Удвоение затрат на ДНК: 8 любимых часов от Watches and Wonders
ЖЕНЕВА — Как говорится, будь самим собой, поскольку все остальные уже заняты. Инкрустированный драгоценными камнями дизайн, сложные модели и красочные творения ждут коллекционеров и потребителей, готовых потратить немалые деньги, но у них также будет возможность выбрать часы, в которых будет отражена сущность их производителя. Это именно то, что часовые мастера предложили на выставке Watches and Wonders, используя культовые модели, классические формы и основы своих брендов в качестве основы для создания множества новых дизайнов.
Вот восемь часов, которые олицетворяли неделю, когда индивидуальность была лучшей валютой, которую можно было приобрести. В этом году к серии Cartier Prive edition присоединилась модель Tank Normale, переиздание которой отдает дань уважения оригинальному дизайну 1917 года, разработанному Луи Картье, с которого все началось.
Многие элементы оригинального дизайна были сохранены, в том числе слегка скошенный сапфир. Конечно, среди пуристов были разногласия по поводу пропорций, но мне показалось правильным немного увеличить размер Prive shape до формата 32,6 на 25,7 миллиметра.
Такие детали, как крошечная цифра “1917”, вставленная в римскую цифру «7 часов», и разметка в стиле железной дороги, добавляют шарма. Золотые и платиновые модели были массивными, но не громоздкими на запястье, и подтверждали идею о том, что часы меньшего размера — это актуально.
Было пять вариантов, включая 24-часовую скелетонизированную версию. Но больше всего восхищения вызвала версия с золотым браслетом и вертикальной матовой отделкой корпуса, которая обыгрывает форму звеньев. Эти часы, выпущенные ограниченным тиражом в 100 экземпляров, по ощущениям, являются настоящими коллекционными часами. Теперь вы это видите.. а теперь нет. С часами Ludo Secret, Van Cleef &, Компания Arpels вернулась к своему первоначальному “ювелирному видению” часового дела, спрятав перламутровый циферблат под парой подвижных панелей, повторяющих кирпичный узор сетчатого браслета, который словно переплетается с двумя круглыми мотивами, усыпанными розовыми сапфирами.
“Идея наручных часов возникла из—за традиционных функций ювелирных изделий — ожерелий, колец, брошей и браслетов, — и постепенно пришла к мысли, что [последние] будут подходящим дополнением к часам”, — сказал главный исполнительный директор Николас Бос. Помимо истории самого ювелира, украшения, рассказывающие о времени, стали одним из трендов в этом выпуске Watches and Wonders, который является высшей формой женской часовой категории, популярность которой в прошлом году неуклонно росла.
Ювелирные изделия, которые показывают время, были в центре внимания часового дома Piaget, ставшего ювелиром, — от часов Black Tie, одобренных Энди Уорхолом, которые были заказаны коллекционером, до роскошных ожерелий Sautoir, напоминающих о расцвете 60-х годов.
Но именно трио часов-манжета с высоким ювелирным качеством, с металлическими вставками на циферблатах из твердого камня, поразили воображение посетителей. Являясь частью коллекции Hidden Treasures, они воплотили тот момент, когда часовщик четвертого поколения Ив Пиаже (посетивший стенд) балансировал на грани между ювелирными изделиями с функцией хронометража и без нее. Если в Piaget характерный дворцовый декор, выполненный в стиле гильош, был повсюду, от стенда до часов, то это лишь одна из примерно 100 техник гравировки, которыми владеет часовщик, ставший ювелиром.
Когда нужно было сделать выбор, предпочтение отдавалось волнистой, инкрустированной драгоценными камнями версии часов с асимметричной манжетой Limelight. Компания Rolex только что дала коллекционерам еще одну причину приобрести одни из своих часов: недавно представленная коллекция Perpetual 1908, названная в честь года, когда основатель Ханс Вильсдорф зарегистрировал название бренда.
Эти часы slimline выделяются в линейке бренда своим изящным рифленым безелем, 9,5-миллиметровым корпусом и прозрачной задней крышкой, на которой виден механизм калибра 7140, что придает им сходство с нарядными часами. Модель позиционируется как преемница линейки Cellini, выпуск которой был прекращен за последние 12 месяцев, а ее размер в 39 мм также придает ей довольно унисекс-стиль, что сделало ее хитом продаж при просмотре на ощупь.
