5 Стратегий стимулирования роста за счет использования модных технологий

5 Стратегий стимулирования роста за счет использования модных технологий

Индустрия моды и одежды развивается быстрыми темпами — постоянно меняющиеся модные тенденции требуют практически безупречных цепочек поставок и производственного процесса. Чтобы превзойти конкурентов, брендам необходимо внедрять бизнес-стратегии и технологии, которые стимулируют рост за счет привлечения клиентов и разработки новых продуктов, повышают устойчивость и производительность.

Чтобы определить ключевые приоритеты, основные задачи и наилучшие стратегии, а также получить представление о технологиях и преобразованиях, поставщик корпоративных программных решений Aptean провел опрос среди североамериканских производственных организаций, производящих модную одежду, обувь, текстильные изделия и ткани. Вот пять стратегий, которые бренды и производители одежды могут использовать для стимулирования будущего роста за счет использования модных технологий.

Улучшите видимость цепочки поставок с помощью облачной ERP-системы Стандартные устаревшие системы с устаревшими технологиями не обеспечивают масштабируемости. Кроме того, обновление и настройка не только дороги, но и отнимают много времени.

Облачное решение для планирования корпоративных ресурсов (ERP) обеспечивает гибкость масштабирования по мере роста. Облачная ERP-система помогает компаниям быстрее адаптироваться к меняющимся рыночным условиям, нагрузкам в цепочке поставок и требованиям клиентов.

Специализированная облачная ERP-система, такая как Aptean Apparel ERP, автоматизирует отчетность и бизнес-аналитику, поддерживает управление запасами с помощью системы управления складом (WMS) и обеспечивает бесперебойную связь с клиентами, поставщиками и сторонними логистическими компаниями (3PL) с помощью электронного обмена данными (EDI). Повысьте производительность управления цехом В то время как сложности рынка труда неподвластны ни одной компании, бренды могут повысить производительность за счет автоматизации.

Более 50% респондентов, участвовавших в опросе, отметили, что они уже используют или планируют внедрять новые технологии для автоматизации задач. Компания Carhartt, ведущий производитель износостойкой спецодежды, добилась высокой эффективности, экономии средств и повышения удовлетворенности сотрудников, внедрив Aptean Apparel Shop Floor Control — систему, которая обеспечивает мониторинг и оптимизацию производственных процессов в режиме реального времени, что в целом повысило эффективность в среднем на 13 процентов.

Улучшите качество обслуживания клиентов Повышение качества обслуживания клиентов может быть сложной задачей без надлежащих инструментов и процессов. Согласно отчету, опубликованному Национальной федерацией розничной торговли, в прошлом году потребители в США вернули розничной торговле товаров на сумму 816 миллиардов долларов. Чтобы добиться роста и сохранить прибыльность в условиях инфляции, бренды должны предоставлять исключительный сервис существующим клиентам, а также работать над привлечением новых клиентов. С помощью такого решения, как Aptean Apparel ERP, вы можете использовать многоканальные стратегии реализации товаров, оптимизируя управление запасами для предотвращения нехватки необходимых размеров или цветов, используя EDI для более быстрой цифровой коммуникации, обеспечивая плавный и беспроблемный процесс возврата и получая информацию о заказах, производстве и доставке в режиме реального времени, что позволяет вы можете предоставлять клиентам точную информацию о статусе заказа.

Повышение устойчивости Из числа опрошенных 36% назвали соблюдение требований устойчивого развития, связанных с изменением климата, самым серьезным внешним давлением, с которым они сталкиваются в настоящее время. Повышение устойчивости означает использование экономически эффективных способов сокращения, повторного использования, рециркуляции и восстановления модных изделий и материалов для одежды.

Бренды, которые стремятся к цифровому развитию с помощью интегрированных отраслевых решений, могут оптимизировать внутренние процессы и улучшить отслеживаемость, чтобы соответствовать экологическим, социальным и управленческим требованиям (ESG) и принимать более рациональные решения. С помощью PLM продукты быстрее выводятся на рынок.

Оптимизируя цифровые цепочки поставок, производители могут воплощать новые идеи от концепции до поставки продукции быстрее, чем когда-либо прежде, с помощью системы управления жизненным циклом изделий для одежды (PLM).

Смотрите также:

Милан представляет миру художественную парфюмерию на выставке Esxence http://euroelectrica.ru/milan-predstavlyaet-miru-hudozhestvennuyu-parfyumeriyu-na-vyistavke-esxence/.

Интересное по теме: Категория услуг по уходу за мозгом продолжает стремительно расти

Советы в статье "Beach House запускает венчурное подразделение" здесь.

Aptean Apparel PLM Exenta Edition помогает вам управлять процессом разработки продукта и автоматизирует многие задачи, не связанные с дизайном, которые требуются от творческих профессионалов. Например, производитель одежды ADPL улучшил взаимодействие между шестью своими брендовыми командами и поставщиками, когда компания добавила Aptean Apparel PLM Exenta Edition, программное обеспечение, ориентированное на решения для поддержки управления модой и швейной промышленности. “PLM определенно избавила нас от большого количества бумаги и дала нам инструмент, на который можно ссылаться”, — сказал Лоренцо Мартин, старший вице-президент по закупкам, производству и разработке продуктов в ADPL. Хотите использовать стратегии трансформации для обеспечения роста и защиты прибыли? Ознакомьтесь с отчетом Aptean о производстве моды и одежды за 2023 год, чтобы узнать больше об этих ключевых стратегиях.

Эта статья написана Джоном Робинсоном, старшим стратегическим менеджером по работе с клиентами Aptean.

Нет комментариев

    Оставить отзыв