Esprit откроет штаб-квартиру в Нью-Йорке
Компания Esprit намерена укрепить свое положение в США, открыв новую глобальную креативную штаб-квартиру в Нью-Йорке. Бренд объявил, что подписал договор аренды с Hudson Square Properties на двухэтажное помещение площадью 38 000 квадратных футов, в котором будут размещены его дизайнерские, брендинговые, креативные и маркетинговые подразделения. В то время как операционная штаб-квартира бренда останется в Гонконге, на базе в Нью-Йорке будут работать примерно 100-120 сотрудников, включая главного бренд-менеджера Esprit Ану Анджел и старшего вице-президента по дизайну Тома Коусона.
Это происходит по мере того, как компания возвращается в США, где изначально был основан бренд, и генеральный директор Esprit Уильям Пак заявляет в пресс-релизе: «Мы хотим, чтобы бренд нашел отклик у мировой аудитории. Нью-Йорк — это культурный центр мира, разнообразный город, полный невероятных талантов.
Смотрите также:
Что означают результаты судебного процесса Гермеса по делу NFT для будущего цифровых произведений искусства http://euroelectrica.ru/chto-oznachayut-rezultatyi-sudebnogo-protsessa-germesa-po-delu-nft-dlya-budushhego-tsifrovyih-proizvedeniy-iskusstva/.
Интересное по теме: Молодые бренды в моде на Неделе моды в Нью-Йорке
Советы в статье "Кристиан Лакруа и Regatta представят совместную работу на выставке PFW" здесь.
С точки зрения креатива и дизайна, следующая эволюция Esprit, как и Нью-Йорк, будет элегантной, вдохновляющей и неподвластной времени. Его официальный запуск запланирован на середину 2023 года, и особое внимание будет уделено модернизации наследия бренда и его ценностей для современных потребителей.
Это будет включать в себя то, что Esprit назвала роскошной одеждой по доступной цене. Кроме того, компания работает над открытием флагманских магазинов в США и Канаде в следующем году, стремясь вернуть бренду присутствие в розничной торговле. Первоначально Esprit закрыла свои магазины в Северной Америке в 2012 году после того, как не смогла найти покупателя на этот бизнес на фоне падения прибыли.