Rolex Perpetual 1908 с четырьмя вариантами исполнения из 18-каратного белого или желтого золота, матовыми белыми или черными циферблатами стал доказательством того, что классика остается актуальной и сегодня.
Для создания капсульной коллекции Chanel Interstellar Арно Частен, директор часового ателье Chanel, вдохновился “пейзажами времени”, в которых он вновь представил знаковые модели с космическими или кибернетическими штрихами, призванными показать будущее среди звезд. И все же, как бы ни выделялись эти черно-белые воплощения J12, часы Boy.
Friend, Code Coco, Monsieur и Premiere, есть одна модель, которую “было просто кошмарно создавать”, — сказал президент часового и ювелирного отделов Фредерик Гранжи. “Ни у кого из наших конкурентов не хватило бы ума попытаться это сделать”.
Он упомянул браслет Chanel Premiere X-Ray с чередующимися звеньями из 18-каратного золота, украшенными 1318 бриллиантами в белоснежной оправе и прозрачными сапфировыми стеклами, которые должны были быть визуально тонкими, как стекло, и достаточно прочными для реального использования. Возможно, ради удобства ателье Chanel оно выпущено ограниченным тиражом в 10 экземпляров.
На первый взгляд, последнее воплощение Chopard Alpine Eagle — это красивые стальные часы диаметром 41 мм, которые являются настоящей классикой, с интересным текстурированным циферблатом лососевого оттенка “Monte Rosa Pink”, напоминающим о втором по высоте горном хребте в Альпах. Внутри круглого корпуса находится механизм L. U. C 96.40-L толщиной 3,3 мм, оснащенный стрелочной секундной индикацией, двойным хронометром и фирменным знаком Poincon de Geneve, который является одним из старейших стандартов часового искусства в области качества изготовления, надежности, отделки и декора.
И если представитель бренда Джулия Робертс права и “потребители задают разумные вопросы и принимают решения о покупке, основываясь не только на том, что бросается в глаза”, то в Alpine Eagle 41 XPS и это учтено. Это прямой потомок часов 2019 года, которые представили фирменный светящийся стальной сплав, в состав которого входит 80% переработанного материала, который в дальнейшем будет использоваться во всех часах Chopard.
Компания Jaeger-LeCoultre не только прославила свою знаменитую модель Reverso, но и отметила одну из черт, делающих эти часы такими привлекательными: их пропорции.
Эти прямоугольные часы, изначально разработанные как спортивные часы для игроков в поло, продемонстрировали на выставке свою универсальность благодаря Золотому сечению — числу, которое считается общим знаменателем всего прекрасного, как в природе, так и в творчестве человека. Калибры и ультратонкие механизмы с турбийоном были представлены в нескольких вариантах, но особенно выделялась их благородная и женственная сторона в цветовой гамме Reverso One Precious, с геометрическими мотивами в стиле ар-деко, выполненными в эмали grand feu и инкрустированными рядами бриллиантов. “Цель состоит в том, чтобы, когда люди думают о ”Carrera“, они думали об этом изделии”, — сказал главный исполнительный директор Tag Heuer Фредерик Арно, подчеркивая “гоночную нотку» черного хронографа Tag Heuer Carrera, представленного на выставке и призванного воплотить принцип бренда «оставаться верным правилам». из прошлого, проецируя их на современность”.
Смотрите также:
Четыре категории часов и чудес: согласованность, цвет, сложность – и Фарфор http://euroelectrica.ru/chetyire-kategorii-chasov-i-chudes-soglasovannost-tsvet-slozhnost-i-farfor/.
Интересное по теме: Дизайн, удерживающий высокие доходы на должностях
Советы в статье "Розничные продавцы были готовы потратить время и бюджет на часы и чудеса" здесь.
Получившая название “обратная панда”, в отличие от оригинальных черных циферблатов Carrera на белом циферблате и их недавней юбилейной интерпретации, эта черная 39-миллиметровая версия оснащена новым изогнутым профилем “glassbox”, который “по сути, является продолжением того, чего Джек [Хойер] надеялся достичь в 1963 году”. директору по культурному наследию Николасу Бибуйку.
Он также сочетает в себе узнаваемые спортивно-элегантные черты своего предшественника, инновационный изгиб, повышающий разборчивость, и винтажный колорит, который привлекает коллекционеров.