Аутлеты Tanger растут по мере роста числа покупателей
Компания Tanger Factory Outlet Centers Inc. Идет в ногу со временем.
“Профиль клиентов после COVID-[19] полностью изменился”, — сказал Стивен Ялоф, президент и главный исполнительный директор, в интервью WWD после того, как оператор аутлет-центра сообщил о более высоких результатах за первый квартал. “Многие люди стали немного лучше разбираться в Интернете”, — сказал Ялоф. “Это на самом деле пошло нам на пользу”.
По его словам, если раньше люди чаще ходили “поглазеть на витрины”, то теперь они выполняют свою миссию, зайдя в Интернет, чтобы найти нужные им товары и магазины, которые они планируют посетить.
По словам Ялофа, в последнее время трафик рос медленнее, чем продажи, но с 2019 года эффективность продаж выросла более чем на 15 процентов.
“Мы производим больше продукции на единицу продукции, чем было до COVID[-19]”, — сказал он. На конец первого квартала, 31 марта, заполняемость составила 96,5 процента, а средние продажи арендаторов за последние 12 месяцев выросли на 0,4 процента до 447 долларов за квадратный фут.
Это больше, чем до пандемии, когда продажи за квадратный фут составляли менее 400 долларов.
“Мы любим говорить, что наш клиент амбициозен — покупатель, которому нужны бренды, не ищет товар по лучшей цене”, — сказал Ялоф. “Они не ищут кроссовки за доллар, они ищут свой любимый бренд, Nike, по лучшей цене, которую они могут получить, Ralph Lauren по лучшей цене, которую они могут получить”.
Каждый бренд преследует свои собственные цели на рынке сбыта. Некоторые стремятся избавиться от избыточных запасов, сохранив при этом имидж своего бренда.
“Лучший способ контролировать позиционирование своего продукта и цену на него — это делать это в среде, где вы контролируете все четыре стены”, — сказал Ялоф.
Другие стремятся привлечь больше клиентов к своему бренду, чтобы привлечь некоторых из этих желанных клиентов. ,
Это комплексный подход, который, похоже, работает для Tanger и его арендаторов, которые в последнее время изъявили желание продлить свои договоры аренды, повысив цены более чем на 13%. По словам генерального директора, эта цифра является “подтверждением того, что канал работает”.
Инвесторы, похоже, согласились с этим, и в пятницу акции Tanger выросли на 6,9% до 19,61 доллара, в результате чего рыночная капитализация компании составила 2,1 миллиарда долларов.
Чистая прибыль Tanger за квартал выросла до $23,3 млн с $20,3 млн годом ранее.
А операционные доходы — стандартный показатель в сфере торговой недвижимости — выросли до $52 млн с $49,4 млн.
Компания владеет или управляет 36 торговыми центрами общей площадью около 13,9 млн кв. футов, которые сдаются в аренду более чем 2700 магазинам. Недавно ассортимент расширился за счет добавления Shake Shack и Dave & Buster’s.
Почти год назад Tanger открыла новый торговый центр в Нэшвилле, который откроется через пару месяцев.
Ялоф сказал, что швейный бизнес в Tanger “самый цикличный”.
“Вы можете положиться на дом, вы можете положиться на спортивную обувь”, — сказал он. “Некоторые бренды [в сфере одежды] пользуются популярностью, и они остаются популярными, в то время как другие бренды переживают небольшой период остывания. ”
Смотрите также:
Рита Ора и Идрис Эльба примут участие в гала-концерте Prince's Trust Global в 2023 году http://euroelectrica.ru/rita-ora-i-idris-elba-primut-uchastie-v-gala-kontserte-princes-trust-global-v-2023-godu/.
Интересное по теме: Наследница "Канзас-Сити Чифс" Грейси Хант блистает на драфте НФЛ в платье от CDGNY
Советы в статье "Ателье Montex создает церемониальный занавес для дебюта актера театра Кабуки" здесь.
Учитывая все еще высокую инфляцию и опасения по поводу возобновления рецессии, эти периоды затишья могут продлиться дольше, поскольку клиентам нужен небольшой дополнительный стимул для того, чтобы тратить. “Бренды, которые за последние четыре месяца выбрали более активную стратегию продвижения, добились гораздо лучших результатов, чем те, кто этого не делал”, — сказал Ялоф.