Ieva Group приобретает Intuiskin у Unilever

Ieva Group приобретает Intuiskin у Unilever

ПАРИЖ — IEVA Group — международная косметическая компания, объединяющая благополучие, персонализированные решения и заботу об окружающей среде, — приобрела Intuiskin, материнскую компанию брендов по уходу за кожей и волосами IOMA, IOMA Hair и Made With Care, у Unilever.

После завершения сделки Unilever вновь станет миноритарным акционером Intuiskin. Сделка, условия которой не разглашаются, была заключена через 11 лет после того, как Unilever приобрела миноритарную долю в Intuiskin, и через восемь лет после того, как Unilever приобрела всю компанию целиком.

В среду IEVA Group сообщила в своем заявлении, что она завершила новый раунд финансирования в размере 9 миллионов евро под руководством Credit Mutuel Innovation при участии Seb Alliance и приобрела Intuiskin. IEVA Group была основана Жан-Мишелем Карамом в 2020 году.

В нем представлены персонализированные бренды, услуги и опыт, основанные на технологиях и данных. Он основал Intuiskin в 2010 году.

В портфолио IEVA Group теперь входят бренд персонализированной косметики IOMA и бренд по уходу за чистой кожей Made With Care, ранее выпускавшийся под брендом Intuiskin, а также косметические бренды L’Atelier du Sourcil, концепция розничной торговли brow bar и бренд по техническому уходу за волосами Elenature. “Это приобретение, подкрепленное сбором средств, является важным шагом в развитии IEVA Group”, — говорится в заявлении Карама.

IEVA Group занимается приобретениями.

В июле 2021 года она приобрела Boudoir du Regard, второго по величине французского ритейлера, специализирующегося на бровях. Годом ранее группа приобрела Atelier du Sourcil, первого в стране ритейлера в этой области. IEVA стремится изменить модель персонализированной красоты, оставаясь при этом в русле стремления Karam улучшить жизнь человека.

Будучи экспертом в области микроэлектроники, Карам произвел настоящий фурор в отрасли, когда в конце 2010 года представил IOMA, бренд по уходу за кожей, использующий собственные высокотехнологичные аналитические разработки для создания индивидуальных продуктов и рекомендуемых режимов. После того, как бренд был продан Unilever, Карам остался главным исполнительным директором IOMA, а также генеральным директором MEMSCAP, компании, которую Карам основал ранее и которая занимается разработкой MEMs-технологий для авионики, оптической связи и медицины.

В январе 2019 года и в мае-июне 2020 года компания IEVA представила ювелирные изделия connected, которые измеряют уровень воздействия окружающей среды и физическую активность.

Смотрите также:

Китайские звезды массово возвращаются в календарь моды http://euroelectrica.ru/kitayskie-zvezdyi-massovo-vozvrashhayutsya-v-kalendar-modyi/.

Интересное по теме: Направляя личные увлечения в нужное русло

Советы в статье "Authentic Brands Group выбирает OSL для работы с Ted Baker в Северной Америке" здесь.

Они связаны с мобильным приложением, предлагающим профилактические и персонализированные рекомендации по красоте, основанные на информации об окружающей среде и результатах диагностики. Пользователи приложения получают индивидуальные советы, а у IEVA, помимо прочего, есть услуга ежемесячной подписки.

С момента своего основания IEVA Group завершила множество раундов финансирования, разработала и запустила бренды по уходу за кожей и волосами.

Нет комментариев

    Оставить отзыв