Dior представил искусство Индии на выставке в Мумбаи

Dior представил искусство Индии на выставке в Мумбаи

МУМБАИ, Индия. Стало ясно, что Мария Грация Кьюри, художественный руководитель женских коллекций Christian Dior, открыла новый диалог с историческим показом бренда перед осенним сезоном 2023 года в the Gateway of India в четверг вечером. Этот диалог сразу же нашел отклик в Мумбаи, поскольку показанное на подиуме было знакомо по цвету, технике исполнения, стилям и силуэтам — все это свидетельствовало о привязанности Кьюри и ее высокой оценке Индии. Это также проявилось в сотрудничестве между Dior и Каришмой Свали, которая руководит ателье Chanakya и школой ремесел Chanakya в Мумбаи, что воплотило в жизнь любовь Кьюри к вышивке и ремеслам Индии. ПО ТЕМЕ: Мумбаи готов вписать себя в исторический момент с Christian Dior Масштабное шоу, в котором было представлено 99 стилей, было уникальным в том смысле, что многие из них были созданы в сотрудничестве при выборе цветовой палитры, мотивов, зеркальной обработки, блесток и поделок.

Модели также были тщательно отобраны: 23 индийские модели, 33 индийские модели с международным опытом и 43 международные модели. Выбор Индии для показа стал последним в череде крупных начинаний Dior, начиная с реконструкции фасада Harrods в Лондоне в прошлом праздничном сезоне и заканчивая показом мужской одежды перед осенним сезоном, на котором были показаны пирамиды Гизы в декабре прошлого года. “Выбор этого места тесно связан с нашей общей историей и увлечениями”, — сказала Дельфина Арно, председатель правления и главный исполнительный директор Christian Dior Couture. “Наша непоколебимая связь с Индией, проявившаяся с самого основания дома в 1947 году и на показах различных преемников месье Диора — от Марка Бохана до Марии Грации Кьюри — постоянно проявлялась в многочисленных творческих диалогах, сочетающих инновации и наследие предков.” То, что диалог открывает новые возможности, стало очевидным и благодаря символичному расположению: Ворота Индии, с которых открывается вид на Аравийское море, являются одной из самых любимых достопримечательностей города, через дорогу находится прекрасно освещенный знаменитый отель «Тадж-Махал».

Символизм нового дверного проема был творчески воплощен в 46-футовом “Торане” — художественном произведении, созданном специально для этого места, прямо под воротами, которое было создано в сотрудничестве между ателье Чанакья и школой ремесел Чанакья. Женщины в Индии веками изготавливали тораны, украшая местные ткани вышивкой и лоскутным шитьем, чтобы приветствовать гостей в своих домах.

Кьюри засияла, рассказывая о торане. “Создать торан для шоу-инсталляции было моей мечтой с тех пор, как я увидела тот, что висел в доме Нехала в Мумбаи”, — сказала она о Нехале Шахе, директоре Chanakya и брате Каришмы. “Мастерицы из школы ремесел Чанакья и мастера-ремесленники из ателье Чанакья создали торан вручную, объединив усилия, используя свой собственный дизайнерский словарь, и каждая из них выбрала, какие символы удачи включить в изделие. Они работали вместе в течение нескольких месяцев, им потребовалось 35 000 часов ручной работы, чтобы завершить это изделие, и они использовали 25 ремесленных техник, включая пхулкари, зеркальную обработку, французскую вязку и кантху. “Слоны, мандалы, лотосы, камадхену, тигры и павлины украшают прекрасный Торан, приветствуя гостей и приглашая их познакомиться с богатым культурным наследием Индии”, — сказала она.

В то время как изделия ручной работы и вышивка дополнили легкие, непринужденные силуэты, которые Кьюри предпочитала в коллекции, показ в Мумбаи принес городу и индийскому рынку признание, которого они давно ждали. Также прошло 60 лет с тех пор, как модели Dior посетили Мумбаи для участия в весенне-летнем показе мод 1962 года в сотрудничестве с авиакомпанией Air-India.

Он был организован клубом «Время и таланты», Femina и «Альянс Франсез» в Мумбаи в апреле 1962 года, когда Марк Бохан разрабатывал дизайн Dior. Хотя Кьюри черпала вдохновение из этих материалов, в этом показе она использовала различные элементы из своей собственной жизни — любовь к баске и драпировке ткани вокруг тела, завязывающейся на талии.

На подиуме появились модели в клетку и с принтом Мадрас, а также тигры, слоны и павлины. “Мы должны понимать, что такое высокое качество”, — объяснил Кьюри. “Кутюр — это не только то, что делается в Милане или Париже. В других странах вы можете найти специальные компании, которые работают на уровне кутюрье, например, Chanakya — они являются модными брендами.

Мы должны признать это и измениться.” Кьюри рассказала WWD в четверг, что в палитру вошли такие цвета, как rani pink — оттенок розового, характерный для Индии и популярный, — и jamuni (оттенок фиолетового), а также силуэты с яркими вкраплениями цветов, которые, по ее словам, были вдохновлены фестивалем Холи это стало результатом сотрудничества с Каришмой Свали.

Среди предметов, которые выделялись среди других, был жакет opera с зеркальными вставками, который был поднят на новый уровень благодаря тонкой ткани, которая сохраняет легкость, несмотря на зеркала, а также использованию работы в стиле джали с маленькими зеркалами, инкрустированным жемчугом, более церемониальной вышивке зардози и работе в стиле ари (ари — это название игла в форме крючка и тип стежка, создаваемый путем продевания нити через растянутую ткань с помощью крючковатой иглы). Она также отдавала дань прошлому и другими способами. “В каждой коллекции я хотела сделать важный акцент на любви к цветку, которая была у Кристиана Диора и его сестры Кэтрин Диор, и этот цветок был выполнен в разных техниках.

В этом сезоне он великолепен, потому что школа создала 3D-цветок. Это великолепно, это произведение искусства, выполненное из органзы”, — сказала она. Место для показа в Мумбаи было выбрано как нельзя кстати в то время, когда рынок предметов роскоши в Индии быстро растет. Но энтузиазм Кьюри был явно сосредоточен просто на искусстве, его создании и увековечении. “Честно говоря, для меня этот показ очень личный, он не связан с рынками”, — сказала она. “Мы с Каришмой познакомились более 25 лет назад и хотели исследовать мир, и мы занимались этим на протяжении многих лет, но по-настоящему добились этого с этой коллекцией.

Мода иногда больше концентрируется на других элементах, форме, цвете, меньше на текстиле, вышивке, думая, что это не так важно. Но это также может быть движущей силой.”

Смотрите также:

Крис Пайн украсил премьеру фильма "Подземелья и драконы" в желтом костюме http://euroelectrica.ru/kris-payn-ukrasil-premeru-filma-podzemelya-i-drakonyi-v-zheltom-kostyume/.

Интересное по теме: Джоди Тернер-Смит надела голубое платье на ужин "Самые влиятельные стилисты Голливуда" от THR.

Советы в статье "Руководители Macy's обсуждают стратегии роста" здесь.

В шоу приняли участие знаменитости со всего мира — голливудские актеры Яра Шахиди, Кара Делевинь, Фрида Пинто, Мэйси Уильямс и Симона Эшли, тайские актеры Майл Факпхум и Апо Ннаттавин, а также звезды Болливуда, в том числе Сонам Ахуджа Капур и Анушка Шарма со своим мужем, известным игроком в крикет Виратом Кохли, а также ситаристка Анушка Шарма.

Шанкар. “В этот момент мы отмечали отличное партнерство, — сказал Кьюри, — а также невероятную работу, которую мы проделали вместе. Очень важно отмечать культуру, креативность, присущие этой стране, и то, как мы можем двигаться в будущем. Это наша цель”.

Нет комментариев

    Оставить отзыв