Активные компоненты Macrene теперь доступны в магазине Sephora

Активные компоненты Macrene теперь доступны в магазине Sephora

У Macrene Actives появился новый розничный партнер. Бренд средств по уходу за кожей — один из первых, кто может похвастаться как “чистыми” ингредиентами, так и клинической поддержкой, — объединяется с Sephora, где во вторник представит свою продукцию онлайн. Ассортимент будет состоять из эксклюзивной для Sephora линейки Skin+Earth Collection, в которую входят крем для лица, сыворотка, очищающее средство, крем для век и “филлер для губ» без инъекций.

Цены варьируются от 85 до 225 долларов. Бренд был основан доктором Макрен Алексиадис, дерматологом из Нью-Йорка, обладателем трех дипломов Гарварда. Продукция включает в себя стеклянную упаковку, картонные коробки без покрытия и растительные краски, а также деревянные колпачки для крышек и банок, в которых полностью отсутствует пластик. “Я воспользовался этим [партнерством] как возможностью вывести мое видение чистой красоты на новый уровень”, — сказал Алексиадис. “Я хорошо закрепила чистые активные ингредиенты в своих рецептурах… Я воплотила в жизнь вторую составляющую своего видения”.

Несмотря на то, что у Алексиадес обширный ассортимент новинок — она недавно представила свою первую линейку средств по уходу за телом, — она не относится к новым продуктам легкомысленно. “У некоторых других брендов есть 40 [единиц хранения]. Я так не поступаю”, — сказала она. “У меня есть восемь-девять наименований, которые отличаются высокой концентрацией и содержат активные вещества, потому что при этом тратится меньше энергии, меньше физических отходов на упаковку и достигаются максимальные результаты.

Я учу, что меньше значит больше, качество важнее количества”.

Macrene Actives активно сотрудничает с универмагами и интернет-магазинами розничной торговли, такими как Moda Operandi и Violet Grey. Ее партнерство с Sephora началось в то время, когда специализированные магазины косметики расширяют ассортимент товаров класса люкс — на прошлой неделе Ulta Beauty представила обновленный ассортимент товаров класса люкс, чтобы привлечь внимание поколения Z. “Я привлекаю все более молодую аудиторию — людей в возрасте от 20 до 30 лет”, — сказал Алексиадис. “Они ценят качество того, что я делаю, они не просто смотрят на очередной блестящий предмет… они заботятся о Земле не меньше, чем о своем собственном здоровье.

Skin+Earth действительно найдет отклик у молодого потребителя”.

С этой целью каждый продукт содержит по 50 активных ингредиентов, некоторые из которых сертифицированы как органические. “У меня налажена система поставок, и я устанавливаю цены на стеклянные и деревянные крышки — [цена] растет», — сказал Алексиадис. “Срок годности моего тонированного увлажняющего крема составляет шесть месяцев, мои клиенты могли бы уже использовать 10 других флаконов другого продукта… это щедрость и вершина превосходного мастерства”.

Смотрите также:

Nordstrom демонстрирует снижение продаж в четвертом квартале, планирует закрыть магазины в Канаде http://euroelectrica.ru/nordstrom-demonstriruet-snizhenie-prodazh-v-chetvertom-kvartale-planiruet-zakryit-magazinyi-v-kanade/.

Интересное по теме: Джаред Лето, Тесса Томпсон, Джоди Тернер Смит, Сиара в костюмах Off-White

Советы в статье "Патрис Луве о способности Ральфа Лорена творить волшебство " здесь.

Алексиадис не прокомментировала продажи, но, по оценкам отраслевых источников, объем продаж бренда в 2023 году составит от 2 до 3 миллионов долларов. “Бизнес здоров, он силен, и это предел возможностей”, — сказала она. “Мы действительно хотим что-то изменить, я не хочу, чтобы люди думали, что это способ быстро разбогатеть, когда я собираюсь продать бизнес и уйти [на пенсию]. Я занимаюсь этим, чтобы что-то изменить на этой Земле”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв