Authentic Brands Group выбирает OSL для работы с Ted Baker в Северной Америке

Authentic Brands Group выбирает OSL для работы с Ted Baker в Северной Америке

Authentic Brands Group подписала первую лицензию для одного из новых членов своей семьи — Ted Baker. В октябре платформа развития бренда и маркетинга завершила сделку по приобретению лондонского бренда за 211 миллионов фунтов стерлингов, или 254 миллиона долларов. И теперь компания нашла партнера, который поможет развивать бизнес в Северной Америке. Authentic подписала долгосрочное стратегическое партнерство с OSL Retail Services, компанией из провинции Онтарио, Канада, которая специализируется на розничных операциях, дистрибуции и цифровом маркетинге для компаний, входящих в список Fortune 500, включая Walmart Inc. И Samsung.

Согласно условиям сделки, нынешняя команда Ted Baker, базирующаяся в Нью-Йорке, присоединится к OSL, где компании будут совместно работать над управлением более чем 80 розничными магазинами и концессиями, оптовой дистрибуцией и веб-сайтом TedBaker. Com в США и Канаде.

Основные категории будут включать мужскую и женскую спортивную одежду и верхнюю одежду для верховой езды, мужские рубашки, женские платья и модные сумки, которые по-прежнему будут разрабатываться и поставляться штаб-квартирой Ted Baker в Лондоне. Согласно последнему годовому отчету публичной компании, на долю Северной Америки приходилось 30% от общего объема продаж Ted Baker в размере 428 миллионов фунтов стерлингов по состоянию на 29 января 2022 года.

Официальный представитель подтвердил, что эта цифра по-прежнему точна. В целом, бренд управляет 191 магазином, лавками в магазинах и аутлетами в 49 странах. “Ключевым компонентом нашей стратегии роста было закрепление за Ted Baker ведущего североамериканского оператора и дальнейшее сохранение центра дизайна бренда в Великобритании”, — сказал Джон Макнамара, директор по переходным процессам Authentic, который руководил переходным процессом. “Это партнерство является важной вехой в глобальной стратегии Authentic Ted Baker по созданию сети ведущих партнеров, которые являются экспертами в области операционной деятельности по всему миру.

Мы очень рады сотрудничать с пионером розничной торговли OSL в рамках этой стратегии”.

“Ted Baker — уникальный британский бренд с богатым наследием, и мы с нетерпением ожидаем продолжения продвижения бренда в США и Канаде, укрепления его связей с существующей потребительской базой и увеличения числа поклонников по всей Северной Америке”, — сказал Бретт Фаррен, главный исполнительный директор OSL. На момент приобретения в прошлом году Джейми Солтер, основатель, председатель правления и генеральный директор Authentic, сказал, что план Ted Baker состоял в том, чтобы развить глобальный фундамент бренда с помощью бизнес-модели, ориентированной на лицензирование, оптовую и розничную торговлю, цифровое и стратегическое маркетинговое партнерство. Компания Ted Baker была основана Рэем Келвином в 1987 году и на протяжении десятилетий была узнаваемым брендом на британских улицах благодаря своему необычному, красочному восприятию сезонных тенденций.

Однако последние несколько лет были непростыми для бизнеса. Келвин уволился в 2019 году из-за жалоб персонала на неуместный физический контакт (которые он всегда отрицал), а компания опубликовала ряд предупреждений о прибыли и столкнулась с проблемами бухгалтерского учета и управления.

Учитывая все эти проблемы в зеркале заднего вида, Ted Baker может влиться в коллектив Authentic и воспользоваться своим мировым опытом. В течение последних нескольких лет Authentic была основным игроком на рынке закупок по всему миру. Совсем недавно она приобрела Reebok у Adidas за 2,1 миллиарда евро, а также стала партнером Дэвида Бекхэма, чтобы владеть и управлять его бизнесом DB Ventures. Но компания не останавливается на достигнутом. По словам источников, близка к завершению сделка по покупке Boardriders Inc., владельца Quiksilver и Billabong, стоимость которой, как ожидается, составит 1,3 миллиарда долларов. Покупка все еще находится в стадии завершения, и сроки ее проведения постоянно отодвигаются, но, согласно источникам, ожидается, что она будет завершена позднее в этом месяце.

Приобретение Boardriders хорошо вписалось бы в лицензионную модель Authentic и дополнило бы ее бренд Volcom для серфинга и скейтбординга, а также некоторые другие объекты, связанные со спортом, такие как Spyder и Prince. Хотя ходили слухи об интересе Authentic к ботинкам Hunter, источник сообщил, что в настоящее время компания не рассматривает возможность покупки.

Смотрите также:

Первый ряд, усеянный знаменитостями Chanel вечеринки Мюглера и Августина Бадера http://euroelectrica.ru/pervyiy-ryad-useyannyiy-znamenitostyami-chanel-vecherinki-myuglera-i-avgustina-badera/.

Интересное по теме: Новый президент Bulgari в Северной Америке представил Стратегию роста

Советы в статье "Может ли домашний уют и выбор модной одежды улучшить жизнь Женщин? Бренды так считают. " здесь.

Authentic владеет более чем 40 брендами в сфере моды, стиля жизни, развлечений и МЕДИА, включая Brooks Brothers, Eddie Bauer, Forever 21, Элвиса Пресли, Мухаммеда Али, Sports Illustrated, Juicy Couture и Nine West. Ежегодный объем розничных продаж ее брендов по всему миру составляет 24,5 миллиарда долларов, и она управляет более чем 10 000 отдельно стоящих магазинов по всему миру.

Компания OSL была создана в 2012 году для предоставления торговых решений в сфере розничной торговли, мерчандайзинга и привлечения клиентов и работает с более чем 2000 магазинами по всей Северной Америке.

Нет комментариев

    Оставить отзыв