когда я работаю с брендами, я ценю открытое и честное общение о том, чего они хотят достичь, и о том, как я вписываюсь в общую картину. Лучшие виды партнерских отношений обеспечивают определенную гибкость, позволяющую расширять границы и в то же время достигать одних и тех же целей. Я стремлюсь к более творческому сотрудничеству, которое позволит нам добиваться перемен.


Нет комментариев

    Оставить отзыв