ЭКСКЛЮЗИВ: Cartier представил Ванессу Кирби лицом La Panthere
Английская актриса и филантроп Ванесса Кирби стала лицом новой парфюмерной кампании Cartier La Panthere. “Чтобы выразить привлекательность La Panthere, мы спонтанно остановили свой выбор на Ванессе Кирби”, — объяснил Арно Каррез, старший вице-президент и директор по маркетингу Cartier. “Сильная и притягательная, она свободолюбива и обладает смелостью в своих убеждениях, как в своих ролях в кино, так и в жизни.
Актриса, которая берет свою судьбу в свои руки, решительная и амбициозная. Сила, которую она разделяет с символической пантерой”.
У Кирби долгая история на сцене и экране, она снискала славу и признание критиков благодаря роли принцессы Маргарет в фильме Netflix “Корона».
В 2021 году она была номинирована на премию ”Золотой глобус“ за лучшую женскую роль в драматическом фильме и на премию «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Кусочки женщины». ” Кампания ароматов La Panthere знаменует собой начало сотрудничества, и ожидается, что Кирби станет лицом ювелирного и часового бизнеса в конце 2023 года. По словам представителей компании, в дебютной рекламной кампании Cartier возвращается к истокам своего любимого животного в сердце тропического леса, где все началось.
Кирби появляется из этой зеленой, скрытой от посторонних глаз страны, ведомая одним лишь инстинктом, и превращается в свое альтер-эго, кошку, отражение ее личности, одновременно хищную и защищающую. Созданный в 2014 году, аромат вновь привлекает внимание к семейству шипровых благодаря новому цветочно-кошачьему аккорду: слиянию исторического шипра, мифического животного мускуса и свежей, яркой гардении.
Идея создания аромата принадлежит парфюмеру Cartier Матильде Лоран (Mathilde Laurent), которая долгое время сотрудничала с Cartier. “Для меня большая честь стать послом и воплощать дикий женский дух, стоящий за культовым ароматом Panthere”, — сказал Кирби, когда в декабре прошлого года было объявлено о партнерстве. “Сотрудничество с домом, который по—настоящему ценит и привержен благотворительности, расширению прав и возможностей женщин, охране природы, искусству и культуре, поддерживаемое выдающейся командой Cartier, по—настоящему вдохновляет. Они стали для меня семьей, и для меня большая честь быть с ними в этом путешествии”.
Смотрите также:
Итон создает коллекцию из переработанных Архивных Тканей http://euroelectrica.ru/iton-sozdaet-kollektsiyu-iz-pererabotannyih-arhivnyih-tkaney/.
Интересное по теме: Джей. Продажи Lindeberg растут по мере того, как стратегия новой команды начинает приносить свои плоды
Советы в статье "Alps & Meters Использует технологию Schoeller для создания лыжных капсул" здесь.
Кирби носила творения французского бренда на нескольких роскошных красных дорожках и присоединилась к длинному списку представителей бренда Compagnie Financiere, принадлежащего Richemont, включая Остина Батлера, Дипику Падуконе, Пола Мескаля, Джису, Эмму Чемберлен, Рами Малека, Лили Коллинз и многих других.
В понедельник на социальных каналах Cartier стартует рекламная кампания Vanessa Kirby La Panthere.